Гараж из труб

Содержание
  1. Как построить автогараж из профилированной трубы – доктрина и практика
  2. Плюсы и минусы металлических гаражей
  3. Монтаж гаража из труб
  4. Проектирование гаража из профилированной трубы
  5. Инструменты и материалы
  6. Обустройство фундамента
  7. Создание каркаса из труб стальных
  8. Сопутствующие работы
  9. Конструкционные особенности гаража
  10. Автогараж из профилированной трубы собственными руками
  11. Свойства профилированной трубы как материала
  12. Минусы и плюсы
  13. Составление проекта и сметы затрат
  14. Инструменты и материалы для работы
  15. Расчёт
  16. Подробная инструкция по возведению гаража из профилированной трубы
  17. Уход и работа за гаражным помещением из профильные трубы
  18. Автогараж из металлического профиля собственными руками
  19. Плюсы и минусы каркасной системы
  20. Как проссчитать расходы
  21. Строительство гаража
  22. Плюсы материала
  23. Необходимые материалы и материалы
  24. Крыша
  25. Востребовательность труб стальных в строительстве
  26. Как сделать из профилированной трубы автогараж собственными руками, размеры и расчеты показателей
  27. Минусы и плюсы конструкции из профилированной трубы
  28. Проектирование и чертежи
  29. Нужные для работы материалы и материалы
  30. Технология строительства каркасного гаража собственными руками
  31. Расчет цены материалов
  32. Правила и очередность сборки гаража из профильной трубы
  33. Проекты гаражей
  34. Выбираем материал
  35. Необходим ли фундамент
  36. Технология сборки каркаса
  37. Видео описание
  38. Видео описание
  39. Заключение по теме

Как построить автогараж из профилированной трубы – доктрина и практика

Содержание:

Важный элемент любого гаража из труб – это каркас, к которому будут крепиться все другие детали конструкции. Каркас который уже готов должен без проблем держать высокие нагрузки на протяжении всего периода эксплуатирования гаража.

Если такое требование осуществляется, то итоговая конструкция выйдет одной из наиболее надёжных.
В основном, для возведения каркаса применяются профтрубы, разрешающие достичь самой большой прочности. Про то, как сделать автогараж из профилированной трубы, и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Гараж из труб

Плюсы и минусы металлических гаражей

Применение элементов из металла при строительстве гаража соединено с большим количеством достоинств, среди них:

  • Небольшая цена материалов;
  • Нет потребности создания крепкого фундамента;
  • Легкость монтажа;
  • Большая прочность готовой системы;
  • Возможность демонтажа и перемещения всего гаража.

Маленький вес деталей при умеренной цене дает возможность обойтись без основательного фундамента. Кроме непосредственных достоинств, в этом есть еще и маленькое косвенное положительное качество – после того как работы закончены не нужно будет расходовать много времени на уборку строй. мусора.

Гараж из труб

Из плохих качеств металлических гаражей в глаза в первую очередь бросаются:

  • Необходимость утепления всей конструкции;
  • Плохая коррозийная стойкость.

Не скажешь, что такие недостатки характерны исключительно гаражам из труб сделанных из металла – даже самую тяжелую конструкцией из кирпича приходится утеплять. Зато автогараж из профильные трубы в общем обойдется не очень дорого, по этой причине расходы на утепление не покажутся столь значительными, как могли бы в другом случае.

Гараж из труб

От воздействия коррозии тоже можно уберечься – к примеру, применяя металл, не поддающийся ее влиянию. Хорошо проявил себя на самом деле метод покрытия деталей из металла конструкции краской или антикоррозионными веществами.

Чтобы еще сильнее уменьшить риск появления ржавчины, можно оборудовать в гараже хорошую систему вентиляции.

Монтаж гаража из труб

Чтобы собрать автогараж из профилированной трубы, нужно провести работу, в себя включающую следующие шаги:

  • Проектирование конструкции;
  • Обустройство фундамента;
  • Создание каркаса;
  • Обшивка каркаса;
  • Установка ворот;
  • Монтаж тепловой изоляции.

Проектирование в себя включает не только создание чертежа, но и обозначение участка, отведенного под строительство, и расчет габаритов гаража. Подходящий вариант размеров постройки – 6 метров по длине, 3,5 в ширину и 2,5 в высоту.

Чертежи гаража из профилированной трубы собственными руками необходимо готовить заранее, чтобы делать работу спокойно и пошагово.

Гараж из труб

Фундамент, не обращая внимания на маленький вес конструкции, все же требуется. Выбирать конструкцию фундамента необходимо в зависимости от свойств грунта на участке. Для прочной и стойкой почвы подойдёт маленькой фундамент на сваях, собранный из труб стальных, залитых бетоном.

К верхним краям конструкции которая получилась привариваются пластины из металла – опоры для каркаса.
Дальше выполняется монтаж и обшивка каркаса. Материалом для обшивания очень часто считается лист профилированный, который можно применить и для кровли.

Его листы ввинчиваются к трубам каркаса при помощи шурупов и прокладок из резины. Каркас облицовывается с 3-х сторон.
Последним шагом считается установка ворот и гаражное утепление, если это необходимо.

Проектирование гаража из профилированной трубы

Прежде чем сделать автогараж из труб, нужно создать проект, по которому и будут вестись все работу. В проекте отображаются не только размеры и расположение конструкции, но и варианты крепежа каркаса к основе. Все точки соединений должны рассчитываться очень точно, равно и как места установки жестких ребер.

Подробный чертеж гаража из профилированной трубы даст возможность правильно выполнить все работу и точно проссчитать кол-во материала который потребуется.

Гараж из труб

Также чертеж каркаса гаража из профилированной трубы должен предусматривать метод соединения каркасных элементов. Наиболее надежным и классическим методом считается сварка, обеспечивающая прочное соединение элементов из металла, способное удержаться много лет.

Если автогараж будет соединяться с помощью разборных крепежных соединений, то все точки их применения тоже должны предусматриваться в проекте. Соединения разборного типа позволят в последующем перенести весь автогараж на другое место или расширить его размеры.

Инструменты и материалы

Перед работой необходимо запастись нужными инструментами и материалами. Для сборки каркаса имеет смысл применять квадратные профтрубы.

На рынке представлено изделия с сечением с прямыми углами, которые тоже прекрасно подходят для создания гаража, но работать с ними будет чуть-чуть тяжелее.
Чтобы каркасные стойки могли держать достаточную нагрузку, для их создания необходимо применять трубы со 100-мм стенкой – подобные трубы имеют необходимую прочность, благодаря которой выйдет достигнуть хорошей стойкости постройки. Жесткие ребра в большинстве случаев собираются из широких деталей, имеющих 60-мм стенку.

Гараж из труб

Не считая самих труб потребуется еще и инструментальный набор, который выглядит так:

  • Электрическую дрель и сверла по металлу;
  • Рулетка;
  • Угловая шлифовальная  машинка;
  • Набор ключей;
  • Маркер.

Дрель необходима для создания отверстий для крепежа на профиле. Угловая шлифовальная  машинка позволяет порезать трубы на отрезки длины которая необходима. Маркер нужно для размечивания деталей во время работы.

Ключи с набором головок предоставляют возможность зафиксировать конструкционные элементы.
Во время обработки деталей из металла всегда хорошо летит стружка, которая может нанести серьезный вред организму человека.

Чтобы этого не случилось, во время работы необходимо применять средства индивидуальной защиты – маску, очки для защиты и перчатки.

Обустройство фундамента

Фундамент требуется любой крупной постройке, чтобы устранить ее проседание в почву. Поверхность фундамента стоит приподнимать над уровнем земли хотя бы на 20 см, чтобы обезопасить конструкцию от заливания и вероятных проблем, которые иногда появляются во время гидрометеоров.

Имеется несколько классических вариантов благоустройства фундамента:

  1. Целостная монолитно бетонная плита. Данный вариант считается одним из очень простых, но и наиболее затратных, ведь монолитно бетонную плиту необходимо привезти и установить на собственное место. Более того, для добротного фундамента в большинстве случаев требуется несколько плит. Более того, придется заблаговременно провести некоторые подготовительные работы участка.
  2. Монолитная армированная стяжка. Этот вариант является очень дешевым и не более трудоёмким. Дождавшись отвердевания раствора, смело можно ставить на него любой каркас из металла – фундамент вполне подходит даже для чрезмерных нагрузок.
  3. Стяжка из бетона, накрытая брусчаткой. Такой фундамент для гаража из трубы тоже хорошо подходит, однако не довольно распространен.

Создание каркаса из труб стальных

Когда фундамент готов, приступаем конкретно к возведению гаража. Первым шагом будет сборка каркаса соблюдая проектную документацию (прочитайте также: “Как сделать каркас из профилированной трубы для дома – доктрина и практика”).

Профтрубы следует уложить в горизонтальном положении на сваи и прикрепить таким образом, чтобы вышел целостный каркас из профилированной трубы для гаража по всему его периметру.
Потом приступаем к монтажу стоек конструкции. Для соединения вертикальных опор применяются все те же горизонтальные трубы, которые необходимо прикрепить приблизительно на середине высоты стоек (естественно, определенную величину должны предусматривать рассчитаные собственными руками чертежи гаража из профильные трубы).

Когда вертикальные опоры зафиксированы, можно заняться верхней обвязкой, чтобы ставить кровлю. Читайте также: “Как сделать автогараж из профильные трубы собственными руками – проектирование, выбор материалов, инструментов, инструкция по монтажу”.

Гараж из труб

При строительстве гаража из профилированной трубы намного лучше остановиться на обычном варианте односкатки. Чтобы создать подобную конструкцию, необходимо удлинить одну сторону каркаса и собрать на верхней обвязке несколько несущих. Во время работы необходимо смотреть за качеством швов сварки и остальных соединений – если нет решительности в качестве, лучше воспользоваться обыкновенными креплениями.

Читайте также: “Как соорудить дом из профилированной трубы по технологии канадского строительства”.

Сопутствующие работы

Если автогараж с самого начала создавался исключительно для хранения автомобиля под крышей, то для окончания работы будет достаточно поставить ворота. Абсолютно иное дело, если в гараже будут вестись разные работы – в этом случае постройка обязательно должна утепляться. Довольно обычный и прекрасный способ утепления гаража – это обшивка внутри пенопластовыми плитами, которые влагоустойчивы и прекрасно держат температурные изменения.

Чтобы достичь самой большой надежности, пенополистирол можно зашить профильным листом.

Гараж из труб

Чтобы сберечь свободное место в гараже без увеличения его площади, можно применить теплоизолирующие материалы с отражателями, которые хорошо оберегают помещение от перегревания. Уберечься от суровой зимы можно с помощью печки с прекрасным комбинированием топливного расхода и эффективности. Из остатков профилированной трубы можно создать скамейку.

Прежде чем сделать скамейку из профильные трубы собственными руками, необходимо только определиться с размерами и системой.
Не очень часто, чем утепление, гаражи также дополнительно оснащаются шумоизоляцией. Разумеется, подобный материал обойдется не дешево, да и пользы намного меньше, чем от тепловой изоляции – но иногда хозяева гаражей находят целесообразным и защиту от шума.
Завершая постройку гаража, необходимо большое внимание уделять дверям и воротам. При их установке необходимо пользоваться пузырьковым уровнем и тщательно смотреть за тем, чтобы конструкция была ровной – в другом случае двери могут двигаться из-за своего веса.

Читайте также: “Как создать лестницу из профилированной трубы собственными руками”.

Конструкционные особенности гаража

Существует два варианта, разрешающие создать каркас гаража из профилированной трубы:

  1. Сборка на месте. Этот вариант выполнения работ применяется при самостоятельной работе без вовлечения добавочной рабочей силы.
  2. Модульная сборка. Если существует возможность пригласить помощников, то следует подумать и о возможности модульной сборки, которая предполагает соединение стенок гаража в индивидуальном месте с дальнейшим переносом и установкой на сам фундамент.

Модульную сборку необходимо применять и во время установки крыши с двумя уклонами гаража – так будет намного легче устанавливать ее детали. Во время проектирования кровли необходимо брать во внимание маленький выпуск материалов за периметр стен, чтобы вода не текла прямо по ним, а падала на землю.

Оптимальным решением этой проблемы станет установка водоотливов.

Гараж из труб

Подбирая гаражные ворота, необходимо делать выбор из следующего перечня:

  • Секционные;
  • Роллетные;
  • Распахивающиеся;
  • Поворотно-подъемные.

Крепить ворота намного лучше прежде чем будет монтироваться внешняя обшивка. Сама же обшивка может делаться как из профилированного листа, так и из панелей для сайдинга – правда, в последнем варианте потребуется подготовительный монтаж ориентированно стружечных плит, являющихся одновременно опорой для обшивания и неплохим тепло- и шумозащитным материалом.

Гараж из труб

Построить автогараж из профильные трубы собственными руками не очень-то и тяжело. Разумеется, потребуется конкретный навык и умения, однако в небольшом объеме.

Если правильно подойти к работе и на каждом шаге пытаться делать все правильно, то в конце концов выйдет конструкция, способная прослужить пару десятилетий.

Автогараж из профилированной трубы собственными руками

Некоторые люди строят капитальные постройки для собственных машин из очень разных блоков или кирпича, иногда предусматривая парковочное место прямо под домом. Но лучше и легче сделать собственными руками каркас гаража из профилированной трубы и обшить его материалом листового типа.

Этого будет достаточно для защиты автомобиля от агрессивных явлений природы.

Свойства профилированной трубы как материала

Гараж из труб

Любые металлические трубы разделяют по нескольким показателям, из которых наиболее значительный – поперечное сечение.

Трубы по сечению бывают всего 2-ух разновидностей – круглые и с определённым профилем, и от этого конкретно зависят определенные свойства материала.
Например, профильное сечение (очень часто в четырехугольной форме) более прочнее «на излом» если сравнивать с круглой трубой. Тем более это ощутимо при нагрузках на сгиб – однако вместе с тем они ощутимо меньше весят (на 20-25%).

Дополнительный плюс в том что профильные трубы благодаря собственной форме удобнее в применении, тем более при соединении компонентов при помощи болтов.

Характеристики

Регламентирует характеристики профилированной трубы ГОСТ 13663-86. Он говорит, что данный материал разделяется на 3 вида:

  • Холоднодеформированные трубы. Иначе говоря холоднотянутые трубы.
  • Горячедеформированные трубы. Делаются под воздействием большой температуры.
  • Трубы из стальной ленты. Их делают, применяя сварные технологии.

Горяче и холоднокатанные трубы не имеют швов, по этой причине они надёжнее и применяются не только во время изготовления металлических конструкций, но и при устройстве трубо-проводов.

Размеры

Геометрические размеры воздействуют на цена материала, они регламентируются ГОСТами, к ним можно отнести, не считая высоты, ширины и сечения профиля, размеры стенок и длина материала. Хотя размеры определяются ГОСТом, не запрещено производство оригинального материала с собственными размерами.

Гараж из труб

Сечение профилированной трубы может меняться в границах 10-180 мм при толщине 1-14 мм. Типовая длина изделий зависит от способа производства и может меняться в границах 1,5-12,5 мм.

Более того, любая профильная труба регламентируются по составу металла.

Гараж из труб

Толщина стенок

Эта характеристика определяет прочность и долговечность материала, вес и сферу его применения. Определяется ГОСТом с учитыванием вида труб:

  • Для холоднодеформированных – 1-8 мм;
  • Для горячедеформированных – 4-14 мм;
  • Для электросварных – 1-5 мм.

На вес трубы оказывает влияние толщина её стенок. Знание удельной массы изделий и наружных размеров предоставляет шанс сосчитать толщину стенок в местах куда сложно добраться.

Минусы и плюсы

Гараж из труб

Железная профилированная труба — универсальное изделие, применяемое для производства различных конструкций.

Её востребовательность вызвана большим количеством позитивных параметров:

  1. Многосторонность применения. Подобные изделия можно использовать для любых строений. Существует очень много видов профилированной трубы, ее применяют везде – от декоративных элементов помещений до мощных конструкций несущего типа. Популярно её применение в качестве нагрузочно-декоративных частей дизайна, например как ножки стола, лестничные ограждения, заметный мебельный каркас.
  2. Эластичность и лёгкость. Данные показатели предоставляют возможность если необходимо согнуть компонент конструкции. Для этого необходим только трубогиб. Применяют механичные, электрические и гидравлические устройства – их подбирают с учитыванием бюджета, задач, которые необходимо сделать, и рабочего объёма.
  3. Цена материала. Металл – доступный и надежный материал. Его стоимость возмещается длительным служебным сроком и эффективностью применения.
  4. Прочность. Сделанные из профильные трубы конструкции способны выдержать большие нагрузки очень долго.
  5. Многообразие изделий. Можно выбрать и применять трубу пригодных для вас показателей.
  6. Простота устройства конструкций. Удобная и обычная форма и монолитная структура облегчают как перевозку, так и применение материала.
  7. Большой служебный срок. При качественном монтаже и хорошем уходе детали из профилированной трубы способны служить не один год.
  8. Устойчивость к повреждениям. Хотя металл и боится коррозии, он очень хорошо противостоит повреждением от механических факторов. Более того, на сегодняшний день есть большое количество составов для защиты материала от влияния окружающей среды.
  9. Стойкость к температурному воздействию. Металлоконструкции хорошо функционируют практически без изменения собственных технических специфик даже при предельно высоких или малых температурах.
  10. Могут применяться взамен элементов арматуры. Надёжность и прочность профилированной трубы дают возможность применять ее даже при сооружении мостов и башен.

Но, кроме большинства позитивных параметров, профилированная труба имеет и минусы:

  1. Сложность в изготовлении.
  2. Не имеет защиты от воздействий атмосферы и коррозии (но можно выбрать очень дорогие цинковые профтрубы).
  3. Её всё таки тяжелее выгибать, чем круглую трубу, но, как выше упоминалось, при помощи специализированных устройств можно помочь в решении этой проблемы.

Составление проекта и сметы затрат

Гараж из труб

В начале строительства нужно приготовить чертёж гаража. Он даст возможность точнее проссчитать и приобрести нужное кол-во материала и предоставит возможность правильно провести определяющие этапы работы.

В проекте необходимо указывать не только его габариты, но и варианты соединения частей каркаса, а еще способ его крепежа к фундаменту. Любые точки соединений необходимо учитывать очень точно, также, как и места расположения рёбер жёсткости.
Обычный и очень надёжный способ соединения труб стальных — электрическая сварка.

Она способна гарантировать хорошее соединение всех компонентов, которое прослужит несколько лет. Если у вас есть желание сделать разборный автогараж из профилированной трубы, который можно потом установить в ином месте, то его каркас необходимо объединять на резьбовом крепеже, и все точки установки болтов и шпилек должны указываться в готовом проекте.

Более того, соединения разборного типа дадут возможность если необходимо расширить размеры гаража.

Гараж из труб

Во время проектирования постройки нужно брать во внимание специфики материала. Было бы неплохо обращать собственное внимание на:

  1. Длину гаража. Стоит предпочесть подобные размеры гаража, при которых потребуется минимум соединений.
  2. Метод сборки. Может, у Вас будет автогараж с разъёмными элементами, сварная или модульная конструкция.

Сваренный каркас даст возможность вам сохранить немало денег и времени, но потребуется найти инверторный аппарат и уметь пользоваться ним.

Гараж из труб

Модульную конструкцию легко можно поставить даже в чистом поле. В данном варианте вы получите несколько дополнительных положительных качеств:

  • Такую постройку очень легко собрать даже одному человеку.
  • Возможно разобрать конструкцию и установить её в ином месте.
  • Если необходимо можно сделать больше размеры гаража, добавляя дополнительные модули.

Автогараж, собранный при помощи крепёжных соединений в виде резьбы, обладает большинством положительных качеств модульной конструкции.

Инструменты и материалы для работы

Подготовив детальную схему грядущего гаража, очень легко точно проссчитать, сколько потребуется труб, материала для отделки, элементов для соединений и т.д.
По завершении проектирования можно приобретать сопутствующие материалы.

Определенные советы по выбору материала дать нереально. Например, подбирать сечение труб стальных для производства каркаса гаража нужно с учитыванием общих габаритов строения. Можно применить квадратные или профильные прямоугольные трубы.

Гараж из труб

Хорошо применять материал сечением 10х10 см — подобные трубы могут выдержать практически любую массу обшивки гаража: как профилированные металлические листы, так и более тяжёлый материал.

Другие части каркаса (кровельные элементы, рёбра жёсткости, и т.д.) можно сделать из трубы сечением 6х6 см.
Для постройки гаража нужно приготовить:

  • Профильные трубы необходимого сечения;
  • Лист профилированный;
  • Если запланированы сварные соединения – инверторный аппарат;
  • Элементы крепежа;
  • Набор рожковых ключей;
  • Шуруповёрт или электрическую дрель;
  • УШМ с дисками для нарезания металла;
  • Разметочный маркер.

Гараж из труб

Для обшивания постройки хорошо применять профлисты, не рекомендуют использовать обшивочную доску и фанеру.

Данные материалы нужно будет дополнительно беречь от попадания влаги и покрывать краской.
Не получится выполнить работу без подобных обязательных инструментов, как:

  • 10-метровая рулетка, так как нужно будет мерить длинную стальную трубу;
  • Электрическую дрель с комплектом свёрл по металлу;
  • Угловая шлифовальная  машинка;
  • Маркер.

Не забывайте материалы и материалы, которые понадобятся для фундаментной подготовки:

  • Щебень и песок;
  • Материал для облицовки;
  • Отвес;
  • Уровень строительный;
  • Лом;
  • Штыковая лопата.

Важно! Всегда во время работы с металлом применяйте защитные перчатки и очки.

Не стоит бравировать собственным здоровьем.

Расчёт

Гараж из труб

Во время проведения расчётов необходимо брать во внимание 2 важных фактора:

  • Кол-во свободного пространства у вас на участке. Нужно сразу определить, какую площадь вы можете отвести под автогараж. Его необходимо установить так чтобы постройка не препятствовала проезду или проходу людей. Берите во внимание любые коммуникации, проложенные в почве (трубы для канализации, водомерный узел). Они не должны попасть под постройку
  • Размеры автомобиля и ваши потребности. Остается оставить много места для хорошего ремонта машины. Часто хозяева гаражей сносят туда вещи которые состарились или вышли из моды, хранят велосипед и т.д. Если автогараж будет недостаточного размера, то через определенный промежуток времени в нём станет тесно и некомфортно.

С учитыванием потребностей хозяина гаража и имеющегося места определяются габариты помещения — их указывают при создании чертежей. Есть 2 популярные модели гаражей с каркасом из профилированной трубы: прямоугольная постройка с кровлей с одним скатом (чердачный этаж не предполагается) и конструкция одинаковой формы, но с щипцовой кровлей (можно создать помещение чердака).

Оба гаража имеют следующие типовые размеры:

  • Длина — 6 м;
  • Ширина – 3,5 м;
  • Высота щипца- 2,9 м;
  • Высота задней части – 2,45 м.

Если необходимо размеры можно создать меньше либо больше.
Постройку с щипцовой крышей строят по таким же габаритам, только принимают высоту от потолка до пола 2,5 м и 1 м — от перекрытия до конька.

Гараж из труб

Подробная инструкция по возведению гаража из профилированной трубы

Фундаментная подготовка

Гараж из труб

Доступнее всего сделать для подобного гаража свайный или фундамент из плит. Но легче будет взамен фундамента на сваях сделать основание столбчатого типа из стенового камня.

Сначала готовят на углах основания ямы приблизительно 1 м глубиной, в них выкладывают столбы из стеновых камней.
Перед монтажем столбов нужно в яме насыпать подушку из щебня мелкой фракции или крупнозернистого песка. Подушку хорошо затрамбовыают, проливая водой – это нужно для устранения просадки основания, что грозит перекосом всего гаража и потенциальным его разрушением.

Столбы опоры нужно ставить выше поверхности грунта на высоту одного стенового камня.

Внимание! Нужно помнить о постройке смотровой ямы в гараже, она поможет проводить автомобильный ремонт.

Для этого готовят прямоугольную яму посреди гаража, в ней уплотняют почву и после чего бетонируют.

Пол в гараже

Кажется, что нет разницы, какой пол вы сделаете в собственном гараже. Но когда вникаешь в суть вопроса, возникает много невидимых моментов. У различных покрытий есть собственные минусы и хорошие положительные характеристики.

Для данных строений очень часто применяют полы 2-ух разновидностей:

  • Земляные. Наиболее бюджетная технология, однако у неё массу недостатков. Это утрамбованная почва. Польше пол ничем не покрывают.
  • Покрытие из бетона. Прочный и надежный материал, но подобное покрытие стоит недёшево и забирает немало времени на работу: нужно сделать песчано-щебеночную подушку, создать надёжный слой гидроизоляции. Можно применить армирование и сделать пол теплым, сделать первичную стяжку, на которую стелят заключительное покрытие. Оно может быть самых разнообразных видов:
    • Завершальная стяжка;
    • Укладка керамического гранита или плитки для пола;
    • Создание самовыравнивающегося жидкого пола;
    • Резиновые полы;
    • Настил пола из дерева.

Сделав в гараже пол из бетона, через определённый срок хозяин гаража понимает, что это замечательный вариант однако у него много минусов. При уборке в помещении подымается пыль, это при том она очень небольшая и проникает в небольшие щели, тонким налётом покрывая все незащищённые поверхности. Более того, жидкости, попавшие на поверхность пола из бетона, быстро впитуются, и после чего их не так просто удалить. Если вы пролили масло, то здесь начнёт налипать грязь, а через время пол будет регулярно грязным.

Установка каркаса

Гараж из труб

Постройка каркаса из профилированной трубы – очень ответственный этап после заливания основания.

Имеет смысл и комфортно его собирать прямо на уже подготовленном основании.

  1. Из 2 коротких и 2 длинных отрезков труб собирают нижнюю обвязку и объединяют её анкерным креплением с основанием.
  2. Стойки стоящие вертикально устанавливают в углах, после чего объединяют их горизонтальными элементами.
  3. Дальше устанавливают верхнюю обвязку.
  4. Когда будет сделана прямоугольная база каркаса, закрепляют укосины (диагональные распорки) и рёбра жёсткости.
  5. Вверху конструкции устанавливают фермы, на них стелят покрытие для крыши.

Изготовление ворот

Гараж из труб

В гараже с каркасом из профилированной трубы можно поставить обыкновенные двустворчатые ворота из аналогичный трубы с обшивкой из окрашенного или профилированного стального листа покрытого толстым слоем цинка. Для подобной конструкции необходимо применять специализированные петли.

Перед креплением створок ворот необходимо сделать специализированную раму в виде 2 прямоугольных компонентов шириной 1/2 и аналогичный высоты как проём для ворот. Раму увеличивают рёбрами жёсткости, закреплёнными вдоль диагонали створок, и нашивают листы обшивки.

Устанавливают раму которая уже готова на петли, установленные на профиль, который заранее закреплён на двух сторонах проёма.

Важно!

Если дает возможность бюджет, можно не расходовать время на самостоятельное изготовление ворот, а приобрести готовые рулонные (защитные жалюзи) или ворота секционные.

Описание технологии обшивки

Гараж из труб

Кровлю закрепляют на заблаговременно установленные фермы — она бывает односкатной или двускатной. Крышу плоского типа не нужно делать, так как зимой на неё влияют серьёзные нагрузки снгега.

Как крышу, так и стены, было бы неплохо покрыть профнастилом. Чтобы это сделать применяют самосверлящие шурупы или болты.
Нужно подобрать хороший профнастил.

Для обшивания гаража подходит лист профилированный С и НС. Цифры, указанные сразу же после букв, указывают высоту «волны» материала в миллиметрах.
Очень легко понять, что чем больше толщина листа и высота профиля, тем крепче листы, однако вместе с этим и больше цена.

Из-за этой причины не нужно приобретать для отделки доступный материал С-8-С-10. Для крепежа подобных листов потребуется расширить кол-во опорных стоек, и листы от неосторожного обращения сразу изменяются.

Подходящий вариант – материал 5 мм толщиной марки НС-20.

Важно! Нужно ложить материал для кровли таким образом, чтобы листы выступал за стены на 30-40 см.

Это необходимо, чтобы дождевая и талая вода не попадала на сам фундамент.

Гараж из труб

Во время обшивки каркаса важно правильно разместить первый лист материала.

Необходимо, чтобы он находился возле любой угловой стойки. Проверяют расположение листа при помощи построителя плоскостей, пузырькового уровня и отвеса.

Следующий лист закрепляют, делая нахлёст на первый лист в 1 волну с применением шурупов для профилированного листа. Так покрывают все поверхности стен сооружения, не считая передней, где будут установлены ворота.

Рекомендация! Перед вворачиванием шурупа было бы неплохо высверлить в листах отверстие нужного диаметра.

Гаражное утепление

Утепление необходимо проводить изнутри постройки. Сначала на поверхности стены устанавливают обработанные антисептиком рейки из дерева 25хсорок миллиметров, к ним степлером для строительных работ закрепляют плёнку из полиэтилена в качестве защиты от негативного воздействия влаги.

После чего устанавливают обрешётку (подходят тонкие бруски из дерева толщиной, равной теплоизолятору). Между ними кладут материал для теплоизоляции – пенополистирол, полистирол или минвату. Сверху теплоизолятора закрепляют очередной слой гидроизоляции, после чего делают финишную поверхностную отделку стен при помощи пластика, фанеры или Дсп.

Не забудьте, что при утеплении гаража из металла «съедается» крупное кол-во доступной площади – часть занимает сам теплоизолятор, пространство для проветривания и обшивка внутри, всего на это уйдёт 7-10 см по периметру помещения.

Минватой

Гараж из труб

Крепление ваты на минеральной основе делают исключительно на обрешётку – хотя современные плиты данного материала жёсткие, они не способны держаться своими силами, без добавочной опоры.

Обрешётку делают из планок аналогичный ширины, как и толщина теплоизолирующего материала, или монтируют из профиля из цинка. Размещают опорные планки с шажком меньше ширины плит минеральные ваты на 2-3 см. При подобном расположении планок материал теплоизоляции ложится враспор, плиты монтируются прочно, и их не надо дополнительно крепить.

Хотя если есть желание для страховки можно зафиксировать дополнительно «шурупами- зонтиками».
Когда вата на минеральной основе будет закреплена, из планок 3 см толщиной делают контробрешётку.

Планки необходимо набивать перпендикулярно рейкам первой обрешётки. Просвет в 3 см нужен в качестве вентзазора, он служит для удаления конденсата, собирающегося в теплоизоляторе (он возникает из-за разницы в температуре на улице и в гараже). Если не будет вентилируемого контура, то утеплитель не будет служить и одного сезона.

Если в минвате возникнет влага, то зимой она может подмерзнуть, а когда замёрзшая вода растает, то теплоизолятор рушиться. Если у вас автогараж топится изредка, то несколько подобных периодов погубят материал теплоизоляции.

Из-за этой причины для минеральные ваты вентзазор обязателен или необходимо применять другой теплоизолятор.
Для защиты ваты на минеральной основе от проявления влаги, поступающей внутри гаража, нужно сверху контробрешётки зафиксировать пароизоляционную мембранную ткань. При помощи нее вы перекроете путь влаге из помещения, однако она не будет держивать влагу, выходящую из теплоизолирующего материала.

Крепить пароизоляцию следует в обязательном порядке герметично, для этого необходимо накладывать полосы материала одну на иную минимум на десять сантиметров и по завершению работы проклеивать места соединений скотчем двусторонним.
Поверх получившегося пирога фиксируются листы отделки внутри.

Чтобы это сделать применяют листы ОСБ или фанеру устойчивую к влаге, но есть возможность отделать автогараж иными аналогичными материалами.

Пенополистиролом

Гараж из труб

Пенополистирол проявил себя хорошо как материал для теплоизоляции, однако для такой постройки он подходит плохо.

Автогараж с каркасом из профилированной трубы летом будет сильно разогреваться, а пенополистирол при сильном нагреве начинает выделять опасные вещества. Также, его тяжело крепить в подобной конструкции.

В большинстве случаев пенополистирол фиксируют на поверхности стен шурупами с широкими шляпками, но это крепление не подходит для стен из лист профилированный — самосверлящие шурупы будут делать отверстия в материале для отделки.
Можно зафиксировать данный материал при помощи пены для монтажных работ или герметика.

Пена для монтажа хорошо держит пенополистирол, однако она одновременно прекрасно впитывает влагу. Если нет вентзазора, то влажная пена станет великолепным местом для размножения насекомых, самых разных грибков и плесневых бактерий.

Герметик влагу не поглощает, однако он востребует больших расходов, ведь нужно применять герметик с возможностью службы в широком диапазоне температур. Он должен владеть большой устойчивостью к невысоким температурам и хорошо держать жару в летнюю пору.
Дополнительный вариант зафиксировать пенополистирол на металлических листах – сделать из профиля из цинка с шажком 1 метр обрешётку.

Данный шаг удобен тем, что он кратен ширине листов теплоизолятора. Их можно просто ставить в пустоты и крепить к каркасу.

Полиуретаном

Гараж из труб

Приобретает востребовательность тепловая изоляция гаража из металла вспененным полиуретаном, его наносят на листы металла цельным слоем при помощи специализированного аппарата.

Проблем в данном варианте не появляется, однако за данную услугу нужно будет заплатить – необходимое оборудование для разового применения покупать не стоит. Зато не будет у вас трудностей с монтажом теплоизолятора.

Уход и работа за гаражным помещением из профильные трубы

Чтобы выстроенный автогараж служил долго и не потерял привлекательность, за профлистом и отделкой необходимо ухаживать.
Лист профилированный – «мягкий» материал, он деформируется и покрывается вмятинами даже от ударов средней силы. Следует защитить отделку от механического воздействия.

Независимо от варианта покрытия поверхности стен и гаражной кровли его можно повредить острыми предметами, на профнастиле в поцарапанных местах металл ржавеет. Из-за этой причины царапины и сколы покрытия с защитным эффектом следует сразу обработать противокоррозийным составом. В середине гаража потолок и стенки утепляют, после этого декорируют пластиковым профилем, ориентированно стружечными плитами или фанерой.

Иногда необходимо дополнительно совершенствовать защиту гаража от уличного шума. Но новые звукозащитные материалы дорого стоят. Нужно уделять большое внимание дверям — их устанавливают по уровню таким образом, чтобы они своими силами (под собственным весом) не закрывались и не отпирались.

Гаражи, в основе которых применяется каркас из металла из профилированной трубы, получаются самыми прочными. Его можно построить (если есть наличие слесарных способностей) без вовлечения профессиональных мастеров.

До работы нужно определиться с системой и набором необходимых деталей и конструктивных компонентов.

Автогараж из металлического профиля собственными руками

Плюсы и минусы каркасной системы

Гараж из труб

Устанавливать каркас можно и во время зимы
Технология строительства по канадской технологии различных сооружений и зданий очень популярна как в жилищном и промышленном строительстве, так и при сооружении добавочных объектов, к которым можно отнести и гаражные постройки.

У канадской строительной технологии, во время использования профилированных металлических труб, существуют собственные минусы и плюсы, которые формируют возможность применения подобных конструкций, в тех либо других условиях выполнения работ по строительству и эксплуатации готового строящегося объекта.
Плюсами этой технологии считаются:

  • Практически небольшая цена строительства, по сравнению с вариантами, когда применяется кирпич, бетон или сендвич-панели.
  • Малые периоды исполнения работ по строительству.
  • Возможность проведения работ собственными руками.
  • Нет потребности в привлечении специализированной техники для строительных работ.
  • Длительные эксплуатационные сроки.
  • Все сезонность проведения работ.
  • Отсутствует эффект усадки конструкций строительства.
  • Малые затраты труда.
  • Отсутствует необходимость в сооружении непростых и дорогих фундаментов.

Изьянами можно считать:

  1. Сложность самостоятельной разработки соединений узлового типа, которые обеспечивают достаточную прочность и конструкционную жесткость.
  2. Стоимость каркаса, сделанного из профилированной трубы, больше цены подобной конструкции, изготовленной из древесины.
  3. Каркас, сделанный из металла, просит хорошей тепловой изоляции, т.к. металлопрофиль считается «мостиком холода».

Как проссчитать расходы

Первый этап строения гаража из труб стальных – проектирование и расчёт требуемых материалов.
Прежде всего необходимо составить схему грядущего сооружения с учитыванием габаритов и количества автомобилей. Для одного легкового авто понадобится небольшое количество используемых материалов.

Их кол-во зависит от схемы гаража, которая определяется персонально.

Гараж из труб

Очень часто каркасные гаражи строятся размером 3*6 или 4*6 метров, что полностью отвечает требованиям для содержания легкового автомобиля класса седан или хэтчбек.

Для кроссоверов, минивэнов, внедорожников, а еще лёгких грузовых авто может понадобится постройка намного больше – 5*7 метров и прочих пропорций.
Независимо от размеров ТС, нужно брать во внимание требования к размеру гаража:

  • конструкция должна быть минимум в 1,5 раза шире автомобиля;
  • автогараж должен быть в 2,5 раза длиннее машины.

Гараж из труб

В большинстве случаев водители отдают предпочтение строить более просторные гаражи, что имеет смысл не только из соображений удобства, но и со стороны безопасности.

Небольшое пространство внутри способствует очень высокой концентрации паров горючего, что страшно для здоровья и опасно возгоранием/взрывом.

Инструменты и материалы

Для строения гаража нужны несложные инструменты и материалы:

  • профильная труба;
  • лист профилированный;
  • инверторный аппарат (если необходимо);
  • элементы крепежа для соединения компонентов конструкции;
  • ключ для гаек;
  • дрель или шуруповёрт для работы по металлу;
  • угловая шлифовальная  машинка (УШМ) для нарезания металла (если необходимо);
  • разметочный маркер.

Важно также предусмотреть инструменты и материалы для фундаментного устройства:

  • штыковая лопата;
  • лом;
  • уровень;
  • отвес;
  • кирпич, строительный блок, газобетонный блок, бетон или сваи;
  • песок, щебень.

Цена работ

Автогараж на основе профилированной трубы можно соорудить и своими руками, без вовлечения сторонней помощи. По этой причине цена работ будет включать только расценки на закупку требуемых материалов и аренду оборудования (если необходимо).

Гараж из труб

Гаражное строительство из металлопрофиля подразумевает закупку 2-ух главных групп материалов – трубы профиля 10*10, 20*20 или 25*25 мм и больше. Большинство менеджеров предлагает изделия длиной 6 метров. Стоимость погонажного метра зависит от размеров профиля.

В Москве средняя цена 1 метра 15*15 мм составляет 44-45 рублей, а профиля 20*20 – 58-60 рублей. Их переводится в тонны – 48 300 и 48 800 рублей исходя из этого.
Проссчитать стоимость труб стальных для строения гаража можно по весу трубы.

Одно шестиметровое фасонное изделие 15*15 весит 0,6 кг, а 20*20 – 0,84 кг. Начертив детальную схему грядущего гаража, можно определить нужное кол-во труб и их суммарный вес. По нему легко проссчитать и общую цену труб.

К примеру, если каркас на схеме состоит из 100 труб 15*15 мм, то общий вес труб будет составлять 60 кг, т.е. 0,6 тонны = 28980 рублей.

Для стеновой обшивки и кровли стоит предпочесть несущий профилированный оцинкованный или покрашенный лист трапециевидного профиля НС 35, НС 44, НС 57, Н 60, Н 75, Н 114. Стоимость погонного м2 в Москве начинается с 660 рублей.

Усредненное кол-во листов, нужных для обшивания длинных и торцевых стен и кровли – от 12 до 20. Кол-во погонных метров зависит от размера подобранного листа.

Если брать например лист 1000 *1000, то для строительства гаража нужно 12-20 погонных метров стоимостью от 7920 до 13200 рублей.

Строительство гаража

Строительство начинается с работ нулевого цикла и фундаментной закладки, после этого происходит сборка каркаса из труб. Их можно объединять при помощи сварки или с элементов крепежа. Перед возведением фундамента следует выполнить разметку местности, заранее освободив её от мусора, веток и растительности.

Вдоль периметра монтируются клинышки, на которые натягивается шпагатная нить для размечивания фундамента.

Гараж из труб

Характерности фундаментной закладки

Довольно обычный и дешевой тип основания для гаражей – плитный или свайный. Взамен пиронов можно соорудить колонны из стеновых камней.

Для этого на углах разметки выкапываются ямы глубиной около 1 м, в которые закладываются строительные блоки.
Перед этим нужно насыпать в яму песок и щебень, плотно затрамбовать их – это необходимо, чтобы фундамент потом не дал просадку и автогараж не перекосился. Столбы опоры должны возвышаться на высоту одного стенового камня.

Гараж из труб

Каркас

Сооружение каркаса – наиболее серьезный этап строительства гаража. Удобнее и рациональнее собирать его конкретно на фундаменте.

Гараж из труб

  1. Из 2-ух длинных и 2-ух коротких труб строится нижняя обвязка, которая фиксируется к фундаменту при помощи анкеров.
  2. Вертикальные профиля монтируются сначала в углах, после соединяются горизонтальными элементами.
  3. После чего ставится верхняя обвязка.
  4. По окончанию установки первичного прямоугольного каркаса можно поставить рёбра жёсткости и диагональные крепления (укосины).
  5. Сверху конструкции фиксируются фермы кровли.

Ворота

Если есть желание можно соорудить обычные двустворчатые ворота из аналогичного материала, что и стены – профилированного оцинкованного или окрашенного листа. Чтобы это сделать нужно учесть специализированные фурнитурные детали – петли.

Гараж из труб

Перед монтажем створок из профилированного металлического листа нужно сварить специализированную раму из труб в виде 2-ух прямоугольников по высоте гаража и в половину его ширины. На раму фиксируются лист профилированный и крепится диагональными рёбрами жёсткости.

Рама ставится на петли, которые закрепляются к стенкам профиля шурупами.

Обшивка и кровля

Кровля строится на основе ферм, которые свариваются или соединяются при помощи болтов на земля, после монтируются на верхнюю обвязку гаража. Кровля способна быть двускатной или односкатной.

Плоскую делать нежелательно, т.к. во время зимы она станет подвергаться чрезмерной нагрузке из-за снега.

Гараж из труб

И стены, и кровля обшиваются профнастилом, о котором шла речь выше. Это выполняется при помощи специализированных изделий для крепежа – болтов и шурупов, которые закручиваются рожковым ключом вручную.

Как сделать теплее автогараж

Утепление имеет смысл делать изнутри. Сверху на поверхности стены при помощи строительного скобосшивателя фиксируется гидро-изоляция из плёнки из полиэтилена. Дальше устанавливают обрешётку вдоль периметра стен (можно взять тонкие рейки из дерева).

На неё фиксируется материал для теплоизоляции – рулонная вата на минеральной основе, полистирол или пенополистирол при помощи шуруповёрта или скобосшивателя. На теплоизолятор опять ставится гидро-изоляция, а потом – завершальная обшивка стен из древесно стружечной плиты, фанеры или пластика.

Плюсы материала

Автогараж из металлического профиля собственными руками обладает массой положительных качеств, о которых обязательно следует узнать перед приобретением. Из минусов можно подчеркнуть относительно непрочную основу, подверженную механическому действию. Автогараж из металлического профиля было бы неплохо размещать у себя на участке или обеспечить хорошую охрану от стороннего проникновения.

Вторым очень важным минусом будет большая проводимость тепла металла, по этой причине нагреть помещение будет сложно. Если речь идет об отдельно стоящем здании, во время жары года тут тоже будет совсем не удобно, ведь помещение быстро нагреется.

В общем, если вы все же сформировались с подобным вариантом, лучше заблаговременно приготовиться и к потенциальным трудностям в работе.

Хорошие моменты применения листов металла:

  • Небольшой вес, по этой причине сооружение не просит громоздкого фундамента.
  • Привлекательная цена, постройка такого типа обойдется в несколько раз доступнее типового кирпичного гаража.
  • Прекрасно подходит для непостоянного или мобильного варианта гаража.
  • Отличные характеристики прочности.
  • обычный монтаж, доступный собственными руками.
  • Большой эффект декора.
  • Возможность все сделать сооружение из металлического профиля, включая ворота.

Сделать лучше характеристики эксплуатации поможет особое покрытие, по этой причине металл не ржавеет и разрушению. Строение идеально входит в ландшафт участка, а если необходимо достаточно легко выполнить демонтаж, к примеру, при переезде
Увеличить площадь гаража из металлического профиля также не представит сложностей, что важно во время покупки нового авто или второго транспорта.

В общем, положительных качеств у подобного варианта масса, теперь основное разобраться с основными принципами монтажа

Необходимые материалы и материалы

Гараж из труб

Профильная труба
Когда проект (эскиз) разработан, другим этапом проведения работ, станет приобретение подобранных материалов и подготовка нужного инструмента.
Для монтажа фундамента, в зависимости от его конструкции, понадобится кирпич и раствор из цемента, бетон, сваи винтового типа или ж/б плиты.

Для производства каркаса – железная профилированная труба сечением 100х100, 100х80, 60х60 и 60хсорок миллиметров, а еще металл листовой толщиной 4,0 мм.
Для обшивания каркаса – листы ОСБ, фанера или профлист, а еще обшивочная доска и сайдинг.
Для теплоизоляции – вата на минеральной основе или пенополистирол, для защиты от негативного воздействия влаги – рулонный кровельный материал.

Для проведения работ потребуются: оборудование для сварки, болгарка («угловая шлифовальная  машинка»), шуруповерт, слесарный инструмент и элементы крепежа.

Крыша

На гаражах из профилированного листа в большинстве случаев выполняют односкатную или крышу с двумя уклонами. Два варианта хорошо себя показали, но легче реализовывается односкатная — меньше требуется материала на фермы и стропильные системы, меньше и расход профилированного листа.

Уклон может быть в одну из сторон (на фото внизу) или назад. Подбирается по возможности от ситуации.

Гараж из труб

Пример ферм для формирования односкатки гаража
В регионах с очень приличным количеством снега односкатки выполняют нечасто — чтобы снег сходил, требуется большой наклонный угол, а это и съедает большую половину экономии (одну из стен необходимо делать значительно выше), и увеличивается нагрузка ветра.

Здесь автогараж из профилированного листа чаще выполняют с крышами с двумя уклонами.

Гараж из труб

Пример ферм для щипцовой крыши гаража
Наклонный угол щипцовой крыши гаража было бы неплохо делать не меньше 20°.

При большем уклоне крыша выходит дорогой, а при меньшем снег плохо сходит.

Востребовательность труб стальных в строительстве

Профтрубы широко применяются для строительства модульных зданий и сооружений – ангаров, крытых рынков, киосков, ларьков, складских комплексов. Трубы показывают себя как крепкий, но материал не тяжелый для строения каркаса, который после обшивается листовой сталью, профнастилом, фанерой или Дсп.

Востребовательность труб стальных в строительстве вызвана их хорошими качествами:

  • лёгкостью;
  • прочностью;
  • стойкостью к механическим нагрузкам;
  • большой скоростью строения каркаса;
  • долговечностью.

Гараж из труб

Самый важный факт в пользу труб стальных – привлекательная цена. Если сравнивать с тяжелыми кирпичными зданиями, стеновых камней, блоков из пено- или газосиликата сооружение гаража обойдётся пользователю в несколько раз доступнее.

При этом нет надобности терять время на продолжительный строительный процесс стен и просадку строения, которая очень часто занимает до полугода.

Как сделать из профилированной трубы автогараж собственными руками, размеры и расчеты показателей

Есть самые разные варианты строительства приватного гаража. Каждая конструкция обладает своими хорошими качествами и минусами. Однако если появилась необходимость в быстрой постройке хорошего укрытия для автомобиля, то идеальным вариантом в таком случае будет установка гаража из профилированной трубы.

Эта конструкция строится в течение дня (без учета фундаментной закладки).

Минусы и плюсы конструкции из профилированной трубы

Автогараж из металлопрофиля имеет несколько положительных качеств если сравнивать с остальными аналогичными конструкциями:

  • бюджетная цена материалов;
  • быстрый и обычный монтаж;
  • прочность и надежность строения;
  • возможность демонтирования и переноса конструкции.

К числу главных положительных качеств такого строения относится бюджетная цена возведения всей конструкции, что вызвано отсутствием надобности в закладке массивного фундамента.
Аналогичные гаражи обладают 2-мя серьёзными недостатками:

  • сооружение просит кровельного утепления и стен;
  • металл практически не переносит влияние влаги (появляется коррозия).

Первый минус свойствен большинству аналогичных строений. А трубы можно обезопасить от коррозийных процессов, отделав соответствующим материалом.

Гараж из труб

Проектирование и чертежи

Есть очень много вариантов постройки гаража из профильные трубы. При этом, не зависимо от свойств строения, при сооружении последнего нужен чертеж. Размер грядущего сооружения зависит от размеров машины и дополнительных потребностей владельца (наличие шкафов для хранения инструментов и другое).

Во время строительства гаража из профильных труб рекомендуется исполнять такие правила:

  • ширина помещения должна превышать размеры автомобиля не менее, чем на 1,5 метра;
  • длина помещения — на 2,5 метра;
  • высота рассчитается от самой высшей точки открытия капота и багажника.

Гараж из труб

На шаге проектирования также рекомендуется произвести расчет прочности, исходя из габаритов строения.

В особенности, если предполагается монтаж длинных труб, последние необходимо дополнительно закрепить путем установки вертикальных или горизонтальных реек (зафиксировать при помощи сварки или крепежей спустя каждые 2-2,5 метра).

Нужные для работы материалы и материалы

Материалы выбираются, исходя из свойств будущей конструкции. Чаще, при сооружении гаража из труб, используют профиль, который устанавливается на каркас из металла. Этот вариант лучше, так как позволяет быстрее закончить работы.

Гараж из труб

Весомые части каркаса (грани по бокам) возникают при помощи 100-миллиметровых труб.

Для увеличения жесткости конструкции потребуется материал диаметром 60 миллиметров.
Из инструментов, нужных для успешного строительства гаража из труб, обязательно понадобятся:

  • маркер с рулеткой;
  • дрель;
  • «угловая шлифовальная  машинка»;
  • набор ключей или инверторный аппарат (зависит от подобранного варианта соединения труб и профиля).

В рабочий период лучше всего применять прекрасные средства индивидуальной защиты: очки, маску и перчатки.

Гараж из труб

Технология строительства каркасного гаража собственными руками

Перед тем как строить автогараж из труб сделанных из металла, рекомендуется почистить от растительности и поровнять участок. По завершении данных работ необходимо обязательно нанести разметку, согласно прежде составленному чертежу.

Для этого в местах, где будут находиться углы строения, вбиваются колья, соединяющиеся между собой веревкой.
Металлический профиль не рекомендуется слаживать на нагой земля.

Материал, нужный для успешного строительства гаража из труб, следует ложить на доски.

Гараж из труб

Конструирование фундамента и пола

Фундамент обеспечивает надёжность всей конструкции. Для гаража из труб сделанных из металла пойдут такие варианты основы из бетона:

  1. Плитный. Данный вариант очень дорогой, так как учитывает заливку бетона по всей территории гаража. Только один плюс основания из плит состоит в том, что сразу вырабатывается пол помещения.
  2. Ленточный. Бетон заливается вдоль периметра строения. Фундамент из железобетонных полос обеспечивает надёжность конструкции из металла и отличается сравнительно невысокой ценой.
  3. Свайный. Учитывает вбивание в землю нескольких столбов, к которым привариваются грани по бокам каркаса.

Завершальный вариант считается идеальным во время строительства гаража из труб сделанных из металла. Монтаж фундамента проходит поэтапно:

  1. Выкапываются ямы в углах будущей конструкции, согласно нанесённой разметке.
  2. В яму закладывается «подушка» из щебня и песка. Материалы ложатся по слоям, любой из них трамбуется и увлажняется.
  3. На дно ямы ложится гидро-изоляция.
  4. В ямы ложиться строительный блок таким образом, чтобы один оставался выше земляного уровня.

Гараж из труб

После тго как работы закончены между столбами закладывается стяжка из бетона с металлической арматурой.

После того как застынет раствора устанавливается пол. В таком случае можно использовать любой вариант который больше подходит: покраска, укладка прорезиненного покрытия либо другое.

Стены

Строительство стен начинается с закладки анкеров в фундамент. Для этого в стеновых камнях сверлятся отверстия по эти детали.

После делаются такие виды работ:

  1. Вдоль периметра строения ложится металлопрофиль, который следует сварить между собой.
  2. По обоим бокам монтируются трубы и привариваются (крепятся при помощи болтов) к обвязке снизу.
  3. Вертикальные опоры между собой соединяются трубами с меньшим диаметром.
  4. Сверху на вертикальных опорах ставится вторая обвязка, на которой фиксируются фермы под будущую крышу.

Гараж из труб

Кол-во ферм рассчитывается, исходя из размеров строения.

Для гаражей под одну легковую машину нужна будет установка не больше четырех этих элементов (2 по краешкам и 2 в самом центре).
Фермы создаются так:

  • сверху на фронтальной и задней части каркаса ставится вертикальная труба высотой 70 сантиметров;
  • со всех сторон трубы варится металлический профиль;
  • боковой металлический профиль увеличивается вертикальными столбами.

Для маленького гаража подойдёт вертикальная крыша. В данном варианте достаточно провести между элементами верхней обвязки трубы из металла.

Гараж из труб

Обшивка конструкции

После сборки каркаса начинается стеновой монтаж. Для этого чаще применяется лист профилированный, так как с таким материалом легче работать. Если есть желание можно обшивать каркас сайдингом, пластиком, OSB-плитами.

Любой из подобранных материалов следует защитить от негативного воздействия окружающей среды, проведя соответствующую обработку.
Если например применяется лист профилированный, листы последнего фиксируются к каркасу при помощи шурупов с прокладками на основе резины.

Гараж из труб

Крыша

Установка кровли начинается на шаге сварки каркаса. Крыши бывают разных видов и форм. Для приватного гаража маленького размера подойдёт кровля с одним скатом, которая также создается вышеописанным способом.

Отличие в таком случае состоит в том, что центральный столб устанавливается на одной из боковых граней строения.

В конце ферма закрывается листами профилированного листа, который должен отходить от стен на расстояние 30-40 сантиметров.

Установка ворот

Для ворот потребуется создать два прямоугольных каркаса из труб сечением 60 миллиметров. Грани по бокам необходимо закрепить дополнительными профилями, сваренными по самому центру.

После на каркас гаража и створок вешаются петли. В конце монтируются ворота и обшиваются профильным листом.

Гараж из труб

Утепление и система вентиляции

Для теплоизоляции помещения лучше всего применять минвату, так как данный материал просто ложить. Работы начинаются с того, что вдоль каркаса ложится слой гидроизоляции из пленки из полиэтилена или полимерной мембранные ткани. Поверх материала монтируются вертикальные планки, между которыми ложится минеральная вата.

После последняя дополнительно покрывается гидроизоляцией. На конечном шаге устанавливается пластик или фанера.

Для обеспечения природной вентиляции в середине помещения достаточно засверлить два отверстия (около ворот на расстоянии 25 сантиметров от пола и в потолке рядом с задней стеной) и вставить трубы у которых диаметр 15 миллиметров.

Расчет цены материалов

Произвести правильный расчет цены материалов можно на основании чертежа определенного проекта. Для гаражные обустройства под легковой автомобиль понадобятся 12 профилированных листов (3600 рублей), трубы (2000 рублей), теплоизолятор (2000 рублей), песок с цементом (1000 рублей).

В общей трудности на подобное сооружение нужно будет потратить 8600 рублей.

Правила и очередность сборки гаража из профильной трубы

Отправим материал на почту

Гараж из труб

Гараж из труб
Гараж из труб
Гараж из труб

Гараж из труб
Гараж из труб
Гараж из труб

Гараж из труб
Гараж из труб

Гараж из труб

Проекты гаражей

Гараж из труб
Гараж из труб
Гараж из труб

Гараж из труб
Гараж из труб
Гараж из труб

Гараж из труб
Гараж из труб

Гараж из труб
Гараж из труб
Гараж из труб

Гараж из труб
Гараж из труб
Гараж из труб

Гараж из труб
Гараж из труб

Гараж из труб
Гараж из труб

Гараж из труб
Гараж из труб

В статье будем демонтировать тему строения гаража из профилированной трубы. Сразу напомним, что материал для сборки на данный момент, довольно востребован.

Профилированная труба обладает необходимой прочностью при маленькой толщине стенки. Она доступнее типовой трубы с круглым сечением, проводить с ней какие-нибудь операции тоже очень легко. Обязательно расскажем о сооружении гаража пошагово, какие для этого лучше применять трубы, необходим ли под такой очень легкий каркасный автогараж фундамент.

Гараж из труб

Автогараж из профильной трубы и профилированного листа Источник garazhmechti.ru

Выбираем материал

Итак, начинаем с вопроса, из какой профильные трубы сделать автогараж. Для строения маленькой гаражной конструкции можно применить трубы сечением 40х40 или 40х20 мм.

Нет смысла покупать иные профиля, так как данные размеры обещают большую прочность и несущую способность конструкции которая строится.
Для отделки гаража лучше применять материал с хорошими характеристиками прочности. Подходящий вариант – лист профилированный: для стен подойдёт марка МП-35 (с полимерным покрытием с эффектом декора), для крыши НС35 или Н75.

Толщина листом не должна быть меньше 0,5 мм.
Каркас гаража из профилированной трубы может быть разборного типа или неразборного. В первом варианте все крепежные стыки соединяются при помощи соединения из болтов.

В другом для крепежа используют электрическую сварку.

Гараж из труб

Труба профилированная 40х20 мм Источник infoyar.ru

Необходим ли фундамент

Сама по себе конструкция каркаса из профилированной трубы, обшитая профнастилами, сооружение нетяжелое. По этой причине не стоит залаживать под нее мощный фундамент. И все же он требуется.

Как правило чтобы это сделать применяют три его типа:
Идеальным считается последний. Сваи заливают в углах каркаса, в них же не считая сейсмопояса укладывают куски профилированной трубы, которые будут торчать над поверхностью.

К ним потом и будет закрепляться сам каркасный автогараж.
Есть другой более самый простой вариант.

В фундамент на сваях укладывают профтрубы длиной, равной высоте гаражной конструкции, плюс глубина заливаемых свай. Важная задача изготовителя работ – выставить в вертикальном положении ставящиеся детали будущей конструкции. Как только высохнет бетон, проводят сборку каркаса, привязывая другие конструкционные элементы к уже установленным угловым трубным стойкам.

Гараж из труб

Фундамент из плит под каркасный автогараж Источник mercabadom.ru
Что же касается плитной разновидности, то у нее больше положительных качеств.

Одно из них – это не только база для сооружения, но и готовое основание пола. В большинстве случаев фундамент из плит укладывают на ровной плоскости, которую готовят при помощи подушки из гравия и песка. После поверх кладут армирующую решётку из арматуры из стали и заливают раствор из бетона толщиной не меньше 15 см.

Что же касается фундамента ленточного типа, то и на нем можно сэкономить, применяя для формирования не раствор из бетона, а готовые штучные материалы: кирпич, камень или блоки. Это ускорит сам строительный процесс, плюс снизит затраты труда.

Технология сборки каркаса

Построить автогараж из профильные трубы сложно, хотя по своему виду это довольно не диковинная постройка. Важная задача – здраво оценить размеры гаража и создать в середине все условия настоящего хранения автомобиля. По этой причине первым делом, еще до фундаментной закладки и приобретения всех материалов которые будут нужны, необходимо решить, какие размеры будут у грядущего сооружения.

Очень маленькие – 3х4 м. В подобный гараж уместится легковой автомобиль и больше ничего. Идеальные 4х6 м. В середине дополнительно уместятся верстак, шкафы и полки.

Гараж из труб

Проект с размерами одноместного гаража Источник domo.com.pl

Что же касается высоты, то определяющим являются размеры авто. Если это легковушка, то за основу берут человеческий рост. Как говорит практика, в большинстве случаев гаражи строят в границах 2-2,2 м.

Необходимо рассмотреть вариант, сооруженный на фундаменте на сваях с установкой труб прямо в сваи.

Подготовка к сборке

Мероприятия по подготовке – это:
очистка площадки под автогараж от мусора и растительности;

нанесение разметки при помощи колышков и шпагата, можно применить для этого мел в виде порошка, которым посыпают границы сооружения;
в углах периметра буром диаметром 20-30 см (можно даже садовым) выкапывают скважины глубиной 80-100 см;
их дно засыпают песком толщиной 5-7 см, который затрамбовыают;
в середину вставляют армокаркас из арматуры с треугольным или квадратным сечением;
в середину любой скважины устанавливают профтрубы, которые чуть-чуть нужно забить в почву;
заливают раствор из бетона.

В подобном состоянии фундамент должен простоять одну неделю, чтобы бетон высох и набрал собственную марочную надёжность.

Внимание!

Если на строительной площадке грунт песчаный, то в скважину лучше установить трубу из пластика, чтобы стенки углубления не засыпали последнее. Если грунт глинистый, другими словами крепкий, то в середину в большинстве случаев кладут рулонный кровельный материал, поверженный в цилиндр.

Гараж из труб

Скважинное бурение садовым буром Источник readmehouse.ru

На этом сайте Вы можете познакомиться с довольно востребованными проектами гаражей и прочих малых форм – бани, альтанки, – от компаний которые занимаются строительством, представленных на выставке домов «Малоэтажная Страна».

Сборка каркасных элементов

Пока фундамент высыхает, можно провести сборку компонентов каркасной системы. Отдельно собирают стенки гаража и кровельную систему.

Что же касается последней, то сложность и затратность ее сборки зависит от формы крыши: одно- или двускатная.
Итак, первым делом нужно собрать две стенки по бокам, тыльную, переднюю с проемом для ворот, и поэтому крышу.

Боковые и задняя собираются одинаково. Выделяются они размерами по длине: боковые длиннее.
На ровной площадке кладут параллельно два куска трубы, расстояние между которыми определяется расстоянием между установленными в сваи трубными частями.

Их длина должна быть равна высоте гаража. Между ними перпендикулярно к краешкам кладут два длинных трубных куска. Все стыки свариваются между собой.

Другими словами, на площадке выйдет прямоугольник со сторонами, равными высоте гаража и его длине.
Теперь в середину прямоугольника следует установить промежуточные профиля, которые будут исполнять функции жестких ребер и мест крепления отделки. Шаг установки 1 м. Монтаж проводят параллельно короткой стороне прямоугольника.

Гараж из труб

Собранный каркасный автогараж без крыши Источник alumdevelop.ru

Этих элементов (панелей) должно быть два. После этого собирается по аналогичному принципу, стенка находящаяся сзади гаража.

Только ее длина будет равна ширине каркасной гаражной конструкции.
Что же касается наружной стены, то в нее будут установлены ворота.

Очень часто ее совсем не собирают. Просто увеличивают вставленные в фундамент трубы таким же трубными элементами или уголком 40хсорок миллиметров.

Увеличивающий компонент к трубам закрепляют сваркой.

Сборка конструкции кровли

Все зависит от того, односкатка будет покрывать автогараж или двускатная. Вторая тяжелее по форме и способу строения, по этой причине с ней и попытаемся разобраться.

По существу, для этого на земля нужно собрать вот такую ферму, как показано на фото опубликовано ниже.

Гараж из труб

Ферма для щипцовой крыши Источник asib.ucoz.ru

Подобных ферм должно быть столько, чтобы их можно было бы положить через каждый метр длины гаражной конструкции. Высота фермы подбирается с учетом материала для кровли.

А так как для гаража выбрали лист профилированный, то наклонный угол тут подбирается с учетом нагрузки снгега. И чем она выше, тем круче должна быть крыша.

На этом сайте Вы можете найти контакты компаний которые занимаются строительством, которые предлагают услугу проектирования малых форм архитектуры: альтанки, гриль-домики, навесы и т.п Напрямую поговорить с представителями можно посетив выставку домов «Малоэтажная Страна».

Сборка гаража из готовых компонентов

Все детали и панели готовы, остается собрать все их вместе. Первым делом устанавливаются стенки, которые обязательно ставятся в вертикальном положении. Их приваривают к угловым элементам сваркой.

Дальше монтируются фермы. Другими словами каркас гаража собирается полностью.

Гараж из труб

Каркас гаража из профильной трубы Источник es.decorexpro.com
После этого переходят к облицовке.

Сделать ее из профнастилов очень легко. Листы ложатся внахлест по отношению друг к другу со сдвигом в одну волну. Подобным образом создается герметичность покрытия.

Так поступают на стенках гаража и на его крыше. Закрепляют лист профилированный к каркасу саморезами для кровли с шестигранной головкой.

На кровле устанавливают коньковый компонент, закрывающий просвет между профнастилами скатов. Крайне важно подрезку профилированного листа, применяемого для кровельного покрытия, проводить с меньшим увеличением длины, чтобы появились свесы, которые будут закрывать собой стенки постройки от гидрометеоров.

Длина свеса – 30-40 см.

Видео описание

В видео показана одна из технологий сборки гаража из профилированной трубы и профилированного листа:

Формирование пола

Площадку между залитыми сваями засыпают щебнем. Для этого устанавливают вдоль периметра дощатую опалубку. Гравийный слой равняют и затрамбовыают.

Поверх кладут армокаркас из арматуры из стали, выполненный в виде решётки с ячейками 20х20 см. Решётку кладут на кирпичи.

После заливают раствор из бетона таким образом, чтобы решётка оказалась в середине бетона, где нибудь в середине его толщины. Стоит обратить внимание, что установленные панели для стен не должны утонуть в смеси бетона.

Есть иная очередность проводимых операций связанных со строительством. Сначала заливают пол из бетона, после его засыхания собирают гаражный каркас и выполняют отделку.

Гараж из труб

Формирование пола в железном гараже Источник mercabadom.ru

Монтаж ворот

В большинстве случаев в каркасный автогараж из профилированной трубы непростые воротные конструкции пытаются не ставить. Особенно тяжёлые. Подходящий вариант – это сделать ворота из такой же профилированной трубы и обшить их с наружи тем же профильным листом.

А вот что же касается разновидности ворот, то тут два вида: распахивающиеся и раздвижные. Очень часто устанавливают первую модель, как незамысловатую в реализации.

Ворота собирают фактически как стенки, после этого устанавливают в проем, навешивая на петли.

Видео описание

В видео показано, как нужно правильно ставить распахивающиеся подъемные ворота:

Заключение по теме

Автогараж, собранный из профилированной трубы и облицованный профильным листом, наиболее популярная на данный момент конструкция. Она легкая, но очень крепкая с высокими антивандальными свойствами. Стоимость строения такого типа гораздо меньше, чем автогараж, возведенный из кирпича или блоков.

Более того постройку можно всегда быстро и малыми силами разобрать, если такая необходимость вдруг возникла.

Как выращивать шампиньоны на даче
Как заливают фундамент, видео
Вопросы о ремонте
0 0
Как лучше залить фундамент
Вопросы о ремонте
0 0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

пять × четыре =