Главная » Советы и ответы » Хороший сеошник – отличный результат!

Хороший сеошник – отличный результат!

День добрый, читатели моего блога. В собственной вступительной публикации «Что такое СЕО и для чего оно необходимо?» я написал, что если вы не особенно осведомлены в СЕО, то необходимо обратиться в мастерам фрилансерам или в компанию, которая займется продвижением вашего сайта. После чего мне начали писать, мол достаточно много СЕОшников являются жуликами, да и вообще СЕО – это что-то мифическое, какой-то обман и не стоит с оптимизаторами связываться. Если вы с большим вниманием читали мою публикацию «Как продвигать собственный сайт – улучшаем позиции в поисковике», то могли осознать, что оптимизация сайта – это большой комплекс конкретных действий, который требует глубоких знаний, анализа, и N-ое кол-во рабочих часов. Когда работа выполняется качественно, то результат не заставляет себя ожидать. Так откуда ж «растут ноги» у мнения, что все сеошники – аферисты? Давайте разберемся.
Собственноручно я вижу две причины:

1. СЕО оптимизатор провел аудит, дал рекомендации по формированию сайта, подсказал на все слабые места которые необходимо исправить, но заказчик то умнее, он лучше знает что и как делать. Начинает идти в разрез с советами, что-то менять, сайт проседает, и заместо того, чтобы признать свою ошибку, заказчик начинает обвинять во всем СЕОшника.

2. Множество псевдо оптимизаторов, которые пользуются незнанием заказчика делают работу от балды. Они берут наличные средства за то, что по настоящему выполнить не смогут. Вот, попав раз к подобным горе СЕОшникам, человек начинает думать, что вся система оптимизации – это полный фарс и обман.
Целью моей сегодняшней публикации будет обучить заказчика и СЕОшника ладить между собой, работать так, чтобы две стороны были удовлетворены результатом.

Ключевые трудности заказчиков

Многие оптимизаторы продвигают исключительно свои сайты, предпочитая не связываться с клиентами. Но я общался с СЕОшниками, чей профиль – это продвижение собственно сайтов под заказ. Так вот, они подчеркивают такие ключевые трудности заказчика:

1. Многие, обращаясь за помощью к оптимизатору, по настоящему не знают чего они хотят. Им необходимы продажи, позиции, клиенты, кликабельность по маркетинговым баннерам, или переходы на прочие сайты. Следует иметь в виду, что СЕО даст вам только трафик с поисковых систем, но совсем не повысит продажи. Тут не путайте SEO с CRO (conversion rate optimization – оптимизация показателей конверсии). СЕОшник поработал, вывел сайт в ТОП, вы получаете много клиентов на сайт, и что дальше? Как заставить их что-нибудь приобрести? Это тоже наука, отдельная графа оптимизации о которой необходимо думать заблаговременно.
Вот и выходит, что оптимизатор качественно выполнил собственную работу, оговоренную прежде, а заказчик обвиняет его в том, что нет продаж. Недопонимание порождает конфликты и мнение, что СЕОшники – аферисты.

2. Скупость – еще одна проблема. Следует иметь в виду, что работа профессионала будет стоить больших денег. Но заказчик не всегда адекватно оценивает проделанную работу, и уверен в том, что пара недель работы по оптимизации, дома рядом с компьютером, не стоят подобных денег. Тогда они обращаются к более недорогому исполнителю, который нередко не может управится с задачей которая поставлена и заместо результатов предоставляет гарантии, что все в скором времени будет.

3. Себялюбие. Заказчик уверен в том, что его товар такой неплохой, что только стоит о нем вспомнить в сети, и толпы желающих выстроятся в очереди за приобретением. Они не знают, что даже для того, чтобы про товар кто-то узнал необходимо работать и работать.

Про ключевые ошибки мы разговаривали, сейчас давайте будем определяться с тем, как их избежать и что необходимо выполнить первым делом, чтобы оптимизатор Вас понял.

• Сначала определитесь, что Вас на самом деле необходимо. Найдите цель создания проекта и какой финишный результат вы ожидаете. От этого зависит ваше задание для СЕО оптимизатора.

• Стоит подумать, позиции в ТОПе поисковых систем, трафик который станет идти – все это сможет помочь осуществить установленные задачи перед проектом?

• Обдумайте расходы. Вам необходимо определиться с бюджетом, определить сколько будет выделено на СЕО, на контекстную рекламу, на продвижение в соцсетях и т.д

• Только сейчас можете поразмышлять об оптимизации, и путях ее реализации.

Как подобрать хорошого СЕОшника?

Достаточно часто, на самых разных СЕО форумах, я встречал темы про то, что мол обманул СЕОшник, все кругом аферисты и только наличных средств хотят вынуть с заказчика. В основном, такие темы формируют люди, которые сами не знали, чего хотели от оптимизации, либо же обратились к любителю, не знающего основ СЕО. Появляется вопрос – «Как подобрать отличного СЕО профессионала?». Давайте разберемся.

1. Оптимизатор гарантирует Вам, что проект будет в ТОП1. Если стилистика конкурентная, то необходимо задуматься. Ни один уважающий себя мастер не возьмется обеспечивать ТОП1, ведь методы поисковиком могут измениться, соперники тоже не дремлют. Вывод в ТОП1 – это достаточно серьезная и долгая работа. Благодаря этому, если вы слышите про 100% гарантии, то задумайтесь о честности подобного оптимизатора.

2. Отзывы – это самое основное. Прекраснее всего их получать на самых разных СЕО форумах. Прежде чем обратиться в контору, или заказать продвижение у фрилансера, поищите можно больше информации про них, создайте тему на форуме, подымите рассмотрение. Это сможет помочь Вам по настоящему выяснить кто и что представляет из себя.

3. Обратите внимание на сайт выбираемых профессионалов. Если у него небольшие пузомерки (ТИЦ и др), их нет в ТОП10 по требованиям связанными с продвижение сайтов, то о чем может быть речь? Они собственный сайт не могут продвинуть, чем же смогут помочь Вам?

4. Осмотрите фотографии компании, какие запросы они выводили в ТОП, за какой период, что для этого делали и т.д

5. Отчетность – еще 1 значимый фактор. Если компания отказывается предоставлять четкую отчетность по продвижению, опираясь на данных Google и Яндес Вебмастера, то откажитесь от работы с ними.

Подводя черту под всем вышесказанным, хочу подчеркнуть, что СЕО – это не зло, а потребность, которая сможет помочь вашему сайту занять первые позиции в поисковых машинах, получить трафик и поменять его в доход. Если правильно подбирать СЕОшников и СЕО компании, то вы никогда не пополните ряды тех, кто уверен в том, что СЕОшники – аферисты.

Читайте мои публикации и будете в курсе того, как развивать собственный проект. Удачи Вам в продвижении.

Подбор SEO подрядчика: оценочные критерии сеошника после 1, 3 и 6 месяца


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*