Достоинства и недостатки турбированных двигателей

Множество современных автомобилей снабжается специализированным бездымоходным двигателем еще на производстве, благодаря ему существенно увеличивается мощность – примерно на 10%. Исходя из этого, что подобный тип мотора – очень большой шаг вперед, когда можно получить большой уровень мощности при сравнительно ограниченном объеме мотора.

 

Но подобные турбины имеют как свои достоинства, так и свои недостатки. Положительные качества бездымоходных двигателей Самым явным и признанным преимуществом данного типа двигателей считается их очень высокая мощность. Например, бездымоходный мотор по собственной динамике разгона намного превосходит традиционные атмосферные двигатели. Еще одно преимущество подобных двигателей – они выделяются малым объемом. Например, мотор объемом в 1800 кубических сантиметров вполне способен в минимально возможное время разгонять седан элитного класса. Исходя из этого, и топливный расход намного становится меньше. А заказывать качественные электродвигатели лучше на сайте https://www.uesk.org/katalog/elektrodvigateli/trehfaznye-380v/elektrodvigateli-air/132s6/.

Хозяева старых иномарок с двигателями в 2,8-3,2 литра могут только завидовать: машины, оборудованные турбинами, при меньшем объеме мотора способны развивать намного большую мощность и скорость и при этом просят малое число топлива. К примеру, если взять типовые издержки бензина у мотора объемом в 2,8 литров, то расход будет составлять порядка 14 литров на сто километров. У бездымоходного же аналога объемом в 1,8 литров расход будет составлять только лишь девять литров. Хорошая экономия, нужно согласится.

Минусы бездымоходных двигателей Не обращая внимания на плюсы, турбины имеют и собственные плохие стороны. Одна из них – мотор с подобным турбонаддувом нуждается в прогревании даже в жаркий период времени. Второй минус, который существенно проявляется на финансах, это то, что бездымоходные двигатели весьма и весьма требовательны в плане масла для мотора. Придется вылаживать довольно большие суммы на приобретение очень дорогого и очень хорошего масла для мотора, и придется его менять как минимум раз в году.

Ну и дополнительным значительным минусом являются недоработки самой турбины. Во время собственной работы она существенно нагревается, что приводит к надобности установки очень сложной охладительной системы, что увеличивает численность деталей и агрегатов и повышает вероятность неполадки. Кроме этого, минусом некоторых турбин и двигателей считается их вялая динамика на невысоких оборотах и скоростях.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит