Что же обжалуют потребители услуг мобильной связи?

Согласно данным из официальных источников, сформированным в результате анализа поступивших в НКРСИ обращений физических и юрлиц, кол-во жалоб на уровень качества услуг сотовой связи растет постоянно. В течение последних трех месяцев кол-во обращений составило 380 шт. против 237 шт. поступивших за три последних месяца.

Возмущения и жалобы вызваны неправильным расчетом платы за услуги, организационными и техническими вопросами обслуживания. Что же обжалуют потребители? Рассмотрим эти жалобы, определяя при этом усматриваемые нарушения норм существующего закона. Ошибочная тарификация. А если вас интересует защита прав потребителей, переходите на сайт http://alternativaexpert.ru/zashchita-prav-potrebitelej.

Усматривается в вариантах, когда оператор сотовой связи, к примеру, за первую секунду разговора начисляет плату в размере, предусмотренном для одной минуты разговора. Это нарушение статей 39, 67 Закона Украины “”О телекоммуникациях”” и пункта 65 «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг», согласно которых оператор обязан обеспечивать рациональное использование тарифов. В силу перечисленных положений, если плата предусматривается в тарифе почасовая, оператор должен при начислении платы за услуги предусматривать только полные единицы времени и оплату требовать исключительно за практическое время предоставления услуги. Большие объемы задолженности. Являются следствием не обеспечения технических возможностей на ограничение предоставление услуги. Допустим, у потребителя заканчиваются средства на счёту или достигается определенная в договоре сумма, а оператор продолжает предоставлять услугу, начисляя за нее плату.

В данном случае нарушается право потребителя на ограничение по времени услуги и не создается обязанность оператора на время заканчивать предоставление услуги, предусмотренные пунктами 35,39 Правил. Переключение потребителя с одного тарифа на другой по воле оператора и понуждение его выполнить некоторые действия, для того чтобы остаться на прежнем тарифе. В данном случае нарушаются положения пунктов 35, 58 Правил, закрепляющие за потребителем возможность выбора тарифного плана и обязанность оператора ставить и предлагать по выбору потребителя тарифы на услуги которые предоставляются. Блокирование операторами абонентских номеров. Выражается в беспочвенном отключении абонентов и лишении их права бесплатного доступа к услуге и возможности выбора тарифного плана.

Следствием подобных действий часто считается не предоставление оплаченных услуг. В данных случаях наличествует нарушение статьи 32 Закона и пунктов 35,54,55,56 Правил. Не выплата возмещения за беспочвенное выключение и за не предоставление или не полное предоставление услуг. Указанное возмещение считается согласно ст. 40 Закона имущественной серьезностью и подлежит выплате потребителю.

 

 

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

3 × 2 =