Гараж из шпал

Содержание
  1. Автогараж из шпал
  2. Применение шпал в виде материала под гаражное строительство
  3. Заключение
  4. Ниссан Cedric F@mily Drift Car › Бортжурнал › выстроил автогараж.
  5. Автогараж из шпал
  6. Автогараж из шпал собственными руками
  7. Минусы и плюсы материала
  8. Возведение основания здания
  9. Постройка стен
  10. Отделка гаража
  11. Заключение
  12. Автогараж из шпал собственными руками и за пару дней
  13. В чем плюсы и минусы подобного материала
  14. Как построить автогараж из шпал своими силами: постепенная инструкция

Автогараж из шпал

Главную долю сметы во время строительства гаража составляют затраты на покупка строительных материалов. Чтобы оптимизировать расходы и при этом не потерять в качестве постройки, гаражное помещение очень часто возводят из материалов второго плана – ЖД шпал из дерева, арматуры из стали и пены для монтажных работ. Не обращая внимания на не блещущий красотой внешний вид, автогараж из шпал выходит достаточно прочный и тёплый.

Главное – большую половину работ по сборке коробки из шпал собственными руками можно создать в практически небольшие сроки фактически без больших расходов.

Гараж из шпал

Применение шпал в виде материала под гаражное строительство

Перед тем как принимать решение о строительстве гаража из шпал, потребуется найти ответы на несколько главных вопросов:

  • Начинать строительство коробки гаража возможно лишь при наличии достаточного запаса шпального материала. Для очень и очень небольшого помещения, под автогараж размером 6х4 м, потребуется не менее 140-150 шпал А класса-1 или 160-170 А класса-2;
  • Во время использования даже б/у шпал из дерева в древесине сохраняется довольно высокое содержание креозота, по этой причине после сборки конструкции межкомнатные перегородки нужно отделывать материалом для защиты, не пропускающим аромат и испарения химикатов;
  • Построить даже маленькой автогараж из шпал в одиночку самостоятельно как правило невозможно, так как вес одной шпалы будет примерно 80 кг, а если учесть высоту стен не менее 250 см, потребуется бригада, как минимум, из 2-ух человек.

Гараж из шпал

Техника строительства стен из шпал

Ориентировочные расчеты показывают, что коробка гаража из шпал выходит относительно тяжёлой, усредненное давление на поверхность опоры грунта будет составлять не менее 500 кг на погонный метр. При этом схема укладки стен не дает достаточной жесткости конструкции. Строительство коробки гаража осуществляется по следующей технологичной карте:

  • На начальной стадии заливается фундамент из железобетонных полос на глубину не менее 50 см, ленту фундамента нужно укреплять четырьмя арматурнвми прутьями толщиной 8-10 мм. Очень часто взамен настоящего фундамента ленточного типа обходятся цементно-песчаной подготовкой с заделкой анкеров в тело основания. На подушку из бетона ложится ряд из шпал, которые связываются между собой скобками из арматурного прутка. Вся система выводится укладкой шпального материала до отметки грунта с дальнейшей заливкой при помощи бетона;
    Гараж из шпал
  • В процессе заливки и выкладки фундамента в углах грядущего строения гаража устанавливают вертикально и бетонируют 4-ре опоры на высоту стен постройки;
  • Стены гаража ложатся шпалами с перевязкой рядов как в шахматах, при этом поверхность шпального бруса перед укладыванием тщательно зачищается и избавляется от сколов, недостатков и отслоений. Во избежание возникновения щелей в кладке между рядами, поверхность шпал задувают полиуретановой пеной. Соседние ряды в кладке спустя каждые 40- 50 см сшивают стальными скобками шириной 20- 30 см.
    В углах изготовленный каркас нужно улучшить установкой дополнительного количества монтажных скоб, сшивающих ряды между собой. В некоторых случаях углы гаража увеличивают установкой уголка из металла с прибиванием полок к поверхности кладки. Подобным методом крепится входной проем под установку входных ворот гаража.

    Гараж из шпал

    Пол в середине помещения гаража подготавливается по типовой схеме. Снимается лицевой слой дерна и плодородного грунта на глубину не менее 25 см, после этого дно миникотлована выравнивается и тщательно трамбуется в несколько проходов, последнюю трамбовку выполняют с подсыпкой гравийного материала толщиной 2- 3 см. Дальше сыпется песочный слой, лицевой слой пола отсыпается гравием и бетонируется.

    Гараж из шпал

    Установка крыши и облицовочные операции

    В зависимости от размеров каркаса гаража крышу выполняют по щипцовой или односкатной схеме. В первом варианте на поверхности стены монтируются балки перекрытия потолка, фронтонные сборки и система каркаса крыши из висячих стропильных ног. При этом сами стропильные системы монтируются на венец каркаса, как это выполняется под срубы из калиброванного бревна.

    Этот метод благоустройства крыши очень часто применяют для относительно помещений большого размера.
    Очень часто автогараж из шпал покрывается обыкновенной кровлей с одним скатом.

    При этом перекрытия потолка зашиваются брусом, полученным распиловкой и сращиванием шпального материала. После того как произошла установка крыши и покрытия для кровли выполняют процедуру обмуровки и укрепления стен.

    Если щели между рядами не заполнялись пеной, их заколачивают и чеканят паклей с обмазкой на клеевом растворе. Поможет сделать крышу собственными руками для гаража из шпал видео:

    Чтобы сделать меньше кол-во испарений в середине помещения, стены рекомендуется отделывать гипсом или ОСБ–плитой, щели между уложенными плитами затирают известковой замазкой с добавкой акриловой смолы.

    Не считая выкладки стен рядами из в горизонтальном положении уложенных шпал, во время строительства гаражей очень часто прибегают к вертикальному варианту монтажа шпального материала. Для строительства стен на сам фундамент гаража ложиться один горизонтальный ряд из шпал, состыкованных в шип и закрепленных на фундаментной ленте при помощи анкеров.

    Другие шпалы монтируются вертикально и сшиваются скобками из арматуры. После того как произошла установка коробки гаража венец каркаса подрезается по горизонтальному уровню на высоту стен постройки.

    Гараж из шпал

    Заключение

    Если приобретать шпалы под гаражное строительство, то постройка из б/у материала обойдется, как минимум, в 30- 35 тысяч рублей, без учета расходов на обустройство фундамента. По этой причине имеет смысл начинать стройку, если вы располагаете необходимым числом условно бесплатного материала.

    Более того, работа с деревом, пропитанным останками креозота, востребует применения защитных рукавиц и респираторов.

    Ниссан Cedric F@mily Drift Car › Бортжурнал › выстроил автогараж.

    Гараж из шпал

    всем опять привет. издревле тут не был и ничего не писал. и рассказчик из меня не очень, я руками больше сделаю пока вы будете болтать! ))
    давно давно давно мечтал о собственном гараже… приобрести возможности нет! ссуда под залог недвижимости на покупку жилья и дети просят есть. пользовался гаражем брата что регулярно приносило ему неудобства.
    И вот свершилось. отпуск у меня и у отца совпали день в день… и решено… в настоящий момент или никогда…
    технология проста шпалы, пена для монтажа, цемент, железо, ворота секционные + отопление и супер автогараж готов! РАЗМЕРЫ 6*12 МЕТРОВ!

    Автогараж из шпал

    Вы применяете старый браузер. Этот и прочие сайты могут отображаться в нём нетактично.
    Нужно освежить браузер или попробовать применять другой.
    Применяли в доме продукцию EKF? Необходим ваш отзыв!
    Ищем владельцев дома для создания контента о системах защиты от EKF (пожарозащита, комплекты молниезащиты «Купол», «Зевс»). Пожалуйста, ответьте на пару вопросов. Заполните форму для участия

    Автогараж из шпал собственными руками

    Перед постройкой долгожданного гаража стаёт вопрос про то, какой материал применять. Никто не желает при этом расходовать очень большие суммы. Значит, нужен подобный материал, который станет в себе совмещать практичность и одновременно, дешевизну.

    Думаем, что обращать собственное внимание можно на такое вторсырьё, как ЖД шпалы. Эту идею взяли на вооружение большинство владельцев автомобилей и не пожалели.

    Почему? Об этом немного ниже.

    Гараж из шпал

    Минусы и плюсы материала

    Данный материал имеет ряд существенных достоинств:

    • Первый плюс – его долговечность. Это реально благодаря пропитке из креозота. Она гарантирует защиту от гниения, насекомых и прочих внешних факторов. ЖД шпалы выглядят не наиболее привлекательным и достойным образом, но крепкие шпалы как правило прослужат больше пятидесяти лет.
    • Еще одно достоинство – не тяжелое строительство. Материал габаритный и очень легко соединяется между собой. Шпалы очень лёгкие, по этой причине нет надобности строить большой фундамент. Для него нужно только воспользоваться теми же шпалами.
    • 3-ий плюс – недорогая цена материала. Во время строительства большого гаража можно сэкономить очень большую сумму, которую можно отправить на обделку нового гаража.

    Но необходимо понимать, что не бывает хороших материалов. Каждый имеет собственные минусы и плюсы, и ЖД шпалы не исключение. Основной недостаток – это его пропитка, которая и обеспечивает его долговечность.

    Креозол – ядовитое материал и имеет очень плохой запах. По этой причине обделка будет обязательна, причем обязательно материалом для гидроизоляции, чтобы пары не проходили через него.

    Обязательно оштукатурьте и заделайте стыки и трещины.

    Возведение основания здания

    Закладывание фундамента ЖД шпалами самая обычная и не имеет каких-нибудь свойств. Применяйте следующий порядок действий:

    • Нужно вырыть канаву под основание строения. Весь шпал очень невысокий, по этой причине траншейная глубина достигает не больше 30 сантиметров.
    • Обсыпьте подушкой дно канавы, чтобы не допустить контакта с землей. Для этого применяют щебень, керамзитовый песок и песок. Такой слой делает ещё одну функцию: разравнивание брусьев.
    • Начните вылаживать материал в канаву. Не следует допускать соприкосновение брусков. Требуется минимальный просвет между элементами, также для воздушной циркуляции.
    • Для усиления конструкции воспользуйтесь скобами из металла. Чтобы их установить лучше высверлить отверстия уже на точке установки.
    • Обеспечьте хорошую гидрозащиту фундамента. Их можно промазать битумом и поверх положить материал для изоляции, например, рулонный кровельный материал или пленка.

    Гараж из шпал

    Постройка стен

    Заключительный этап состоит в фундаментной заливке бетон и ожидания до его полного засыхания.
    Постройка стен также мало выделяется от постройки дома из бревен. В начале установки нужно приготовить столбчатые опоры, которые обязаны быть вмурованы в бетон ещё на предыдущей стадии фундаментной постройки.

    Подробная инструкция монтажа стен:

    Гараж из шпал

    • Установка начального ряда идёт с помощью вмурованных болтов с шажком в метр. Брусья нужно ложить плашмя, прикладуя широкие грани друг к другу. Этот приём грозит увеличением объёмов использованного материала, но выигрыш будет в том, что этот метод увеличивает тепловую изоляцию.
    • Шпалы могут попасть вам различные. Попытайтесь выбирать однообразные в ряду, чтобы конструкция вышла очень ровной.
    • Соседние блоки соединяйте «в шип», дополняя скрепление скобами из металла.
    • Используйте штифты и скобы для фиксирования рядов шпал по отношению друг к другу. Напоминаем, что высверливать нужно на расстоянии в полметра от торцов.
    • Укрепите углы конструкции. Для этого каждые 3 бруса применяйте уголок из металла. Жесткость можно так же обеспечить с помощью полос из стали, прибитых вдоль диагонали. Толщина элемента, применимая при этом должна быть не менее 4 мм, а длина около 20-30 миллиметров.
    • Оконная установка просит дополнительных действий. Следует установить вертикальные брусья в простенок между проёмами окон. К ним и будут крепиться стеклопакеты.

    Для установки крыши достаточно применять стропильные системы. Это наиболее хороший вариант из-за причины простоты крепления к брусьям. После окончания каркаса необходимо избавится от проблемы отделки и утепления гаража.

    Гараж из шпал

    Отделка гаража

    Не нужно пренебрегать отделкой во время строительства гаража при помощи ЖД шпал. Как говорили выше, пропитка токсична и может навредить вашему здоровью.

    Более того, дерево хотя и хорошо хранит тепло, на случай крепких морозов необходимо учитывать хотя бы обычную тепловую изоляцию. И последняя причина – красивый вид. Материал имеет не более красивый вид как в середине, так и с наружной стороны.

    По этой причине чтобы придать завершенного вида постройки и безопасности вашего здоровья отделка гаража обязательна.
    В первую очередь, для теплоизоляции гаража нужно заделывать большие зазоры.

    Для этого вполне подойдет простая пена для монтажа. Материал шпал – дерево, а ему нужна воздушная циркуляция. Применяйте не листы пенопласта, а минеральные волокна и проблема будет решена.

    Для отделочных работ крыши понадобится либо черепица, либо простой асбестоцементный волнистый кровельный лист. Оба материала достаточно хороши для гаража, тут уже играет только величина бюджета и желание хозяина. С наружной стороны отделка возможна с помощью обшивочной доски или сайдинга.

    Это дешевые материалы, которые скроют некрасивый внешний вид гаража.После окончания строительства потребуется какое то время на усадку строения. Не забудьте и готовьтесь к этому.

    Гараж из шпал

    Заключение

    При помощи ЖД шпал легко можно и недорого построить автогараж. Он будет тёплым и сухим, т.к. сделан при помощи дерева, материала, проверенного многими столетиями.

    Если вы начнёте строительство, то в первую очередь сформируетесь с размерами будущей постройки. Для всеобщего ориентира: домик размером 10x10xтри метра востребует приблизительно 350 шпал.

    И помните, про безопасность, материал токсичный и предусматривайте путь, как можно убрать данный минус.

    Автогараж из шпал собственными руками и за пару дней

    Гараж из шпал

    В любом строительстве гаража более всего денег уходит на приобретение строительных материалов и деталей.

    Собственно из-за этой причины очень много домовладельцев пытаются найти материалы второго плана – ЖД шпалы из дерева, морские контейнеры, арматуру сделанную из стали с пеной для монтажных работ.
    Аналогичные хитрости дают возможность намного уменьшить цену сметы на строительство гаража и в конце концов получить прекрасное и качественно смонтированное помещение.

    В чем плюсы и минусы подобного материала

    Разумеется вид у гаража из шпал не очень прекрасный, но его теплопроводные качества на большом уровне. Внешний вид реально абсолютно всегда поправить, покрасив или обшив строение.

    Но все работу по постройке гаража собственными руками возможно произвести в короткие сроки и не привлекая платных рабочих.
    Очевидным их положительным качеством является их бюджетная цена, а, поэтому, и маленькая цена постройки.

    Гараж из шпал

    Однако есть и прочие положительные качества:

    1. Тепло.
      Проводимость тепла шпал находится на большом уровне, в помещении всегда будет удобно находиться, так как во время зимы они не выпускают тепло наружу, а в летний период берегут свежесть в середине.
    2. Долговечность.
      Собственно хвойные древесные породы, например сосна, ель, пихта, помогают долгосрочному их применению. Гомогенная древесная структура имеет особенность не трескаться во время обработки, а работать с ней очень просто.
    3. Устойчивость к влаге.
      Очередной плюс свойству дерева, так как она не склонна разрушению через проникновение в нее влаги и не подвержен гниению. Из-за этого автогараж будет сухим, тёплым и никакие проливные дожди с грозами ему не страшны.
    4. Креозот.
      Замечательное средство, служащее пропиткой шпал из дерева, благодаря ему они обретают хорошую дезинфицирующую защиту. В материале не заводятся грызуны, насекомые и грибок, а если автогараж с наружной стороны проштукатурить, то сносу зданию не будет.

    Однако можно уберечь себя от плохого влияния выполняя ряд простых советов:

    1. Запрещено проводить строительные работы автогараж из новых шпал. Они должны со всей серьезностью полежать на грунте, под солнцем и дождями и креозот в течении определенного времени вымоется из материала и остается в нем в незначительном, неопасном для здоровья количестве. Небольшое время составляет 15-20 лет, а в совершенстве он должны проэксплуатироваться примерно пятьдесят лет.
    2. Основательная вентилируемая наружная облицовка поможет парам креозота испаряться без последствий, а защитная мембранная ткань в середине сможет мешать распространению в помещении зловонных запахов и испарений.
    3. Из шпал из дерева по настоящему построить и дом жилого фонда, только следует брать материал не со сквозной пропиткой, а с той, которая проводилась на глубину до 35 сантиметров.
    4. Только шпалы во время строительства помещения для проживания и стен внутри мы применять не советуем. Их следует сочетать с остальными материалами или простой древесиной.

    Гараж из шпал

    Креозотная пропитка на дереве достаточно стремительно загораются, поэтому в начале стройки их следует пропитать средствами предохранения от пожаров.

    Как построить автогараж из шпал своими силами: постепенная инструкция

    Автогараж из шпал считается не самой тяжёлой системой, поэтому, основание под него может быть не капитальным, а очень маленьким, до 30-40 см на стойкой почве и 50 см на слабой и нестабильной почве.

    Первый момент – фундаментное устройство

    Сначала на подготовленном участке разметим фундаментные границы при помощи колышков из дерева и веревки, натянутой между ними. По разметке следует вырыть канаву и засыпать в нее песчано-щебневую подушку.

    Толщина слоев песка и щебня должна быть около 10 см каждая.
    В случае если почва влажная из-за близкого нахождения почвенных вод к поверхности, в подушку советуем добавить керамзитового песка или куски битого кирпича красного цвета для более хорошей защиты от негативного воздействия влаги.

    Гараж из шпал

    Дальше на подушку ложиться ряд шпал. Их торцы должны не контактировать между собой, ложится с зазором в 2-3 мм и скрепляться с помощью скоб из металла.

    Фундаментная заливка считается фактически последним шагом его изготовления, однако нельзя забывать одну характерность. В основании следует крепить болты крепления диаметром 40 мм. Крепеж следует цементировать по всей стяжке на расстоянии 1 метр один от одного, кроме воротного проема.

    В фундамент монтируются и заливаются и столбчатые опоры. Они должны находится в углах и по самому центру каждой стены грядущего гаража.

    Момент второй – готовим шпалы к монтажу

    Шпалы начинают ставить конкретно на сам фундамент, но ряд снизу рекомендуем гидроизолировать так: обработать шпалы битумом, а поверх начального ряда провести парочку слоев рулонного кровельного материала.
    Начальный ряд ложится и фиксируется на вмурованный крепеж.

    После следует в шпалах высверливать отверстия, совпадающие по шагу с крепежом в первом ряду.

    Третий момент – монтаж начального ряда

    Шпалы стоит ложить плашмя. Хоть это и повысит расход материала, но постройка выйдет более прочнее и устойчивее.

    Четвертый момент – стеновой монтаж

    Строить автогараж из шпал очень легко, но есть конкретная технология, выполняя которую по настоящему в короткие сроки получить великолепный и крепкое строение.

    Гараж из шпал

    Рассмотрим технологию укладки шпал детальнее:

    1. Торцы нужно скреплять между собой и намного лучше это делать скобами из металла.
    2. Ряды крепятся скобками, крепящимися шурупами на расстоянии 50 см.
    3. Каждый 3-ий ряд стоит скреплять в углах металлическими уголками с целью придания жесткости конструкции.
    4. В проемах окна устанавливаем коробку из дерева и закрепляем ее на самосверлящие шурупы. Тщательно выверяем ее расположение по уровню, а щели герметизируем пеной для монтажных работ либо силиконом.

    Если нужна добавочная жесткость, то вдоль диагонали стен из шпал следует крепить полосу из металла шириной 10-15 см и толщиной 3-5 мм.

    Пятый этап – кровля

    Кровельный подбор всегда остается за хозяином постройки исходя из его собственных предпочтений и сметы строительства. Но чаще подбирают односкатную конструкцию, на нее расходуется меньше материала. Наклон ската следует планировать на тыльную стенку гаража.

    Автогараж из шпального материала довольно экономичный и долговечный. Если мало средств на капитальное строение из кирпича, то шпалы считаются прекрасной альтернативой, хорошо конкурирующей с более «изысканными» материалами для строительства.

    В строении такого типа хорошо сохранять автомобиль, оборудовать маленькую мастерскую и заниматься небольшим ремонтом.

  • Как избавиться от мышей
    Вопросы о ремонте
    0 0
    Как выбрать кондиционеры
    Вопросы о ремонте
    0 0
    Как делают транзисторы
    Вопросы о ремонте
    0 0
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    шесть + двадцать =