Гараж 7 на 5

Содержание
  1. Автогараж 7 на 5
  2. Автогараж 7 на 5 метров: компактность и комфорт
  3. Классы авто и их параметры
  4. Какой автогараж необходим для машины
  5. Выстроенные гаражи 2010-2018. 3Д проекты и фото завершённых объектов.
  6. Гаражное строительство с подвальным этажом 5 х 12 м.
  7. Автогараж с мансардой, 5 х 6 м.
  8. Гаражное строительство 7,5 х 10 м.
  9. Гаражное строительство 6 х 8 м.
  10. Гаражное строительство на две машины, с хозяйственным блоком
  11. Реконструкция гаража 8 х 15 м.
  12. Зимнее гаражное строительство 6 х 8 м.
  13. Гаражное строительство с мансардой, на две машины.
  14. Гаражное строительство 6,5 х 4,5 м.
  15. Гаражное строительство с этажом с мансардой
  16. Гаражное строительство 4,5 х 9 м.
  17. Гаражное строительство 4,5 х 10,5 м.
  18. Гаражное строительство 7,2 х 8 м.
  19. Гаражное строительство 7 х 10 м.
  20. Гаражное строительство 9,5 х 7 м.
  21. Гаражное строительство 11 х 8 м.
  22. Гаражное строительство 6 х 6 м.
  23. Гаражное строительство 6,9 х 7,9 м.
  24. Гаражное строительство 7,3 х 6,2 м
  25. Гаражное строительство 8,4 х 8,0 м
  26. Строительство гаража-пристройки c навесом 19,5 х 6,7 м
  27. Гаражное строительство c навесом 16,0 х 7,0 м
  28. Гаражное строительство 7,2 х 8 м.
  29. Гаражное строительство с мансардой, проект 8,0 х 6,7 м
  30. Реконструкция гаража
  31. Гаражное строительство 8 х 14 м.
  32. Гаражное строительство на две машины, с хозяйственным блоком и открытым чердачным пространством
  33. Расценки на строительство наших гаражей смотрите тут
  34. Автогараж из блоков пенобетона собственными руками
  35. Проектирование – шаг первый
  36. Расчет габаритов блоков пенобетона
  37. Разметка территории
  38. Фундамент – база основ
  39. Смотровая яма
  40. Установка ворот
  41. Балка над проемом ворот
  42. Строительство стен
  43. Армирующий пояс для пенобетонного блока
  44. Строительство кровли
  45. Обустройство пола
  46. Видео
  47. Чертежи
  48. Автогараж на одну машину – 5 х 7 м
  49. Расценки на проекты
  50. Внешний вид гаражей
  51. Базовый вариант
  52. Расширенный вариант
  53. Теплый вариант

Автогараж 7 на 5

Содержание:

Вы применяете старый браузер. Этот и прочие сайты могут отображаться в нём нетактично.
Нужно освежить браузер или попробовать применять другой.
Применяли в доме продукцию EKF? Необходим ваш отзыв!
Ищем владельцев дома для создания контента о системах защиты от EKF (пожарозащита, комплекты молниезащиты «Купол», «Зевс»). Пожалуйста, ответьте на пару вопросов. Заполните форму для участия

Автогараж 7 на 5 метров: компактность и комфорт

Гараж 7 на 5

Автогараж 7 на 5 метров — один из любимых проектов большинства владельцев машины, которые хотят не только комфортно располагать машины любого класса, но и сохранять инструменты, инвентарь, и может быть, делать ремонт машины. Рассмотрим на что ориентироваться во время строительства такого гаража, и каковы обязательные условия при его планировании.

Классы авто и их параметры

Гараж 7 на 5

Для тех, кто возводит автогараж первый раз, его размеры мало, о чем говорят.

Автогараж 8 на 5 м или автогараж 6 на 5 м – метром больше, метром меньше… Однако, когда составляется смета и эти метры переводятся в денежный эквивалент расходов на строительство, сразу хочется максимально «сократить» будущую постройку с каждой стороны.
Но нужно ли жертвовать будущим удобством от применения гаража?

Пока задаетесь данным вопросом, рассмотрим размеры авто с разбивкой по классам, от них и необходимо «танцевать» во время проектирования будущей постройки (см. Проекты гаражей: какой лучше).

  • Класс А собой представляет семейство маленьких машин, предназначающихся для езды по дорогам города. Размеры аналогичных авто скромны – длиной не больше 3,6 м, у которых ширина до 1,6 м. Ярким представителем считается «звезда» смешных рассказов «Ока».

Гараж 7 на 5

  • Класс В в себя включает очень комфортные городские автомобильные модели уже с багажником и передним приводом, длиной до 3,9 м и у которых ширина до 1,7 м. К примеру, Honda Jazz, Мазда Demio, Skoda Fabia.

Гараж 7 на 5

  • Класс С или машины «гольф?класса» можно часто увидеть на российских дорогах. Шириной они не больше 1,75 м. и длиной до 4,4 м. Жигули любой модели относятся к классу С.

Гараж 7 на 5

  • Класс D – усредненный или домашний класс авто шириной не больше 1,8 м и длиной до 4,7 м. Яркими примерами авто подобного класса выступают Citroen C5, Опель Vectra.

Гараж 7 на 5

  • Класс Е – бизнес?класс. К нему относятся седаны, универсалы и некоторые хэтчбеки. Ширина превосходит 1,7 м, но длина не больше 4,6 м ? Mercedes E-Class, BMW 5-Series.

Гараж 7 на 5

  • Класс F – машины с комфортными и просторными салонами. Шириной машины такого типа превышают 170 см, а длиной 460 см. К классу?люкс можно отнести машины марок Audi A8, Rolls-Royce Phantom.

Гараж 7 на 5

  • Класс J представляет крупногабаритные машины. К ним можно отнести внедорожники, пикапы всех видов, кроссоверы, паркетники.

Гараж 7 на 5

Какой автогараж необходим для машины

Для хранения автомобиля в гараже, необходимо, чтобы он подходил по его габаритам. Очень маленькие параметры его обязаны быть больше, чем у машины.

А конкретно, не менее чем на полметра со всех сторон авто.
Однако, если вы уже сталкивались с маленькими гаражами, то обязаны знать, что «втиснуть» автомобиль в такое небольшое пространство новичку очень нелегко.

Да и передвигаться по такому гаражу довольно неуютно. А про всякого рода стеллажи вообще можно не вспоминать.
Чтобы произвести расчеты показателей гаража правильно, необходимо знать его габариты и произвести нехитрое подготовительное пространственное планирование.

Гараж 7 на 5

Правильно планируем автогараж с заделом на грядущее

Гараж 7 на 5

Строительство – это проект с долговременной перспективой.

Кто знает, может спустя год вы будете владельцем хорошей новенькой иномарки бизнес?класса, которая сможет не уместиться в «гнездышко», выстроенное под хороший жигуль.

Выстроенные гаражи 2010-2018. 3Д проекты и фото завершённых объектов.

На данной странице можно познакомиться с ключевыми ракурсами визуализации 3D-моделей. Проекты в трехмерке были сделаны в рамках выполнения эскизной и рабочей документации проекта.

Трехмерные проекты были разработаны в нашей компании, и по ним потом осуществлялось строительство гаражей. Также, по каждому гаражу приводится заключительная фотография после того как завершены все работы.

На этой странице приведены фото гаражей, строительство которых под ключ было окончено нашими Заказчиками с привлечением специальных облицовочных бригад.

Намного больше выстроенных нами гаражей без отделки, многочиcленные поэтапные фото проведения работ и строительных процессов на строительных площадках можно заметить в раскрывающемся меню Галерея или по следующим ссылкам:

Гаражное строительство с подвальным этажом 5 х 12 м.

Фундамент и подвальное помещение — конструкции из монолита.
Стены — армированная кладка из газоблоков.

Автогараж с мансардой, 5 х 6 м.

Фундамент — плита из монолита (прежде возведен Заказчиком).
Стены — армированная кладка из газоблоков.

Кровля гаража — гибкая гибкая черепица.

Гаражное строительство 7,5 х 10 м.

Гараж 7 на 5

Выстроенный автогараж в комлектации «под ключ» Проект гаража на 2 машиноместа, с хозяйственным блоком.
Фундамент — плита из монолита.

Стены — армированная кладка из газоблоков.
Обшивка с наружной стороны — имитация бруса.

Внутренняя отделка — штукатурка.

Гаражное строительство 6 х 8 м.

Стены — армированная кладка из блоков пенобетона.
Отделка с внешней стороны — декоративная плитка.

Ворота — автоматизированные секционные.

Гаражное строительство на две машины, с хозяйственным блоком

Гараж 7 на 5

Проект гаража из блоков пенобетона, с отделкой кирпичом.
Фундамент — плита из монолита.
Стены гаража — блоки из бетона, пенобетонные блоки.

Система стропил — открытая, строганый обработанный брус.
Потолок — наклонный, с подшивкой обшивочной доской по стропильным системам.
Кровля гаража — кровельная черепица из металла.

Отделка с внешней стороны — кирпич с декоративным обрамлением проемов.

Реконструкция гаража 8 х 15 м.

Гараж 7 на 5

Проект реконструкции кирпичного гаража с возведением пристройки из блоков пенобетона (хозяйственный блок и второе гаражное помещение).
Фундамент — плита из монолита с жесткими ребрами.
Стены — армированная кладка из блоков пенобетона

Ворота — секционные, ALUTECH.

Зимнее гаражное строительство 6 х 8 м.

Гараж 7 на 5

Автогараж из блоков пенобетона, проект на две машины.
Фундамент — монолитная армированная плита.

Стены — армированная кладка из блоков пенобетона.
Отделка — ПВХ-сайдинг.

Гаражное строительство с мансардой, на две машины.

Гараж 7 на 5

г.Истра
Фундамент — монолитная армированная плита.
Цоколь — комбинированный (монолит и армированная кладка из блоков сделанных из бетона).

Стены — армированная кладка из блоков пенобетона, толщина 200 мм, с монолитным обвязочным поясом.
Перекрытия — балочные, древесные.

Отделка с внешней стороны — имитация бруса.
Ворота — автоматизированные, секционные.

Гаражное строительство 6,5 х 4,5 м.

Фундамент — монолитная армированная плита.
Цоколь — из сплошных блоков бетона.
Стены — армированная кладка из блоков пенобетона, толщина 200 мм.

Отделка с внешней стороны — ПВХ-сайдинг.

Гаражное строительство с этажом с мансардой

Фундамент — ленточный, монолитный, углубленный.
Пол — армированная плита из монолита.

Стены — армированная кладка из блоков пенобетона, монолитный пояс.

Гаражное строительство 4,5 х 9 м.

Фундамент — плита из монолита.
Стены — армированная кладка из блоков пенобетона.

Гаражное строительство 4,5 х 10,5 м.

Гараж 7 на 5

Новая Москва, д.Сахарово

Гараж 7 на 5

Проект гаража с хозяйственным блоком.
Фундамент — плита из монолита.

Стены — армированная кладка из блоков пенобетона.
Внутренняя отделка — штукатурка.

Отделка с внешней стороны — сайдинг.

Гаражное строительство 7,2 х 8 м.

Фундамент — плита из монолита.
Стены — армированная кладка из блоков пенобетона.

Отделка с внешней стороны — штукатурка.
Ворота — автоматизированные секционные.

Гаражное строительство 7 х 10 м.

Гараж 7 на 5

Дмитровский р-н, с.Игнатово

Гараж 7 на 5

Проект гаража на 2 авто, с жилой мансардой и хозяйственным блоком.
Фундамент — плита из монолита с подпорными поверхностями стен.

Стены — армированная кладка из блоков пенобетона.

Гаражное строительство 9,5 х 7 м.

Гараж 7 на 5

Щелковский р-н, д.Улиткино

Гараж 7 на 5

Фундамент — плита из монолита.

Стены — армированная кладка из блоков пенобетона, толщина 30 см.

Гаражное строительство 11 х 8 м.

Гараж 7 на 5

Серпуховский район, д.Мещериново

Гараж 7 на 5

Проект гаража на 2 авто, фото
Фундамент — плита из монолита с подпорными поверхностями стен.

Стены — армированная кладка из блоков пенобетона, с отделкой кирпичом.

Гаражное строительство 6 х 6 м.

Фундамент — плита из монолита.
Стены — армированная кладка из блоков пенобетона.

Гаражное строительство 6,9 х 7,9 м.

Гараж 7 на 5

с.Успенское, Домодедовский р-н

Гараж 7 на 5

Проект гаража на 2 машиноместа, с подвальным этажом.
Фундамент — плита из монолита.

Стены — армированная кладка из блоков пенобетона.

Гаражное строительство 7,3 х 6,2 м

Гараж 7 на 5

Проект гаража с бильярдной в мансарде.
Фундамент — плита из монолита.

Стены — армированная кладка из блоков пенобетона.
Перекрытия — балки из дерева.

Гаражное строительство 8,4 х 8,0 м

Гараж 7 на 5

Балашиха

Гараж 7 на 5

Большой автогараж под ключ на дачном участке.

Стены — армированная кладка из блоков пенобетона, монолитные пояса.
Кровля — кровельная черепица из металла М28.

Строительство гаража-пристройки c навесом 19,5 х 6,7 м

Фундамент — плита из монолита.
Стены — из газоблоков.

Гаражное строительство c навесом 16,0 х 7,0 м

Фундамент — плита из монолита.
Стены — из газоблоков.

Гаражное строительство 7,2 х 8 м.

Гараж 7 на 5

Фундамент — плита из монолита.
Стены — армированная кладка из блоков пенобетона.

Перекрытие — монолитные балки, лаги из дерева.

Гаражное строительство с мансардой, проект 8,0 х 6,7 м

Фундамент — плита из монолита.
Стены — из газоблоков.

Реконструкция гаража

Гараж 7 на 5

Реконструкция гаража с увеличением площади.
Фундамент — монолитная лента на сваях.

Стены — из силикатного и поризованного керамического камня.
Система стропил — древесная.

Гаражное строительство 8 х 14 м.

Гараж 7 на 5

Автогараж с поликарбонатным навесом.
Фундамент — плита из монолита с жесткими ребрами.
Стены — армированная кладка из блоков пенобетона.

Кровля гаража — кровельная черепица из металла.
Внутренняя отделка — штукатурка.

Отделка с внешней стороны — лицевой кирпич.
Навес — из прозрачного пластика на каркасе из металла.

Гаражное строительство на две машины, с хозяйственным блоком и открытым чердачным пространством

Автогараж для 2-ух машин, в задней части — хозяйственный блок и мастерская.
Фундамент — плита из монолита с жесткими ребрами.
Стены — армированная кладка из газоблоков.

Кровля гаража — профнастил для кровли Орион.
Отделка с внешней стороны — лицевой кирпич, цвет — персик.

Расценки на строительство наших гаражей смотрите тут

Поделиться в соц. сетях

    Гараж 7 на 5

Возведенные объекты на карте (89 гаражей)

Гараж 7 на 5

Адреса выстроенных гаражей:

Москва (Новая Москва):

Шишкин Лес, Ильичёвка, Косовка, Бурцево, Есенино, Праймвилль, Сахарово, Согласие-2, Толстопальцево, Крёкшино, Тарасково, Зверево, Щербинка, Марушкино, Переделкино, Сосенское

Районы/округа Московской области:

Ногинский (Б.Буньково)
Серпуховский (Сосновый берег, Мещериново)
Красногорский (Европа-3, Поздняково, Опалиха, Нахабино)
Истринский (Дедовск, Троица, Истра, Новопетровское, Истринский плес, Покровский, Дедово-Талызино, Котово, Знамя-2, Давыдовское, Славково)
Наро-Фоминский (Вышегород, свх.Архангельский)
Чеховский (Мещерское полесье, Васькино, КП «Соколиная горка»)
Одинцовский (Аляухово, Жаворонки, Звенигород, Каринское, Пестово, Сальково)
Ступинский (Радуга-2)
Егорьевский (Суханово)
Шаховской (Шляково)
Можайский (Клементьево)
Люберецкий (Октябрьский)
Клинский (Вельга-Парк, Ситники- КП Октава)
Дмитровский (Игнатово, Шихово, Глухово, Векшино, Целеево, к.п.Мечта)
Щелковский (Улиткино, Загорянский)
Мытищинский (Опушка, Королёв)
Ленинский (Володарского, Беседы, Видное)
Раменский (Верея, Татаринцево)
Волоколамский (Осташево)
Домодедовский (Успенское, Белые столбы)
Балашихинский (Балашиха)
Сергиево-Посадский (Хотьково)
Талдомский (Журавли)
Орехово-Зуевский (Слободище)
Шатурский (Северная Грива)
Солнечногорский (Есипово — КП Кружева, Мерзлово, Белавино-2)
Подольск г.о. (Ворыпаево)

Тульская область:

Заокский район (Капитанская дочка, Велегож)

Владимирская область:

Калужская область:

Калуга, п.Северный
Боровский р-н, Белкино

Автогараж из блоков пенобетона собственными руками

Гараж 7 на 5

Гаражное строительство важное дело.

Крайне важно чтобы в результате он стал хорошей охраной для вашего автомобиля. Применять для подобных работ можно разнообразные материалы, к примеру, кирпич, дерево, газоблок и пеноблок.

Дальше будет рассматриваться технология строительства гаража из блоков пенобетона. О характерных характерностях данного материала вы узнаете из данной статьи.

Проектирование – шаг первый

Гараж 7 на 5

Первым делом нужно взять в руки листок бумаги и карандаш, чтобы спроектировать грядущее строительство. Наличие проекта даст возможность вам сделать примерный анализ по расходу материала для строительства и, исходя из этого, денежных средств.

Кроме того, нужно произвести анализ почвы, а конкретно на какой глубине находятся почвенные воды. Также определить характерность структуры грунта.

Уже отталкиваясь от получившейся информации можно будет решать какой тип основания предстоит воздвигать.

Проект гаража из блоков пенобетона можно выполнить с помощью специализированных программ на компьютере. Впрочем его сделать можно и своими силами.

Так, вы сумеете предусмотреть в проекте характерности вашей територии и сделать планировку на свое усмотрение.

Кроме всего другого, необходимо решить – будет ли автогараж исполнять иные функции кроме хранения автомобиля.

К примеру, стоит подумать вот о чем:

  • будет ли обустраиваться смотровая яма;
  • нужен ли подвальное помещение для хранения консервации и прочих продуктов в зимнее время;
  • будут ли ставиться стеллажи для инструментов;
  • необходима ли добавочная зона для работы, к примеру, стол, верстак и т.п.

Отталкиваясь от этого, необходимо выполнить проект такого типа, который станет отвечать назначению гаража. Исходя из этого определяете тип основания, его ширину и длину, а еще высоту потолка и стен.

Если взять например типовые размеры строения такого типа, то они находятся в следующих пределах:

В конце данной статьи предъявлен ряд проектов и чертежей для постройки гаража.

Если вас устраивает тот или другой проект, то воспользуйтесь им. Однако при этом обязательно имейте в виду характерности вашей територии: уровень залегания почвенных вод и структуру грунта.

Расчет габаритов блоков пенобетона

Гараж 7 на 5

Как правило для строительства применяются блоки размером 600?300?200 мм.

Толщину стен при этом можно создать как 200 мм, так и 300 мм просто перевернув блок. Что же касается неотапливаемого гаража, то толщины стены достаточно в 200 мм. Чтобы определить толщину стен отапливаемого сооружения необходимо брать во внимание местные условия климата.

Если проект уже готов, то вполне возможно произвести расчет нужного количества блока. Для этого необходимо выполнить эти действия:

  • Например возьмём размеры гаража 5?6?3 м. Теперь высчитываем длину периметра стен и поэтому кол-во блоков в одном ряду: (5+6)?2 и делим длину блока 0,6 м. В результате приобретаем такое действие: (5 + 6) ? 2 ? 0,6 = 36,6 (37 штук).
  • Дальше определяем кол-во рядов. В нашем случае высота гаража станет иметь 3 м. Значит ее необходимо поделить на высоту блока 0,3 м. Выходит так: 3 ? 0,3 = 10 рядов.
  • Отталкиваясь от этого можно очень легко определить сколько потребуется блоков для всего строительства: 37 шт. ? 10 ряд. = 370 шт.
  • Однако важно еще предусмотреть и размер ворот, окна и двери, если таковое будет. Если стеновая кладка осуществляется толщиной в 200 мм, то в среднем в 1 м 2 ворот и окон входит 6 блоков пенобетона. Отталкиваясь от размера ваших ворот и окон, определяете общую площадь проемов и умножаете взятую сумму на 6. При типовых размерах, в среднем выходит от 40 до 50 блоков. В конце концов вам нужно приобрести 300 – 320 блоков пенобетона.

По такой схеме можно исполнять расчет количества блоков для гаража любых размеров.

Непременно нужно учесть такие факты: во время перевозки может быть порча материала, а еще при подобных расчетах мы не учитывали толщину шва. Из-за этой причины прибавьте к полученному количеству 5%.

В другом случае вам может не хватить нескольких блоков для завершения стеновой кладки.

Разметка территории

Гараж 7 на 5

По окончании работ по подготовке, а еще после закупки всего материала который потребуется, можно начинать разметочные работы гаража. В углах грядущего сооружения забиваете колья.

По периметру между ними натягиваете бечевку. Обязательно необходимо проверить угол между нитками. Он должен равняться 90°.

Или можно провести осевую разметка – это значительно проще и точнее. Если длина нити одинакова, то гарантировано будет 90?.При размечивании точно придерживайтесь размеров, перечисленных в проекте.

Когда разметка сделана, станьте возле будущих ворот гаража и необходимо убедиться в том, что им ничто не помешает открываться.

Это может быть дерево, постройка, забор или что-нибудь другое. Если никаких значительных помех нет, приступаем к изготовлению фундамента.

Фундамент – база основ

Гараж 7 на 5

Пенобетонный блок относительно легкий материал, по этой причине необходимость в сооружение заглубленного и тяжёлого фундамента отпадает. Но не только вес материала оказывает влияние на выбор того либо другого типа фундамента.

Более определяющим параметром считается вид и свойства грунта на месте строительства. К примеру, если уровень залегания почвенных вод в вашей територии находится ниже метки 2–2,5 м, а грунт при этом непучинистый гомогенный и плотный, то можно построить легкий фундамент из железобетонных полос, глубиной до 0,5 м. Совсем вторая ситуация появляется при пучинистом грунте, ведь придется строить фундамент монолитная плита. Это можно объяснить спецификой блоков, которые переносят плохо нагрузку на изгиб.

Благодаря этому пенобетонный блок лопается, а сама постройка рушиться. Чтобы этого не допустить стены ложатся на монолитной плите, которая «плавает» в грунте одновременно со всей постройкой.

Если проект учитывает строительство смотровой ямы, то вариант фундамента с монолитной плитой отпадает. В этом случае потребуется строить углубленный ленточный или комбинированный ленточно-свайный фундамент.

Например рассмотрим строительство фундамента ленточного типа, глубиной 0,8 м. Работы делаются в такой последовательности:

  • Выкапуется канава глубиной 0,8 м. Ширина равная пенобетону (200 мм) и добавить 150 мм, в конце концов фундаментная толщина равняется 350 мм.
  • Дно канавы необходимо очень тщательно затрамбовать.
  • После чего сыпется подушка из песка, которая состоит из 100–150 мм песка и 70–100 мм щебня. Любой слой также протрамбовывается.
  • Для фундамента устанавливаете опалубку.
  • В канаву стоит поместить сваренный или соединенный проволокой для вязания арматурный каркас. В результате вы изготовите каркас для фундамента ленточного типа.
  • Дальше нужно залить фундамент бетоном, за 1 раз и со всей серьезностью провибрировать.

Пока бетон сохнет, можно приступить к изготовлению смотровой ямы, если это рассчитано проектом.

Смотровая яма

Гараж 7 на 5

Напомним про то, что во время строительства смотровой ямы обязательно необходимо принимать во внимание глубину залегания почвенных вод.

Если глубина более 2,5 м, то делать водоотвод нет надобности. Если меньше, то водоотвод, исходя из этого, нужен. Рекомендуем вам познакомиться с процессом изготовления смотровой ямы, в которой нужно выполнить водоотвод.

Также следует сделать расчеты по ее размеру. Длина подбирается с учетом размера автомобиля, в большинстве случаев достаточно 2 м. Что же касается глубины, то она обязана быть такой, чтобы в ней было комфортно перемещаться.

Так, вы учитываете рост владельца авто, добавляя к нему 30 см и клиренс машины, который равён от 120 до 175 мм. В результате приблизительная глубина будет достигать до 1800 мм. (30 см довольно много – до машины не достанешь. Клиренс у машин различный и это необходимо брать во внимание заблаговременно, принимая к сведению критерии имеющегося автомобиля.

Работы по изготовлению смотровой ямы смотрятся так:

  1. Вначале делаются работы с землей. При этом имейте в виду толщину завершальной напольной стяжки, подушки, слоя гидроизоляции и водоотвода.
  2. Дно ямы следует засыпать гравием, слоем 100 мм, а потом песком слоем 50 мм. Все это по очереди протрамбовывается.
  3. Вдоль периметра котлована выкапываются канавы для организации водоотвода, глубиной до 500 мм.
  4. Дно канавы стелится нетканым материалом. Его стоит свернуть на поверхность стены канавы на 80 см.
  5. Дальше сыпется гравийным слоем в 50 мм, а поверх устанавливается труба для водоотвода. Можно применить трубы с отверстиями из пластика, асбоцемента или керамики. При укладывании трубы сделайте маленькой уклон для их функциональности. На 1 м будет довольно 1 см уклона.
  6. После чего сыпете трубу слоем из гравия в 20 см и заворачиваете нетканый материал. Так, водоотвод готов.
  7. Грядущий пол ямы сыпется маленьким слоем глины, который нужно затрамбовать.
  8. Следующим слоем разстилается рулонная гидро-изоляция, к примеру, рулонный кровельный материал или пленка из полиэтилена.
  9. После делается опалубка для напольного покрытия, ложится армирующий арматурный каркас и заливают при помощи бетона. В бетонную смесь рекомендуется добавить «Дегидрол» или «Бетоноправ» для производства влагостойкого бетона.
  10. Когда напольная стяжка обсохла, проходит повторная гидро-изоляция.
  11. Если почвенные воды размещаются высоко к уровню землю, то стены смотровой ямы также замазываются/трамбуются глиной.
  12. Для строительства стен можно применить кирпич или сделать монолитный бетон, заранее сделав гидрозащиту и соорудив опалубку с усилением. Завершальный вариант наиболее важен при достойном уровне почвенных вод.
  13. На поверхности стены ложится слой гидроизоляции, который соединяется с гидрозащитой пола. Все стыки, щели и края тщательно обработайте. После чего делается бетонирование.
  14. Когда стены высохли, можно делать чистовую отделку стен и пола смотровой ямы.
  15. Стены можно заштукатурить и обложить плиткой или стекловолокнистыми плитами.
  16. Сверху ямы следует установить страховочную планку. Она необходима с той целью, чтобы машины нечаянно не упала в яму. Для ее изготовления применяется уголок из металла 60 мм. По размерам ямы сваривается каркас. Уложив на яму, каркас бетонируется. По окончании строительства на уголок можно будет ложить доски (достаточно 40 мм толщины) для закрытия ямы.

Данный рабочий этап можно исполнять как сразу же после заливания основания для стен гаража, так и после их строительства.

Установка ворот

Гараж 7 на 5

В начале строительства стен, важно установить ворота. Они будут частично вмурованы в стенку.

Перед их установкой на сам фундамент нужно положить гидроизоляционный барьер из рулонного кровельного материала в 2–3 слоя. К каркасу ворот привариваете куски арматуры 40 см O12 мм.

С каждой из стороны нужно прикрепить по 4 отрезка. Расположение прутьев должно быть исполнено таким образом, чтобы они попадали на шов блоков пенобетона.

А прежде чем установить раму ворота, их следует покрыть краской с подготовительной грунтовочной смесью. Установка ворот должна выполняться четко по уровню.

По этой причине в данном процессе нужно применять уровень и отвес. Закрепить ворота можно с помощью брусков дерева, устанавливая их вдоль диагонали.

Балка над проемом ворот

Гараж 7 на 5

Балка над проемом
Чтобы ворота имели хорошее основание, над ними делается балка. Для этого можно сделать каркас из металла и залить его бетоном. Но имейте в виду, длина балки должна быть больше длины проема минимум на 0,2 м с любой из сторон.

Как вариант можно поставить готовую балку по виду двутавра. В этом случае из уголка из металла 50?50 мм свариваете каркас по размерам ворот.

Установить его необходимо таким образом, чтобы внутри гаража он был вплотную к стенке. Уголок крепится цементом.

Дальше сверху устанавливаете двутавр на каркас и ворота.

Если предполагается строить второй этаж, то строится армирующий пояс по периметру для удержания плиты перекрытия.

Для гаража из блоков пенобетона он требуется, так как скрепит всю конструкцию и будет хорошей опорой крыши.

Строительство стен

Гараж 7 на 5

Начинать сооружение стен лучше с угла. Установка блоков выполняется длинной стороной рядом со стеной.

Пенобетонные блоки ложатся на специализированный клеевой состав или раствор из цемента и песка. Если говорить про клеевой состав, то он намного лучше обеспечивает тепловую изоляцию. По этой причине его применение эффективнее.

Тем более, что расход клея относительно небольшой.
Так, выставив углы, натягиваете между ними веревку. По ней будет выполняться стеновая кладка.

Каждые два ряда кладку следует укреплять. Для этого в шов ложится специализированная сетка или армирование кладки. Прутья, которые вы прежде приварили к воротам, вмуровываете в кладку между блоками.

Когда вы дошли до перекрывающей балки, то кладку выполняете без смещения блока. Если необходимо блок подрезаете таким образом, чтобы не нарушалась связка швов.

Гараж 7 на 5

Проем для ворот

Если по плану будет выполняться односкатка, то стеновая кладка сразу осуществляется с возможностью наклона к задней стенке гаража.

На 1 м погонный достаточно 5 см уклона.

Для производства уклона, пенобетонные блоки просто подрезаются специализированной ножовкой.

Абсолютно иное дело обстоит в случае если крыша будет двускатной. Тогда важно рассчитать как будут закрываться фронтоны кровли.

Как вариант можно продолжать кладку из или применять другой очень легкий материал, к примеру, обшивочную доску.

Армирующий пояс для пенобетонного блока

Гараж 7 на 5

Армирующий пояс для пенобетона
Вдоль периметра стен строите опалубку высотой 0,3 м. В нее ложится армирующий каркас из металла из арматуры. Все это бетонируется. Если для кровельного перекрытия будет применяться балочное перекрытие, то необходимость в сооружении такого мощного железобетонного пояса отпадает и как последствие ставить опалубку также не надо.

Будет достаточно выложить на поверхность стены слой густого цемента сверху арматурный стержень и затем еще раз цементный слой. Если необходимо кельмой снимаете остатки раствора.

Тут важно контролировать густоту раствора. Он не должен быть в подобном состоянии чтобы стекал по стенкам или не должен быть чрезмерно густым, который мгновенно покрошится.

Строительство кровли

Гараж 7 на 5

Наиболее популярный вариант кровельного обустройства – установка плиты из бетона, которую требуется покрыть несколькими слоями из рубероида.

Однако при сооружении стен из пенобетона данная методика не подойдет, так как сам по себе данный материал относительно не прочный и под весом плиты может продавиться. Рассмотрим пример изготовления кровли с одним скатом с применением двутавровой балки:

  • Поперек кровли с шажком в 800 мм устанавливаете балки. Длина балки должна быть на 200–250 мм больше стены, т.е. собственно настолько с обеих сторон крыша будет свисать. Это убережет строение от осадков. Балки вмуровываются в стенку.
  • На нижнюю полку раскладываете доски 40 мм как можно плотнее.
  • Сверху них расстилаете рулонный кровельный материал. На края рулонный кровельный материал загибаете на десять сантиметров.
  • После чего сыпете поверх рулонного кровельного материала шлаком, керамзитовым песком или остальным сыпучим сухим материалом для теплоизоляции.
  • Сверху теплоизолятора делаете тонкую стяжку из бетона до 3 см.
  • Когда стяжка обсохла, обработайте ее жидкой мастикой на битумной основе, к примеру, «Праймер».
  • После чего методом наплавления расстилаете рулонный кровельный материал поперек гаража в направлении с нижней точки кровли вверх. Каждое полотно ложится внахлест, что обеспечит стек талой и дождевой воды без просачивания ее в кровельный «пирог».

На последок остается сделать отлив над воротами. Его можно выполнить своими руками, сварив из уголка и застелив его поликарбонатным пластиком или остальным материалом для кровли или приобрести готовый.

Обустройство пола

Гараж 7 на 5

Когда уже построены стены, поставлена крыша и выполнена смотровая яма приступаем к изготовлению пола гаража. Тут следует оборудовать крепкий пол, так как автомобиль будет оказывать на стяжку высокую нагрузку.

По этой причине эффективным решением будет изготовление основания из бетона. Конкретно в пешеходной зоне можно выполнить настил из дерева, тем более это прекрасно если предполагается зона для работы и установка столов. На полу из дерева будет уютнее находиться, чем на бетонном.

Так, грунт выравнивается и трамбуется. Также трамбуется каждый дальнейший слой, который состоит из:

  • щебня 100–150 мм;
  • песка 50–100 мм;
  • гравия 50–100 мм.

Гараж 7 на 5

Вид крыши внутри
На последок заливается стяжка из бетона слоем не меньше 200 мм. После чего вам остается произвести стеновую отделку, провести соответствующие коммуникации и завести собственный автомобиль в его новый, хороший и сухой «дом».
Необходимо сказать, что покупка блоков пенобетона от всей цены всего проекта будет примерно 30%.

Подавляющая часть денег идет на обустройство основания и кровли. Но, даже не обращая внимания на это, автогараж из блоков пенобетона является одним из очень дешевых. Если вы уже имеете навык работы с этим стройматериалом, то пишите комментарии в конце данной статьи.

Ваш навык поможет мастерам-новичкам.

Видео

Желаете получить больше информации о строительстве гаража из блоков пенобетона? Посмотрите видео:

Чертежи

Гараж 7 на 5

Автогараж из пенобетона с расчетами

Гараж 7 на 5

Автогараж соединенный с баней

Гараж 7 на 5

Проект гаража из блоков пенобетона

Гараж 7 на 5

Проект на две машины

Гараж 7 на 5

Размеры гаража

Гараж 7 на 5

Таблица расчета количества блоков пенобетона

Гараж 7 на 5

Ворота секционные

Гараж 7 на 5

Схема гаража с примыкающим к нему сараем

Гараж 7 на 5

Схема стеновой кладки из пенобетона

Гараж 7 на 5

Устройство незаглубленного фундамента

Гараж 7 на 5

Монтаж природной вентиляции

Гараж 7 на 5

Схема одноместного гаража

Гараж 7 на 5

Схема основания

Гараж 7 на 5

Устройство гаражной кровли

Гараж 7 на 5

Крышная конструкция гаража

Гараж 7 на 5

Схема стенового утепления из пенобетона сайдингом

Гараж 7 на 5

Узел фундамента

Гараж 7 на 5

Гаражные ворота с калиткой

Автогараж на одну машину – 5 х 7 м

Гараж 7 на 5

Данный проект гаража рассчитывается на одну машину.

Однако за счёт приличной площади, чем в гараже 3,6х6 м, он даёт много места для хранения запасных колес, запасных частей или малоразмерной техники.
Во время строительства гаража в нем можно отметить индивидуальное помещение под хозяйственный блок при помощи межкомнатной перегородки.

Гараж 7 на 5
Гараж 7 на 5
Гараж 7 на 5

Гараж 7 на 5

Расценки на проекты

Вариант комплектации Важные части Стоимость комплекта Цена под ключ
Базовый вариант
  • несущий каркас
  • кровля – кровельная черепица из металла
  • стены – лист профилированный
  • карниз – сайдинг
  • роллетные ворота
258 000 руб 355 000 руб
Расширенный вариант Базовый вариант +

  • сток для отвода воды
  • ворота секционные
  • окно
  • дверь
272 000 руб 374 000 руб
Базовый теплый Базовый вариант +

  • теплоизолятор
  • гидро-изоляция
  • внутренняя отделка – лист профилированный
330 000 руб 452 000 руб
Теплый вариант Расширенный вариант +

  • теплоизолятор
  • гидро-изоляция
  • внутренняя отделка – лист профилированный
351 000 руб 480 000 руб

Фундамент и расходы на транспорт рассчитываются отдельно, детальнее на странице – Расценки на гаражи

Внешний вид гаражей

Базовый вариант

В базовом комплекте содержится самое нужное для строительства настоящего гаража.
Каркас из профиля – это несущая конструкция.

Кровельная черепица из металла – кровля, лист профилированный – покрытие стен, а из полимерного сайдинга сделан подшив карниза.
В базовую комплектацию гаража на одну машину входят роллетные ворота.

При помощи этого набора компонентов выходит автогараж, способный выдерживать натиск стихии и обезопасить автомобиль от взламывания и угона.
Комплектация в базовом варианте:

  1. Несущий каркас из металла
  2. Кровля – кровельная черепица из металла с предметами
  3. Отделка с внешней стороны – профнастил для стен с предметами
  4. Карнизы – ПВХ-сайдинг
  5. Роллетные ворота

Гараж 7 на 5

Расширенный вариант

Для того, чтобы автогараж на дачном участке стал удобнее, необходимо добавить некоторые дополнительные детали.
Система водостока отводит воду с крыши от фундамента, окна предоставляют возможность проветривать помещение и делают больше освещенность. А добавочная дверь делает легче доступ в загородный автогараж с площади участка.

Причем окон и дверей может быть несколько – где и сколько их ставить, зависит от желания владельца.
Важные части:

  1. Несущий каркас
  2. Кровля гаража – кровельная черепица из металла с предметами
  3. Отделка с внешней стороны – профнастил для стен с предметами
  4. Карнизы – ПВХ-сайдинг
  5. Ворота секционные
  6. Система водостока
  7. Окно с дополнительными профилями
  8. Боковая дверь с дополнительными профилями

Гараж 7 на 5

Теплый вариант

Если дачный автогараж во время зимы тоже будет применяться, то можно его утеплять. Утепление позволяет с удобством поработать в нем и в мороз, и в слякоть, а еще сохранять нежный к холоду инструмент.
Межкомнатная перегородка (ее тоже утеплить можно) разграничивает пространство гаража на зоны разного назначения.

Для отделочных работ стен внутри и перегородок применяется лист профилированный с покрытием на основе полимеров. Можно тоже заменить отделку с внешней стороны стен, к примеру, на ПВХ-сайдинг.

Комплектация:

  1. Каркас из металла
  2. Крыша – кровельная черепица из металла с предметами
  3. ПВХ-сайдинг с предметами для отделки с внешней стороны
  4. Карнизы – ПВХ-сайдинг
  5. Ворота секционные
  6. Система водостока
  7. Окно с набором профилей
  8. Дверь с набором профилей
  9. Теплоизолятор на потолок и стенки
  10. Гидро- и пароизоляция
  11. Внутренняя отделка – профнастил для стен с предметами
Как выбрать ручной фрезер
Вопросы о ремонте
0 0
Как задекорировать стыки обоев
Вопросы о ремонте
0 0
Как лучше укладывать ламинат
Вопросы о ремонте
0 0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

4 × пять =