Гараж для мотоцикла

Содержание
  1. Выбор материалов и гаражное строительство для байка или скутера собственными руками
  2. Зачем нужен автогараж для байка
  3. Плюсы и минусы
  4. Обозначение размеров и типа грядущего гаража
  5. Выбор cтроительных материалов
  6. Постройка гаража собственными руками
  7. Храним мотоциклы, квадроциклы, скутеры и велосипеды в гараже: как сделать собственными руками, фото
  8. Автогараж для байка: для чего он необходим?
  9. Мини-бокс
  10. Полная постройка
  11. Гараж-ракушка для байка собственными руками

Выбор материалов и гаражное строительство для байка или скутера собственными руками

Автогараж для байка, скутера или квадроцикла дает возможность сохранить эксплуатационные и технические характеристики в рабочем состоянии на продолжительное время. Помещение построить легко собственными силами, следуя советам.

Заранее определяются с типом и размером сооружения, а еще с материалом изготовления. Мотогараж выделяется от простого автомобильного гаража рядом особенных характеристик.

Зачем нужен автогараж для байка

Большинство владельцев оставляют собственный мотоцикл около дома и полагают, что отдельного помещения ему не надо. Но это не так. От холодного воздуха и осадков детали покрываются коррозией, в результате уменьшается служебный срок механизмов.

Причины, по которой следует подумать о гараже для мототранспорта:

  • возможность установить строение в любых местах;
  • защита от действий преступников;
  • укрытие от плохих условий погоды, очень важно убирать транспорт на зимнее хранение (дождь, снег помогают развитию коррозии на всех деталях);
  • в гаражном помещении комфортно проводить работы по ремонту;
  • все запасные части и инструменты получится сохранять в гаражном помещении.

Если сделать автогараж на дачном участке просторным, тёплым и отделать каждую территорию, то место будет прекрасным не только для хранения мототранспорта, но и для проведения свободного времени.

Гараж для мотоцикла

Плюсы и минусы

К плюсам гаража для байка относятся:

  • лёгкость сборки конструкции;
  • на приобретение материала требуется мало материальных затрат;
  • сделать можно разную форму;
  • транспорт будет защищен от солнечных, лучей, дождя, снега;
  • возможность сохранять инструменты и запасные части в индивидуальном месте.

Минусы зависят от типа конструкции.

  • Для хранения байка не прекрасно подходят ракушки, пеналы, палатки. Сооружения подходят для непостоянного укрытия от осадков. Для постоянного хранения они абсолютно не подходят. В них ограниченность места, по этой причине нет возможности проводить работы по ремонту и сохранять запасные части и инструменты. Устойчивость ко взлому конструкций невысокая.
  • Не безопасными считаются деревянные строения или Дсп. Материал впитует бензиновые пары, по этой причине большой уровень горючести.
  • Строить большой автогараж из пенобетона для байка нет смысла. Для стоянки и обслуживания байка требуется гораздо меньше места.

Гараж для мотоцикла

Изучив детальную характеристику подходящих материалов и типов конструкций, получится подобрать подходящий и недорогой вариант.

Обозначение размеров и типа грядущего гаража

Для байка не обязательно строить очень большое помещение. Заранее выполняют чертеж, в котором уточняют размеры и конструкционные особенности. После определяются с материалом и рассчитывают его кол-во.

Для мототранспорта можно соорудить такие варианты конструкций:

  • простой, обширный автогараж из пенобетона;
  • пенал из каркаса из стали;
  • строение из сип панелей;
  • гараж-ракушка.

Гараж для мотоцикла

Намного лучше строить большое помещение, чтобы была возможность подойти к транспорту с абсолютно любой стороны.

Для выполнения строительных работ следует спланировать территорию мастерской. Отвести место необходимо и для хранения нужных вещей и инструментов.
Если даже предполагается строительство мини-гаража, требуется брать размеры с определенным запасом.

Выполняется это с той целью, чтобы в случае замены байка на новую модель размеры соответствовали.

Гараж для мотоцикла

Для байка

Примерными размерами гаража для байка считаются: высота сооружения не меньше 1,5 метра (хорошо ориентироваться на рост хозяина), длина 3 метра, а ширина — 2 метра.

Для скутера

Классические размеры укрывной конструкции для скутера: длина от 1,3 до пяти метров, ширина от 1,2 до 2,5 метра, высота 2 метра.

Гараж для мотоцикла

Для квадроцикла

Высота и ширина квадроцикла составляет 1,2 метра, длина — 2,3 метра. Исходя их таких параметров, рассчитывают размеры самой постройки.

Для хорошего подхода со всех сторон квадроцикла оставляют по 60 см. В противоположной от двери стороне было бы неплохо оставить расстояние больше, около 2,5 метра, для выполнения строительных работ.

Итак, автогараж для квадроцикла должен по длине быть 4,5 метра, в ширину и высоту по 2,5 метра.

Гараж для мотоцикла

Выбор cтроительных материалов

Для строительства фундамента необходимо приготовить щебень, цемент и песок. Пригодятся брусья или железные панели для основания и каркаса.

Строительство сооружения возможно из такого материала:

  • Надежностью и прочностью выделяются сооружения из металла.
  • Кирпичное строение выделяется надежностью, долговечностью и надежностью, однако для строительства стен из кирпича необходимы умения.
  • Пенобетонные блоки выделяются невысокой ценой, чем кирпич. Строение из пенобетона хорошо сохраняет тепло и устойчиво к проявлениям влаги. Конструкцию собрать не будет трудно.
  • Выгодным вариантом считается автогараж из дерева. Деревянные строения эстетично выглядят, замечательно берегут тепло, долговечные и прочные. Заранее следует материал обработать антисептическими средствами, пропитать антипиренами. Данные составы проводят дезинфекцию поверхность и увеличивают противопожарный уровень.
  • Быстро и легко построить автогараж возможно из сип панелей или профилированного листа.

Чтобы работать было легко и быстро, понадобятся инструменты: лопата, дрель, самосверлящие шурупы, анкерные болты, шуруповерт, инверторный аппарат, угловая шлифовальная  машинка.

Гараж для мотоцикла

Постройка гаража собственными руками

Постройку конструкции для хранения байка начинают с фундаментного строительства и подведения пандуса для легкого заезда в середину помещения. После приступают к возведению каркаса, стен и кровли.

Гараж для мотоцикла

Фундамент

Место, где предполагается постройка, очищается от пыли и мусора. В последующем необходимо выполнить ряд действий:

  • По периметру возможной постройки выкапывают канаву глубиной 18 см.
  • На дно канавы выкладывают слой щебня и песка.
  • Вдоль периметра устанавливают два бруска сечением 10 на 16 см таким образом, чтобы после заливки раствора половина брусьев осталась в бетоне.
  • В углах конструкции забивают вертикальные брусья сечением 50 на 50 см. Они будут служить каркасом.
  • Замешивают цемент. Полученным раствором заливают напольная поверхность.

Гараж для мотоцикла

Монтаж каркаса

Как только бетонная стяжка станет сухой, приступают к строительству каркаса. Его выполняют из древесины или металла. Древесную конструкцию заранее обрабатывают дезинфицирующими составами.

Вдоль периметра будущей конструкции под маленьким уклоном устанавливают дополнительные бруски размером 50 на 50 см. Они будут служить опорой для крыши. Для крепежа применяют самосверлящие шурупы и уголки из металла.

В нижней половине каркаса рекомендовано сделать отверстие вентиляции что бы поступить в середину помещения чистого воздуха. Окно закрывают сеткой сделанной из металла с очень маленькими ячейками.

Гараж для мотоцикла

Стены и крыша

К установленному каркасу закрепляют профилированные металлические листы или листы Дсп при помощи шурупов. В результате выходит три сплошные стены и одна стенка с выемкой для двери. Для прочности к двум ключевым вертикальным брусьям, которые будут удерживать дверь, закрепляют дополнительные перекладины и стойки.

На них устанавливают петли.

Крыша должна выступать над стеной приблизительно на 25 см, чтобы осадки не попали в середину гаражного помещения.

Было бы неплохо сделать крышу односкатной, чтобы вода и снег не задерживались на ее поверхности. Для этого одну из балок выполняют короткой.

Для крыши сначала выкладывают лаги, после слой досок, лишь после этого приступают к покрытию рулонным кровельным материалом. Покрывной слой могут делать из асбоцементного листа, профилированного листа или черепицы.

Гараж для мотоцикла

Сборка конструкции

После фундаментного строительства приступают к сборке конструкции:

  1. На застывший фундамент закрепляют опорные балки из брусьев из дерева или металла. Под материал было бы неплохо подложить гидрозащиту. Для фиксирования опоры применяют анкера.
  2. Для установки каркаса в углах закрепляют вертикальные опоры, которые между собой связываются горизонтальными перемычками.
  3. После монтажа каркаса приступают к кровельному перекрытию. Между 2-мя противоположными сторонами закрепляют брус. Одну сторону уменьшают, чтобы крыша была под уклоном.
  4. После приступают к обшивке гаража, к примеру, фанерными листами или профилированными металлическими листами. На данном шаге если необходимо проводят установление теплоизоляционного слоя, к примеру, из минваты.

На последней стадии создают крышу, устанавливают дверь и организуют подъезд к зданию.

Храним мотоциклы, квадроциклы, скутеры и велосипеды в гараже: как сделать собственными руками, фото

Гараж для мотоцикла

Собственный автомобильный транспорт не ограничивается одними лишь автомобилями. Допустим, взамен машины для передвижения по городу вы применяете велосипед, или получаете удовольствие, раскатывая по шоссе на скоростном байке.
А, возможно вы любитель экстрима и поездок по бездорожью на квадроцикле. Однако в любом случае, вашему «малому железному коню» требуется свой собственный дом.
Мы же расскажем, как его выполнить своими руками и практически без усилий.

Автогараж для байка: для чего он необходим?

Недоверчивый читатель может задать нам вопрос: «А правда ли моему мотоциклу так нужен автогараж? Он хорошо себя чувствует и на улице рядом с моим домом».
Возможно, это так и есть, впрочем мнение быстро поменяется в противоположную сторону, если в одно не очень веселое утро вы не обнаружите собственный велосипед или мотоцикл у собственного дома. Еще более это возможно в том случае, когда вы — хозяин на самом деле дорогого «двухколесного друга».
Во избежание подобной неприятности – вам будет необходимо либо заводить по вечерам мотоцикл в дом, что не очень комфортно и навряд ли обрадует членов семьи. Либо построить маленькой мотогараж.
Автогараж для байка — фото:

Гараж для мотоцикла
Гараж для мотоцикла

Если вы часто общаетесь с автолюбителями, то, быстрее всего, вы слыхали уже много жалоб на ржавчину на крыле их «ласточки», про коррозию на дне и прочее-прочее-прочее. Но велосипед или скутер в данном плане не считаются «неприкасаемыми» — они, как и любой иной транспорт, подвержены действию среды.
И оставлять их доступными всем ветрам и осадкам – верный пускай уменьшить служебный срок. Снова же, систематически закатывать мотоцикл в дом при первых признаках дождя навряд ли кто захочет.

А поэтому мы снова приходим к выводу, что необходим маленькой автогараж для скутера или иного транспорта.
Не считая защиты вашего транспорта от плохой погоды и преступников, мотогараж добавит в вашу жизнь несколько удобств.
Первое и очень важное его превосходство – больше никаких импровизированных мастерских на чистом воздухе: в гараже можно организовать пространство для работы, поставить верстак и стеллажи для запасных частей, установить подъемный механизм, в общем, организовать хорошую мастерскую для работ по ремонту или тюнинга вашего «железного коня».
А в зимнее время года, когда о поездках на квадроцикле или скутере приходится на какое-то время забыть, у вас есть возможность систематически контролировать работу мотора и заводить его в своем мотогараже.
У подобной постройки существует еще один плюс, о котором рассказывают не довольно часто. Объединение мото- или велолюбителей достаточно сплоченные, и отдельные из них часто собираются, обговорить новинки, поделиться идеями, помочь кому-то с работами по ремонту или же просто прекрасно время провести в компании единомышленников.
Достаточно обширный, тёплый и отделанный внутри и с наружной стороны автогараж будет прекрасным местом для этих посиделок с друзьями.

Мини-бокс

Допустим, вам нужно где нибудь сохранять собственный скутер, велосипед или мотоцикл, однако при этом желания или денег на строительство полноценной постройки нет у вас. В данном варианте можно создать мини автогараж для байка, где он будет укрыт от дождя и хранится под хорошим замком.

Его можно выполнить в виде террасы или уже имеющемуся гаражу для автомобиля.
Для начала нужно наметить площадку. Так как для нас есть смысл компактность, то длина и ширина бокса будет не на порядок выше размеров «железного коня», это же касается высоты – не больше 1,5-1,8 метров. На размеченной площадке роют котлован глубиной 15-20 см, его дно трамбуется и сыпется на треть смесью песка и гравия.

Дальше уже осуществляется заливка бетоном. Не забывайте вмуровать в него основу для каркаса.
Дальше вам необходимо обшить стенки, часть из них откидывающиеся. Расположение последних вы вольны подбирать сами – есть те кто делают одну боковую откидную стенку, иные выполняют ворота в «фасаде» бокса для байка, а третьи совмещают два варианта и выполняют две откидная стенки.
Последний этап постройки – крыша, которую необходимо тщательно положить рулонным кровельным материалом. В качестве внешнего покрытия можно применить черепицу, лист профилированный или доски из дерева.
Альтернативным вариантом маленького бокса для байка или велосипеда послужит сходная конструкция, сваренная из листов стали. Ее изготовление еще легче и, может быть, вам даже не понадобится заливать фундамент.

Квалифицированные домашние специалисты могут попробовать сделать телескопический мини-гараж.
Когда там не стоит мотоцикл или скутер – автогараж сложен и применяется только для хранения запасных частей и инструментов. Однако в любой момент его можно разложить в течение минуты и оставить там собственного «железного коня».
Автогараж для велосипеда собственными руками:

Гараж для мотоцикла

Полная постройка

В большинстве случаев строительство полноразмерного мотогаража похоже на процесс постройки мини-бокса, изложенного выше. Но здесь речь идет уже не о пристройке, а поэтому необходимо подобрать хорошее место.

Было бы неплохо, чтобы автогараж стоял на относительной возвышенности – так ему не будет грозить грунтовые и ливневые воды.
Если хорошее место для мотогаража есть лишь в низменности, или если там размещён весь участок ваш, то фундамент под него нужно будет выполнить выше земляного уровня, а со стороны ворот построить пандус для съезда.
Теперь пора подобрать размеры грядущего дома для «железного коня».
Например, вам необходимо построить автогараж для квадроцикла на дачу. Ширина квадроцикла 1,2 м, длина 2,3 и высота 1,2 метра.

От данных размеров мы и будем отсчитывать размеры грядущего гаража. Для комфорта справа и слева от стоящего в нем квадроцикла должно быть не менее полуметра, такое же расстояние отсчитаем от него до ворот.
А перед квадроциклом было бы неплохо оставить 2 м, необходимые для организации зоны для работы с верстаком и стеллажами для запасных частей. Высота постройки должна быть 2-2,5 метра, чтобы человеку было удобно в ней находиться.

В конце концов мы приобретаем, что по размеру автогараж должен как минимум иметь по длине 4-5 метра, и ширину с высотой по 2,5 метра каждая.
Что же касается инструментов, нужных для строительства, то здесь следует взглянуть на то, из каких материалов вы собираетесь делать мотогараж. Однако в любом случае вам нужно будет ведра, корыта, выравниватель и лопаты для создания фундамента, лобзик электрический, шуруповерт и самосверлящие шурупы для работы с деревом.
Итак, мы подобрали место, наметили размеры будущей постройки. Теперь очищаем строительную площадку от мусора и вырываем котлован глубиной 30-50 см.

Его приблизительно на треть следует засыпать смесью гравия и песка, а потом залить применяя бетон.
Если вы будете применять каркас – на данном шаге следует вмуровать в фундамент его основу из металлопрофиля или бруса сделанного из дерева (не забывайте обработать его антисептическими средствами и жаростойкими пропитками). Для фундаментной защиты от ливневых вод нужно сделать его немного выше земляного уровня и сделать отмостку вокруг будущей постройки.
Другой этап строительства гаража – стены и ворота. Стены можно создать из бруса сделанного из дерева, профнастила, обыкновенной стали или из шлакоблоков.

В последнем варианте сначала необходимо сделать цоколь, его можно залить бетоном.
Дальше ложатся лаги крыши, первый слой из досок, второй из рулонного кровельного материала, 3-ий из черепицы или профилированного листа. Последним шагом постройки гаража будет внутренняя и внешняя отделка и подведение электричества и остальных коммуникаций.
Некоторые мотолюбители применяют для внешнего украшения собственного гаража стилизованные граффити, нанесённые при помощи баллончиков с краской.
Автогараж для квадроцикла собственными руками:

Гараж для мотоцикла

Как можно заметить, построить автогараж для байка собственными руками не очень сложно, как могло бы казаться вроде бы. Тут дело просит не столько особенных способностей и способностей, сколь простого желания и свободного времени.

Гараж-ракушка для байка собственными руками

Гараж для мотоцикла

Если у вас есть желание защитить вашего стального коня он непогоды в любых местах автогараж- ракушка поможет вам в этом. Это нехитрое устройства которое просит не многих расходов, фантазии и хоть немного способностей работать руками.
Детали, которые необходимы для строения нашего гаража:
– 3.5 см. полихлорвиниловые трубки, для нашего устройства размер трубок может колеблится от 2.5 до 3м.
– 3.5 см. коленчатые патрбуки 10шт.
– 3.5 см. Т -образные тройные соединения тоже 10 штук
– Устройства, которым можно будет объединить все тройники
– Клеевой состав подходящий для качественного соединения трубок такого типа
– Маркер яркого цвета, водоустойчивый
– Рулетка
– Машинка для швейных работ.
Начнем нашу работу
Берем трубку и выполняем U образные каркасы 5шт. Верхние части трубки необходимо начинать срезать, с 90 см, после прибавляя по 5см. для любого дополнительного элемента.

Гараж для мотоцикла
Гараж для мотоцикла

Тройниковые детали нужно обрезать поэтому, чтобы они помещались за подлицо один к одному.
После этого надеваем наши тройники с трубками на ваше устройство для соединения (длинный болт с гайкой)
Теперь нужно заняться каркасом для нашего гаража, длинна брезента должна составлять 3м. + 90см. и дополнительное пространство для труб и швов.
Прошейте по 7,5 см вдоль кромки в местах куда предполагается пропускать трубки.

Как вешать гардины
Вопросы о ремонте
0 0
Как крепить плинтуса
Вопросы о ремонте
0 0
Как клеить бумажные
Вопросы о ремонте
0 0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

двенадцать − 1 =