Главная » Советы и ответы » Как начать свое дело: пошаговый алгоритм пошива сумок на заказ!

Как начать свое дело: пошаговый алгоритм пошива сумок на заказ!

Когда заходит речь про то, как начать собственное дело, творческие личности немножко вздрагивают от того, что они смогут стать предпринимателями. А почему бы и нет? Ведь пошив сумок популярен на рынке услуг. Ведь дамам нравиться выделяться, а выделить  особенность сумеет  необычная сумочка, сшитая конкретно для нее. Как начать собственное дело, организовать пошив сумок и построить систему продаж, чтобы получать достойный доход?

Какой первичный капитал необходим?

От первоначального капитала зависит и масштаб производства, оформление бизнеса, поиск каналов сбыта продукции. Рассмотрим два нередко встречаемых варианта, как организуют пошив сумок:

Как начать собственное дело дома?

Подобный вариант организации пошива сумок подбирают те, у кого нет средств на аренду помещения и найм добавочного персонала. Имеется возможность купить только  специальное оборудование: швейной квалифицированной машинки, гладильной системы, оверлока , пробойника для клепок и инвентарь для пошива, как нитки, иглы, ножи, лекала и т.д.
В большинстве случаев рукодельницы, которые задумывают организовать пошив сумок, приобретают оборудование потихоньку и кропотливо  изучают производственную технологию, таким образом сразу  не оголяя собственный бюджет.

Какое оборудование придется приобрести!

Если ни с того ни с сего  нет у вас  никакого оборудования, то для закупки нужного понадобится порядка 80 500руб. Ориентировочная буджет такая:
1. Оборудование -65500
Швейная машина- 30 000
Оверлок – 27 000
Гладильная система (утюг и доска) -5000
Пробойник для клепок, кнопок-1500
Раскройной стол -2000

При пошиве из кожи  будут нужны следующие машинки, как приспособление по обрезке края, машина по проклейке, инструмент для изготовления перфорации, тиснения, выжигания.

  1. Материалы и фурнитура -10 000
    Для изготовления каталога изделий достаточно пошить коллекцию из 5-10 моделей. Расходы зависят от цены материала.
    Если шить из тканей, как полиэстр (от 100р за 1м), лен (от 300р), хлопок (от 500р), то выйти может 9000р.
    При пошиве из кожи расходы становятся больше.
    Также нужна фурнитура, как клепки, кнопки, холнитены, люверсы, которые реализуется оптом в пачках, около 1000р.
    3. Инструменты – около 5000р
    Расходник, как бумага, клеевой состав, нитки и др.
    Инструменты которые понадобятся, как ножницы, нож по коже, лекала и др.

Также советуем познакомиться с материалами:

«Художественные сумки: от идеи для бизнеса к первой прибыли!»
«Ателье по пошиву: 5 шагов к созданию швейного бизнеса!»
» Как открыть пекарню: 5 этапов для запуска собственного дела!»
» Производство кондитерских изделий: как лучше организовать бизнес?»
«Как заработать в декретном отпуске дома?»

Пошив сумок: создание цеха!

Как начать собственное дело, если появилось желание более масштабного производства,чем дома?
Первоначальный капитал для  ателье будет состоять из расходов на оборудование + аренда помещения + плата персоналу + официальная госрегистрация в налоговых органах.
Приблизительную цифру сказать трудно, т.к. все может зависеть от региона производства, и еще места подобранной аренды, сколько платить будете сотрудникам.

Подбирая цех нужно подумать над непрерывным потоком заказов, где их брать, для кого и какой особенности будет производство, чтобы цех не  простаивал.

Как быть с официальной регистрацией?

Регистрация в налоговых органах будет обязательна, если подумали организовать ателье по пошиву. Легче подобрать персональное предпринимательство с простой системой налогообложения. Также понадобиться сбор справок от СЭС и пожарных органов.

Если вы пришли к выводу  делать дома собственными силами и продавать при помощи интернета, то оформление не обязательно.  Этот вид деятельности широко востребован, когда при помощи интернета рукодельницы продают собственные творения.

Как создать команду специалистов?

Не взирая на то, что работаете ли вы дома или в пошивочном цехе, нужны профессионалы, которые будут Вам помогать продвигать бизнес.

Допустим, если вы даже профессионал и собственными силами выдумываете и делаете сумки, то для продвижения товара, нужен менеджер по продажам, который бы  вел интернет –магазин,  группу в соц. сети. Ведь, успеть одному сплошь и рядом не выйдет.

При ателье нужно несколько швей, дизайнер-конструктор и менеджер по продвижению.
С нанятыми служащими можно немножко сэкономить. К примеру, не брать  как штатную единицу швею, а воспользоваться услугами надомной швеи. Заказывать иногда эскизы сумок и лекала у дизайнера-фрилансера. Только необходим обязательный контроль за качеством продукции.

Каналы по продаже товара!

Как мы говорили, что для домашнего производства без регистрации оптимальным каналом послужит  интернет. Получение заказов будет возможно  лишь от частных лиц.

Официальное оформление даёт больше шансов:
1. Можете заключать договора на поставку с магазинами, бутиками;
2. Продавать оптовыми партиями;
3. Можете свободно принимать заказы от  юр. и физ. лиц;
4. При большом производстве открыть свою точку по продаже;
5. Оформить документ качества на собственную продукцию. Это сразу подымет Ваш авторитет в глазах потребителей.

Используйте в действительности!

Обитательница Астаны создала свой бренд сумок


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*