Главная » Советы и ответы » Фильтры гугла – чудо зверинец!

Фильтры гугла – чудо зверинец!

Фильтры Гугла – ключевые понятия

Приветствую, читатели моего блога. Прежде я уже рассказывал про фильтры Яндекса, и даже посвятил этому две публикации. Однако, как вы понимаете, многие оптимизаторы и веб мастера, двигающие собственные проекты, ориентируются не только на Яндекс, но и на Google. Разумеется, в Рунете Яша доминирует, однако если взять Украину или Беларусь, тот там значительную часть рынка занимает собственно Гоша. Так вот, сегодня мы с Вами побеседуем про то, как улучшить сайт так, чтобы не попасть под фильтры Гугла.

Если говорить в кратце, то Google имеет похожие с Яндексом принципы наложения фильтров. Он тоже не любит внезапный рост беклинков, спам в текстах, копипаст, клоакинг и прочие самые разные действия. Однако, это отдельная поисковая система, которая имеет собственные специфики как в наложении, так и в выходе из под фильтра.

Фильтр песочница

Фильтр «Sandbox», либо его другое название песочница, получают все молодые сайты автоматично. Заключается он в том, что молодому сайту особенно трудно попасть в ТОП выдачи, Google чрезвычайно аккуратно вставляется к не так давно созданным ресурсам и за любую манипуляцию в данный этап может весьма сильно наказать. В основном, данный фильтр снимается спустя три месяца после создания сайта, однако можно выйти из под него и раньше.

Как выйти из под фильтра?

Google прекрасно относится к правильно построенным сайтам, с хорошей перелинковкой и чистым кодом. Для того, чтобы выйти из под фильтра песочница вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Рассчитать и осуществить грамотную перелинковку между всеми ключевыми разделами сайта и его публикациями.
2. Увеличивать социальную активность, тем более в сети Google+.
3. Демонстрировать хорошую динамику роста поведентчиских факторов
4. Систематически , хоть один раз в день, прибавлять на сайт оригинальный контент.
5. Можете купить 5-10 хороших ссылок в публикациях, но делать это стоит чрезвычайно аккуратно, при этом подбирая очень трастовых доноров. Как сделать это читайте в моей публикации «Качественны сайт донор – прекрасно продвижение»

Фильтр Supplementary Results

Supplementary Results, если перевести с английского – подсобные результаты. В оптимизаторских кругах этот фильтр именуется «сопли». Достаточно часто, проверяя собственный сайт через разные сервисы, можно заметить такую надпись «Проиндексированна 1200 страниц (из них не под фильтрами 14%)». Это значит, что 14% страниц Google посчитал хорошим и поместил их в ключевую выдачу. Другие же 86% находятся в дополнительной выдаче. В основном, такую выдачу клиент видит очень нечасто и трафика она не даёт. Становится ясно, что для того, чтобы сделать больше кол-во посетителей на ресурсе, необходимо вытягивать страницы из под фильтра.
Как выйти из под фильтра?

Очень часто в «сопли» проникают не высококачественные страницы, на каких мало контента, много копипаста, страницы с дублирующимися тегами или описаниями. Также достаточно много страниц под фильтрами у молодых сайтов. Для того чтобы выйти из под фильтра необходимо:

1. Совершенствовать контент. Убирать копипаст, короткие публикации дописывать хоть бы до размера 500-700 символов, улучшить структуру публикации применяя для этого теги заголовков.

2. Если у Вас молодой сайт, то просто продолжайте его правильно развивать. За 1-2 месяца кол-во страниц под фильтрами станет меньше. У меня был сайт возрастом 2 месяца, который имел не под фильтрами 7% страниц (из 3000+). Нынче сату 5 месяцев , страниц осталось так же, однако не под фильтром уже 24%. Я уверен, что через 2-3 месяца более 60% будут в ключевой выдаче.

Фильтр Бомбежка

Google, как и Яндекс, ведет активную борьбу с покупными ссылками и с удовольствием налаживает фильтры на сайты, которые резко наращивают ссылочную массу. Но здесь есть одна характерность. Фильтр можно получить не столько за кол-во, сколько за анкор лист. Что это означает? Если вы приобретете на сайт 100 ссылок и все с одинаковым ключом, то ждите неприятностей. Анкоры необходимо разбавлять. На многих СЕО форумах читал, что Google больше любит безанкорные ссылки, и при продвижении их должно быть не меньше 50%.

Сайты, попавшие под данный фильтр, весьма сильно понижаются в выдаче.
Как выйти из под фильтра?

Если уж так произошло, и Google наложил на Вас санкции, то выход прост. Необходимо часть ссылок снять, а анкор лист разбавить говоря иначе и традиционными линками.

Фильтр Битые ссылки

Если на Вашем сайте многие страницы предоставляют 404 погрешность, то это способно привести к понижению в выдаче. В основном, поисковый робот заходит на сайт, наталкивается на большое количество ошибок, выполняет вывод, что сайт плохого качества и даёт сигнал на понижение. Хоть сам Google и отмечает, что 404 ошибка не оказывает воздействие на ранжирование, однако не один я замечал ухудшения в продвижении, если много страниц выпадают в 404-ю погрешность.

Как избежать фильтра?

При помощи особого софта можете сделать анализ сайта, отыскать страниц с ошибками, взглянуть откуда стоят на них ссылки, и убрать их. Тогда робот не попадет на битую страницу, что не даст возможность ему выполнить отрицательные выводы. Для анализа можете применить программу Xenu Link (она безплатная) или Web Site Auditor (не бесплатная).

Фильтр Линкопомойка

Не только входящие, но и за исходящие ссылки может наказать Google. Вообще, эта поисковая система различается тем, что со всей серьёзностью относится к покупке и продаже ссылок. Если с одной странице вашего сайта идет много беков, не закрытых от индесации, то такую страницу могут убрать из поиска.

К слову, не так давно Google ввел добавление к этому фильтру. Сейчас за продажу ссылки со страницы, которая имеет ПР, тоже есть наказание. Уровень траста подобного интернета ресурс уменьшается, ПР онулируется и сайт может утратить собственные позиции.

Фильтр Черепаха

Если страницы вашего сайта гораздо медленнее загружаются, то поисковый робот может не получить доступ к прежде проиндексированным страницам. В результате он принимает решение, что сайт очень тормозит и считается неудобным для потребителя. Подобному интернету ресурс не остаётся места на хороших позициях в выдаче. Как только увидели, что страницы начали грузиться более 2-х секунд, то немедленно ищите и решайте проблематику, пока фильтр не настиг Вас.

Фильтр -30 позиций

Google, как и Яндекс, имеет фильтр который получают дорвеи, сайты использующие java редиректы, ресурсы которые постоянно пользуются клоакингом и пытаются всеми нечестными способами обойти методы поисковых систем. Подобные интернеты ресурс вылетают далеко за ТОП50 и вернуться им особенно трудно. Для того, чтобы реконструировать утраченные позиции, необходимо проверить и осознать за что получен фильтр, а после убрать главную причину.

Также еще есть масса фильтров которые кладутся за неуникальный контент, за дублированные страницы, за чрезмерную оптимизацию и переспам основными словами. Все это ведет к одному и тому же результату – значительное понижение в выдаче и утрата траста.

И два самых интересных и веселых фильтра от Гугла – это Пингвин и Панда. Это самые последние и прогрессивные фильтры от корпорации Google которые безпощадно бьют все плохие сайты которые нарушают конкретные правила. Намного детальнее про эти два фильтра можете прочесть в публикации «Пингвин и Панда – новые фильтры Гугла».

Я уверен, что все мои читатели собираются развивать собственные сайты и блоги только добропорядочными способами, применяя как мои советы, так и рекомендации от поисковых систем. Но нужно помнить поговорку – «Проинформирован значит вооружен». Всегда следует иметь в виду за что Google может Вас наказать, чтобы нечаянно не позволить данных ошибок.

Развивайте собственные сайты, занимайте наивысшие места в ТОПе, зарабатывайте наличные средства.

Как определить, что сайт под фильтром. Артем Гидин. TV #74


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*