Гараж из железобетона

Содержание
  1. Гаражное строительство из железобетонных конструкций
  2. Автогараж из железобетонных конструкций
  3. Автогараж из плит: характерности строительства
  4. Автогараж из железобетона сборного типа
  5. Все о монолитно бетонном гараже: минусы и плюсы постройки из плит и блоков бетона, размер, вес, фото
  6. Монолитно бетонный автогараж: минусы и плюсы
  7. Где умно строить?
  8. Постройка
  9. Наружная облицовка и внутри
  10. Минусы и плюсы монолитно бетонного гаража: монолитный, сборный
  11. Где умно строить
  12. Разновидности
  13. Монолитно бетонный автогараж минусы и плюсы
  14. Постройка
  15. Наружная облицовка и внутри
  16. Размеры
  17. Технология

Гаражное строительство из железобетонных конструкций

Если до этого времени монолитно бетонный автогараж свидетельствовал о благосостоянии собственного владельца, то сейчас, благодаря промышленной производственные технологии компонентов и блоков для его сборки, цена его постройки уменьшилась во много раз.

Большинство отечественных владельцев машины имеющих в собственном обладание участок земли, либо арендующих его на продолжительных условиях, пытаются построить для собственной машины хороший и крепкий «дом». Капитальное сооружение, у которого «коробка» и фундамент составляют единое целое, является самой популярной системой.

Для его строительства у изготовителей можно приобрести панели из железобетона для строительства гаража, либо кирпич. Впрочем необходимо заметить, что цена строительства кирпичного или пеноблочного сооружения будет больше во много раз, чем строительство из блоков композиционного материала из бетона и стали.
Современные «дома» для авто из железобетонных конструкций делаются на производстве на промпредприятиях и представлены в 2-ух вероятных вариантах:
Гаражи сборные монолитно бетонные состоят из индивидуальных плит, скрепляемых в ходе сборки специализированными анкерами. Другой вариант – это полностью готовая и скрепленная «коробка», которую во время установки жестко фиксируют на подготовленном фундаменте.

Гараж из железобетона

Прежде всего, к позитивным свойствам сооружения из железобетонных конструкций необходимо отнести, при условиях выполнения всех строительных и технологических норм и правил, большую прочность, долговечность и надежность всей конструкции. Более того, плиты из железобетонных конструкций можно выбрать исходя из нужного размера грядущего гаража, либо выбрать готовые, самые близкие по размерам к желаемому.
Основным преимуществом считается и то, что собрать автогараж из готовых конструкций из железобетона собственными руками сможет фактически любой, даже не очень строитель профессионал.
Также к хорошим качествам необходимо добавить и простота ремонта. В случае если на поверхности плит появляются трещины или вмятины, то отремонтировать их можно лично.
Для этого необходимо почистить места повреждений водой, подаваемой под большим давлением. Железные армирующие прутья, которые выступят после чистки, следует почистить от коррозийного разрушения и нанести противокоррозийный состав.

После этого песчано-цементным раствором следует заделывать появившиеся отверстия.

Гараж из железобетона

При сооружении гаражных строений из железобетонных конструкций главным недостатком являются лишние траты на перевозку или найм профессионалов индивидуальных строительных специальностей.
Монолитно бетонные модульные гаражи также как и монолитные, нуждаются в добавочной кровельной гидрозащиты, которую в большинстве случаев выполняют плоской и покрывают рулонным кровельным материалом. Если это не сделать, то вода, которая будет накапливаться под кровлей, приводит к отсыреванию, и, в последующем, к разрушению модулей из бетона.

Очередным минусом гаражей, построеных из железобетонных конструкций, считается образования на поверхности стен конденсата, образующегося в местах стыка из-за температурной разницы, тем более когда холодно на улице. Но такой недостаток легко убрать, сделав отделку внутри гаража пластиковыми плитами, либо обшивочной доской.

Очень популярны среди потребителей сборные (модульные) гаражи из железобетонных конструкций, которые выпускаются в нескольких проектах:

  • ЖБИ-1 (модульный без пола). Линейные размеры 400х625х245 см, а вес всего здания около 12 тонн.
  • ЖБИ-2 (сборный с полом). По размерам сходится с идущим до этого проектом, но превышающий его по весу на 4,5 тонны.
  • ЖБИ-3 (модульный с полом и помещением подвала)

Не считая обычных размеров, учтены сборные гаражи большие для «Газелей», размеры и цены среднего порядка по Москве с доставкой можно заметить в представленной ниже таблице:

Автогараж из железобетонных конструкций

Ширина – 2,7 м
Длина – 5,7 м
Высота – 2,5 м
Указаны внутренние размеры.
Внутренняя:
пол – обеспылен, покрашен
стены/потолок – окрашены краской на водоэмульсионной основе
дверь – железная оцинкованная с замком
ворота – противовзломные со спрятанными петлями
Внешняя
стены – структурная штукатурка типа “Короед”
покраска в цвет RAL (варианты)
кровля – рулонная гидрозащитой в два слоя

Гараж из железобетона

RAL – наиболее распространенный в мире цветовой стандарт. Востребован фактически во всех ветвях, где нужно правильное и точное осознание цвета. Первый стандарт RAL создали во второй половине 20-ых годов XX века в Германии и включал всего 40 цветов.

Сейчас, система RAL исчисляет пару тысяч цветов.

Автогараж из плит: характерности строительства

Гараж из железобетона

Важным и важным строением для каждого хозяина автомобиля считается автогараж, который машину и от плохой погоды укроет, и от чужих глаз убережет, и даст возможность с удобством заняться небольшим ремонтом.

При строительстве строения самым лучшим, хорошим и быстрым вариантом считается автогараж из плит.
По большей части для монтажа применяются несколько видов материалов:

  • Монолитно бетонные сборные плиты.
  • Ориентированно стружечные плиты.

В данной публикации мы будем рассматривать два варианта, расскажем об используемых материалах, о технических спецификах, характерностях сборки.

Автогараж из железобетона сборного типа

Гараж из железобетона

Для строительства постройки данного типа не потребуется фундамент (см.

Какой необходим фундамент для гаража: определяем и выполняем), плиты укладываются на выровненное и подсыпанное песком основание.
Во время строительства применяют комплекты специализированных гаражных плит, куда входят:

  • Три глухие панели для стен.
  • Одна панель с проемом для ворот.
  • Плита перекрытия.
  • Плита пола.

Плюсы подобного варианта постройки заключаются в следующем:

  • Скорость сборки. Автогараж собирается по типу конструктора, что занимает очень мало времени, требуется исключительно наличие сварки для соединения компонентов комплекта. Хотя в настоящий момент выпускаются варианты, которые соединяются без сварки, используя кронштейны и анкерных болтов, а работы со сваркой потребуются только во время установки ворот.

Гараж из железобетона

  • Надежность и прочность. Строение из гаражных плит служит не один год и обеспечит сохранность автомобиля.
  • Помещение в середине не просит немалых вложений на отделку, по большей части, достаточно покрыть краской или побелить потолок и стенки.
  • Автогараж из железобетонных конструкций намного теплее монолитных или металлических строений, однако для большей экономии электричества и уменьшения потерь тепла определенные владельцы дополнительно закрывают стены пенополистиролом или минплитой.

К минусам как правило относят необходимость вовлечения техники для монтажа плит и довольно высокую цена комплекта. Однако стоимость можно сделать меньше за счёт изготовления отдельных компонентов своими силами.

Стены и пол гаража

Гараж из железобетона

Набор стеновых гаражных плит имеет маленькую массу, маленькую толщину (120–150 мм), каждая плита оснащена вмонтированными закладными деталями, благодаря которым обеспечивается надежная сборка каркаса.
С целью удешевления конструкции напольное покрытие можно тоже сделать собственными руками.

Плита из монолита под автогараж заливается первым делом, поверхность основания армируется сеткой или отдельными связанными стержнями диаметром 12–16 мм с шажком 200–300 мм, покрывается смесью бетона, вибрируется и выравнивается.

Важно!

Так как здание считается самонесущей системой и не подвергается высоким нагрузкам, то при заливке плит собственными руками для монтажа сеток можно применить б/у арматуру, заранее очистив ее и покрыв противокоррозийным составом. Слой защиты бетона над сеткой должен быть не менее 30 мм, а маленькой уклон плиты для напольного покрытия осуществляется в сторону ворот.

Гараж из железобетона

В углах сооружения на плиту пола вертикально ставится уголок или труба, которые будут служить основой каркаса, к ним приваривают панели для стен.
Если необходимо устройства смотровой ямы сначала выкапывают котлован под монтаж дополнительных подвальных плит, после также заливают основание бетоном с усилением, по нему устанавливают панели для стен.

Пазухи засыпают грунтом с послойным трамбованием и проливом водой. Если это не сделать, то пол в гараже может просесть при сезонных подвижках грунта.

Работы по устройству части которая находится над землей гаража можно проводить исключительно при полной усадке земли в пазухах, по этой причине после устройства смотровой ямы нужно выждать не менее 3 месяцев.

Кровля гаража

В большинстве случаев крышу на постройке выполняют односкатной (см. Односкатка гаража: как лучше выполнить) или двускатной, и применяют многопустотные плиты перекрытия для гаража, так как они легче, а пустые каналы в теле плиты предоставляют одну из лучших теплоизоляцию.

Все о монолитно бетонном гараже: минусы и плюсы постройки из плит и блоков бетона, размер, вес, фото

Гараж из железобетона

Автомобиль сегодня есть практически во всех семьях, он стал прекрасным помощником в городе и на дачном участке. Поехать за продуктами или перевезти саженцы на автомобиле быстрее и удобней.
Однако по прибытию на собственный участок многие встречаются с трудностью парковки автомобиля.
Оставляя автомобиль на улице, утром владелец машины рискует выявить собственное авто не в том виде, в котором он оставлял его в вечернее время. Да и укрыть от плохой погоды и отремонтировать собственного «железного коня» часто бывает нелишним.

По этой причине большинство владельцев автомобилей думают про обустраивание гаража в собственном доме за городом.
На рынке в наше время представлены сборные армированные конструкции из блоков сделанных из бетона и панелей с перекрытиями.

Монолитно бетонный автогараж: минусы и плюсы

К плюсам сборных монолитно бетонных гаражей относим:

    Мобильность

Купив автогараж из изделий из железобетона, на его сборку уйдет всего пару часов; из плит железобетона — пару дней. Если необходимо переноса его на другое место с этим не появится никаких трудностей – автогараж легко убирается и готов к сборке.

Многообразие вариантов
Сейчас можно приобрести автогараж самой разной конструкции – заводы ЖБИ поставляют большое количество панелей для стен с воротными проемами, калитками, плитами перекрытий, входами в смотровую яму и подвал.
Такие гаражи можно начинать строить в самых разных конфигурациях и размерах, исполняя свой проект в согласии с собственными требованиями эксплуатации.

  1. Во время строительства конструкций которые собираются требуется наличие специальной техники.
  2. Выстроенный автогараж нереально перепроектировать.
  3. Ошибочная перевозка конструкций из железобетона приводит к их деформации, ухудшает их характеристики и затрудняет сборку, что уменьшает технические и эксплуатационные характеристики сборной конструкции.

Поэтому в процессе строительства требуется грамотная организация хранения и транспортировки плит и блоков бетона.
Монолитно бетонный автогараж — фото:

Гараж из железобетона
Гараж из железобетона
Гараж из железобетона

Где умно строить?

Правила строительства объектов данного класса оговорены в документах: СНиП 30-02-97 и СП 30-102-99.
В нормативах указывается, что проектирование строительства гаражей в цокольном и подвальном этажах, в т.ч. и пристроенных разрешается без выполнения показателей.

СНИП регламентирует только, что хозпостройки должны находиться в одном метре от границ участка и расстояние между соседними строениями со сгораемыми перекрытиями должно быть не менее 10 метров.
Если выстраивается дом на даче, то у монолитно бетонного гаража, выстроенного под домом, есть заметные плюсы:

  • экономится как минимум сотка земли для остальных нужд;
  • машину можно свободно поставить и вывести из гаража, не мешая членам семьи;
  • необходимые вещи и инструменты регулярно находятся в доме, даже в зимнее время года;
  • этот строительный вариант не дороже постройки отдельного гаража.

Если подбирать автогараж как пристройку, то, разумеется, основным вопросом будет ее надежность, функциональность и удобство; говоря иначе качество-цена.
С надежностью все понятно – чем более крепкий автогараж, тем лучше. Но его строительство обойдется в довольно большую сумму. Покупка, доставка, приглашение рабочих.

С другой стороны надежность и долговечность.
Если Вы запланировали проживание на дачном участке или в саду, то строительство монолитно бетонного гаража считается оправданным решением. Однако для оформления документов еще придется отстоять в очередях, что занимает несколько месяцев.
Гараж сделанный из металла из профилированного листа стоит около $1000, дополнительно на его строительство понадобятся расходы по транспортировке материалов и расходы на фундаментную ленту (маленькую). Строительство занимает минимальные периоды времени, выйдет прекрасное решение, защищающее автомобиль от солнечных лучей и дождя, этого вполне достаточно на дачном участке.
Если потребуется место для складирования садового инструмента, устройство в гараже маленького стеллажа решит проблематику. Смотровая яма тоже не потребуется, это добавочная экономия, так как это не востребует расходов на гидрозащиту.
Если дача или сад не место систематического проживания, а лишь участок возле дома с домом для приятного отдыха, то данный вариант оптимален благодаря собственной экономности.
Заводы изделий из железобетона делают разные варианты гаражей по размерам и весу, все зависит от модели. Вес монолитно бетонного гаража может колебаться в границах между 10 и 17 тоннами.

В набор входит пол из бетона и ворота.
Размер монолитно бетонного гаража:

Гараж из железобетона

Постройка

Решающим моментом тут считается выбор места и проект строительства. Если до этого времени сборные гаражи из железобетонных конструкций строили на месте – заливался фундамент, вязалась арматура, выполнялась опалубка, заливался бетон и все со всей серьезностью трамбовалось, то сложность, время и стоимость подобного гаража была очень большая.
Новые технологии стали ощутимо легче.

Покупка сборной конструкции на предприятии ЖБИ уменьшает расходы приблизительно частично. Подобный гараж из плит из бетона рассчитывается на обычную сборку, к нему прилагается подробнейшая инструкция. Собрать его могут даже сами хозяева гаража без помощи рабочих.

Этапы сборки:

  • монтируются панели подвального помещения (если он предполагается);
  • монтируются плиты пола;
  • собираются гаражные стены;
  • ставится воротная панель;
  • монтируются панели перекрытия (полые);
  • устанавливается кровля.

Для работ понадобятся подъемники. Плиты крепятся анкерами и спайдерными крепежами. Чтобы установить ворота, потребуется инверторный аппарат.

Достоинством считается нет потребности работ по облицовке снаружи и внутри гаража.
Для теплоизоляции разборного бетонного гаража в большинстве случаев применяется пенополистирол.

Это дает возможность обойтись без внутреннего отопления.

Гараж из железобетона

Пенополистирол фиксируется на раствор к стенам снаружи гаража, также применяются дюбели из пластика для его закрепления.
После накладуется сеть штукатурки, утапливаемая в клеевой состав, который нанесён на пенополистирол.

На финальной стадии выполняется покрытие шпаклевкой, и если необходимо наносят краску.
Гидро-изоляция используется для любых гаражных фундаментов.

Ставится она на высоте 15-25 см от уровня земли, чтобы устранить попадание влаги в стенки.
Гидро-изоляция разделяется на вертикальную и горизонтальную.
Горизонтальная выполняется с использованием рулонного кровельного материала, клеящимся на разогретый битум в два слоя.

Используется в бесподвальных гаражах, готовится она по вокруг всего периметра гаража по фундаментному обрезу (его верхней кромки), но выше земляного уровня (обязательно).
Если у гаража есть подвальное помещение, Плюс ко всему к главной применяется защита от капиллярной влаги. Для этого служит вертикальная гидро-изоляция в уровне низа фундамента под фасадные стены.

Также она устраивается на внешних гранях фасадных стен подвального помещения. Под эти цели грани равняют цементом и битумом.

Если воды грунта находятся выше пола подвального помещения, следует устроить защиту подвального помещения замкнутой оболочкой, сделанной постоянно.
Пол подвального помещения поверх изоляции от воды осуществляется из цемента или бетона.
Гидро-изоляция подвала выполняется из биостойких обмазок и водоупорных пропиток.

Древесина пропитывается 2-3 раза разогретыми смесями с интервалом в день. После просушки дерево можно покрывать краской.

Дерево красится красками на маслянной основе, хороши и краски с каучуком, ими красятся различные поверхности.
Смотровая яма не рекомендуется в гараже, так как в связи с перепадом температур в ней появляется конденсат, который вызывает коррозию ТС.
Если все же смотровая яма рассчитана, рекомендуется разместить ее вне постоянной стоянки автомобиля или сделать крышку для закрытия ямы.

Обогревать сборный бетонный автогараж централизованным отоплением не дешево и неэффективно. Намного эффективнее отопление электричеством.

Вариантов есть большое количество, на сегодня существует множество приборов и добавочных устройств, которые регулируют температуру и рабочее время электрических приборов.
Какие приборы можно использовать для отопления готового гаража из бетона:

  • отопительный котел работающий на электрике;
  • тепловой дизайн радиатор;
  • система пол с подогревом;
  • инфракрасное отопление.

Подсобные устройства для обогрева:

  • розетка таймер (управляет отоплением по времени);
  • измеритель термостат (держит установленную температуру в помещении).

Гараж из железобетона

Наружная облицовка и внутри

Крыши плоского типа покрываются рулонным кровельным материалом, стеклобитом или ондулином. Это дешево, просто, легко осуществляется и данные материалы хорошо оберегают от воды.

Однако они выходят из строя через 5-10 лет, имеют невысокую устойчивость к повреждениям.
Крыши с наклонной поверхностью покрываются листами из покрытой цинком стали, металлической черепицей, профилированными металлическими листами или асбоцементным листом. Материалы очень долго не становятся хуже, прочные и хорошо удерживают тепло, стойки к изменению температур и более того не боятся пожара.

Их минус — очень большая цена и их тяжело устанавливать.
Если автогараж применяется во время зимы и отапливается, перед отделочными работами его крышу необходимо утеплять.
Стеновая отделка:

Отделка современных сборных ж б гаражей проходит или цементной штукатуркой или декорирующими материалами, например как фальшбрус, сайдинг, акриловый камень.
Потолок покрывается гидроизоляцией специализированными составами для данных работ (к примеру, Гидротекс-У), применяемыми для заделки швов, стыков и трещин. После проходит наклейка ленты из стекловолокна на места где есть проблемы, и на весь потолок наносится грунтовочная смесь из проникающего раствора.

Дальше уже проводятся отделка.
Три правила работ:

  • отделка осуществляется несгораемыми и химически устойчивыми материалами;
  • материалы не должны чрезмерно пачкаться, впитывать запахи и должны хорошо мыться;
  • стоит использовать высоко стойкие к повреждениям материалы.

Исходя из таких параметров, советы могут быть следующими: отштукатуривание поверхностей, отделка ПВХ, сайдингом (металл) или панелями (пластик), облицовка с применением плитки из керамики, отделка Дсп, ОСБ (плитами) или обшивочной доской (дерево).
И напоследок:

Бетонные гаражи просты и надежны, они долговечные и более того теплее собственных кирпичных собратьев. Их минусом является некоторая однотипность и очень большая цена. Также они имеют превосходство в цене пред монолитными бетонными.

И если при строительстве автомобильного дома материальный вопрос не находится в приоритете, из блоков сделанных из бетона автогараж будет Вам служить слишком долго.

Минусы и плюсы монолитно бетонного гаража: монолитный, сборный

Надежностью, прочностью и долговечностью отличается монолитно бетонный автогараж. «Дом» для автомобиля обладает всеми нужными свойствами и создаёт прекрасные условия для расположения и обслуживания собственного транспортного средства. Композиционному материалу из бетона и стали характерны свойства теплосбережения, и по цене — это подходящий вариант, хотя подорожание конструкции происходит благодаря затрат на транспорт, найма специальной техники и бригады сотрудников. Построить ЖБИ автогараж можно собственными руками.

Гараж из железобетона

Очередной вариант — готовая конструкция, которая просто монтируется в нужном месте.

Где умно строить

Как и каждая другая постройка, монолитно бетонный автогараж должен строиться согласно строительным номам и правилам (СНиП).

Для аналогичных объектов СНиП 30-02-97 и СП 30-102-99 регламентировано строительство гаражей из бетона в цокольном и подвальном этажах, включая пристроенные — без выполнения показателей.

Согласно проектным нормативам хозяйственной постройки должны быть на расстоянии 1-го метра от границы смежного участка.

Между соседними строениями со сгораемыми перекрытиями расстояние должно составлять не менее 10 метров. Наиболее хороший вариант — расположение под домом:

  • экономия места на участке;
  • не надо тратиться на гидрозащиту кровли;
  • как правило выполняет функцию кладовой комнаты или подвального помещения для хранения консервации.

Очередной вариант расположения — как пристройка. Любое долговечное строение на участке должно быть документально узаконено. И в данном варианте беспроиграшным считается автогараж металлический из панелей, но, не обращая внимания на бесчисленные плюсы (маленький вес, отсутствие капитального фундамента, быстрая сборка), по долговечности и надежности эта конструкция уступает бетонным аналогам.

Настоящее сооружение очень часто строится в гаражном кооперативе. В Москве монолитно бетонные гаражи очень популярны.

Разновидности

Какой вариант подобрать, зависит от собственных предпочтений и возможностей в финансовом плане. В первой случае можно задействовать свой труд и потратить побольше времени на возведении стен.

В другом, без специальной техники и рабочие бригады абсолютно нельзя обойтись. Но о каждом виде нужно поговорить более детально.

Монолитный автогараж


Популярностью среди автолюбителей пользуется автогараж из бетона.

Строительство такого строения не просит немало времени и сил. Компании, занимающиеся продажей готовых монолитно бетонных гаражей, дополнительно выполняют сборка и разборка.

Процесс учитывает два вида:

  • все детали доставляются на объект, и уже на месте выполняется их монтаж;
  • конструкция собирается на производстве и в готовом виде транспортируется на строительную площадку.

В первом варианте размеры не регламентированы и могут быть любыми (если хочет клиент). Готовые конструкции с завода имеют параметры в согласии с нормами.

Стоимость каждого сооружения зависит от размера, трудности монтажа и транспортных услуг.

Сборный автогараж

Заводы по изготовлению ж/б изделий, выпускают готовые детали, которые устанавливаются и фиксируются между собой на месте. Их изготовление осуществляется согласно документации проекта.

Берутся во внимание очень мелкие детали, от них зависит быстрота сборки монолитно бетонного «конструктора». Важными элементами в подобной конструкции считаются:

  • блоки из бетона;
  • панели для стен;
  • плиты пола;
  • плиты перекрытия.


Автогараж из ЖБИ плит сборного типа как правило имеет любые размеры, которые будут отвечать эксплуатационным требованиям.

Из вариантов — постройка с подвальным этажом или смотровой ямой, мастерская, автогараж на несколько автомобилей.

Монолитно бетонный автогараж минусы и плюсы

Нужно поговорить о достоинствах и недостатках постройки из плит.

  • большая прочность, надежность (лишь при условии полного выполнения всех технологических требований, а еще норм строительства и правил);
  • возможность создавать сооружения любых размеров и по собственному проекту;
  • простота работ по ремонту — заделка трещин и выбоин раствором из цемента;
  • мобильность возможность демонтажа, с будущей установкой в ином месте;
  • долговечность;
  • возможна комплектация полом и воротами.
  • немаленькие расходы на перевозку, наем специальной техники и бригады специалистов;
  • необходимость в добавочной кровельной гидроизоляции, какая в основном плоская и покрывается материалом рулонного типа;
  • наличие конденсата на поверхности стен в холодный период года, за счёт низких и высоких температур.

Постройка

Принимая к сведению тяжелый вес компонентов, строительство осуществляется при помощи техники для подъемных работ. Монолитно бетонные гаражи монтируются в установленной очередности.

Все сборные детали между собой фиксируются при помощи анкеров и спайдерных крепежей. Для крепежа ворот применяется сварка.

Наружная облицовка и внутри

Гараж из железобетона

Наружная облицовка учитывает:

  • Гидрозащиту фундамента, которая устранит попадание влаги в стенки и их разрушение. Размещаются материалы на высоте 15-25 см от уровня земли. Для отсечной гидроизоляции применяется рулонный битумный материал. Вертикальная осуществляется при помощи цементно-битумных составов.
  • Кровельное обустройство: Совмещенная крыша покрывается рулонным кровельным материалом, стеклобитом. Примерный срок службы подобного покрытия от 5 лет 10.
  • Для кровли с наклонной поверхностью подойдут листы асбоцементного листа и ондулина, покрытой цинком стали, кровельной черепицы из металла, профилированного листа. При правильной установке подобное покрытие прослужит больше пятнадцати лет. Минусом такой кровля считается большая стоимость если сравнивать с плоской. Однако это фактор оправдан окупаемостью и дешевым обслуживанием.
  • Отделка фасадных стен по большей части не осуществляется, но могут быть заштукатурены и покрашены. Чтобы дешево утеплять автогараж из бетона с наружной стороны, применяются пенопластные листы, которые закрепляются к стенам снаружи при помощи специализированного состава клея. В качестве элементов крепежа применяются дюбели из пластика. Поверхность пенополистирола оберегает сетка для штукатурки, которая режется полосками и устанавливается с использованием клея. Чистовая отделка осуществляется смеси для шпаклевочных работ для наружного использования. На сухую поверхность наноситься влагостойкая краска.

Поверхность потолка обязана иметь очень высокую гидрозащиту. Сначала заделываются стыковочные швы, трещины, которые закрываются лентой на основе стекловолокна.

Когда локальный ремонт выполнен потолочную поверхность загрунтовуется проникающими составами, и лишь потом делаются работы связанные с отделкой. К материалам для потолочной поверхности предъявляют такие требования:

  • невозгораемость;
  • химическая стойкость;
  • легкость ухода — должны хорошо подчиняться мойке водой и составами для моющих работ;
  • стойкость к влияниям механики.

Отделочные варианты потолка могут быть следующими: нанесение слоя штукатурки, Панели сделанные из пластика, металосайдинг, Дсп, ОСБ, древесная или виниловая вагонка.

Гараж из железобетона

Отопление в сборных монолитно бетонных гаражах тяжело подвести централизовано, по этой причине замена — независимое.

Для постоянного поддерживания одинаковой температуры буржуйка не сможет подойти, да и со сбережением дров появится проблема. Намного лучше — на электричестве.

Как вариант можно применить следующие приборы:

  • система «пол с подогревом»»
  • обогревательные приборов — конвекторные обогреватели, панели, электрический камин, ИК обогреватели и т.д..

Размеры

Стеновые блоки делаются следующих размеров:

  • 2400х5000 см;
  • 4800х200;
  • 1900х2800 см (гаражи с воротным проемом).

Толщина стенки блоков варьирует в границах от 8 до 12 см. Благодаря разнообразным размерам можно выбирать детали или выбрать конструкцию под индивидуальные параметры.

Технология

Крайне важно правильно построить автогараж, чтобы он мог прослужить слишком долго и не развалиться.

Для сборных гаражей

  • осуществляется установка панелей подвального помещения (если рассчитано проектом);
  • ложатся плиты пола;
  • выполняется сборка панелей для стен — сначала боковых, после тыльную;
  • устанавливается панель для ворот;
  • создается перекрытие из полых плит;
  • монтируются ворота;.
  • подготавливается крыша гаража с использованием материала в рулоне.

Крепление всех компонентов сборной конструкции выполняется анкерами и спайдерными крепежами. С целью улучшения художественных критериев строения можно применить различные материалы для отделки, но довольно обычным и дешевым считается стеновая штукатурка.

Раствором можно удалить неточности и поровнять поверхность.

Для монолитных гаражей

Гараж из железобетона

Установка цементно-песчаной постройки нуждается в использовании техники для подъема грузов.

Строительные этапы такие:

  • Нужно получить разрешение на монтаж бетонного строения в необходимых для этого инстанциях. Без такого документа строить капитальную постройку нельзя.
  • Готовый автогараж покупается на заводе-изготовителе и к нему прикладывается инструкция, который необходимо будет следовать. При точном выполнении будет хороший результат.
  • Как основание лучше применять традиционный фундамент из железобетонных полос.
  • Плиты монтируются в канаву, крепятся между собой, после этого выполняется гидро-изоляция.
  • Подходящий вариант вентиляции — натуральная.

Зная всю очередность от фундамента до крыши, сборку можно сделать своими руками. Технология монтажа не тяжелая, но лучше поручить ее мастерам.

Как выбрать электролобзик
Вопросы о ремонте
0 0
Как заменить батарею в квартире
Вопросы о ремонте
0 0
Как лучше остеклить балкон
Вопросы о ремонте
0 0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

2 × 2 =