Главная » Советы и ответы » Цели организации в менеджменте: определение и достижение намеченных результатов!

Цели организации в менеджменте: определение и достижение намеченных результатов!

Не зависимо от области жизнедеятельности и коммерческие структуры, и государственные институты  способом конкретной активности стремятся влиять на внешнюю среду для достижения заданных целей, без которых работа управленческих структур была бы бессмысленной.

Отсюда, организационные цели в менеджменте – результат который хочется получить, благодаря ему фирмы выполняют собственные действия.
Формулировка целей происходит во время планирования с учетом имеющихся ресурсов и возможного формирования ситуации на конкретном рынке – прогноза. Мониторинг и постановка целей – взаимосвязанные процессы. Кратковременное моделирование определяет наиболее точные цели, долговременное – беспредметные. Но, все таки, цели обязаны быть достижимыми и согласованными на всех уровнях управленческой и производственной цепи.

Временные характеристики целей!

С учетом задекларированного периода функционирования компании, цели разделяют на кратковременные (тактические) и долговременные (стратегические).

  1. Тактические цели более конкретны, чем стратегические. Процесс их достижения не выходит за рамки одного года. Имеет четко прописанные методы действий по осуществлению кратковременного плана.
  2. Стратегические организационные цели в менеджменте не обходятся год , хотя и могут ему отвечать.
  3. Удачная реализация долговременного проекта, зависит от цикла производства. Это предусматривает, что для каждой организации специфична персональная стратегия формирования.

Если понадобится, обусловленной внешними и внутренними факторами, которые оказывают влияние на намеченный результат, руководство предприятия устанавливает промежуточные цели. Они, первым делом, нужны для своевременного и соразмерного реагирования на непредусмотренные изменения: стагнация экономичной системы, появление конкурирующих услуг и товаров, снижение курса нацвалюты, торговые ограничения и т.д.

Иерархия целей!

Организация, имеющая несколько структурных подразделений, нуждается в согласовании целей на невысоком и большом уровнях. Что собой представляет декомпозицию главенствующих целей над целями невысокого порядка, которые, по существу, являются механизмами для реализации стратегических планов.
Иерархия целей в организации оказывает воздействие на структуру компании и сопутствует согласованию деятельности всех подразделений на достижение запланированных проектов. Это учитывает то, что любой отдел предприятия, совершая собственные действия, привносит лепту в финишный результат, не противореча друг дружке.

Цели роста в менеджменте организации!

Самые основные организационные цели в менеджменте – цели роста.

Они отображают соотношение количественных показателей продаж и доходов компании, и еще объемов прибыли в установленной сфере коммерческой деятельности. Исходя из результатов этого соотношения, определяется динамика функционирования организации. Благодаря этому, предприятие может ставить цели быстрого, стабильного роста или сокращения.

Также советуем познакомиться с материалами:

«Ключевые принципы менеджмента от теории к практике!»
«Виды менеджмента и их характеристика! 6 областей применения»
«Принципы управления в менеджменте — база хорошего выполнения целей!»
«Уровни управления в менеджменте! 5 уровней иерархической пирамиды!»
«Виды планирования в менеджменте! Как спланировать собственный успех!»

Конкретные и сопутствующие цели!

Дробление на конкретные и сопутствующие цели нужно из-за связи определенных решений с возможными результатами, которые могут быть как положительными, так и отрицательными.

Например, предприятие ставит за цель повышение мощностей производства. Эта политика приводит к повышению мест для работы, что поможет укреплению имиджа организации. В то же время, одновременно с приростом продуктивности становится больше кол-во вредных отходов, которые плохо влияют на состояние внешней среды и приводят к полной или частичной дискредитации компании.
Ввиду этого, воплощение конкретной цели – формирование организации, несет за собой разрешение сопутствующих задач – утилизация переработанного сырья с помощью очистительных технологий.

Установка целей по направлениям!

Развитие и постановка целей организации может выполняться по следующим направлениям:
1. Доходность – количественное выражение доходов предприятия с учетом производственных расходов, процента по оформлению кредитов и расходов на продвижение бренда компании.
2. Позиции на рынке – объем продаж, охват приоритетного сегмента, доля рынка для определенного продукта или выбора в общем, соотношение количественных и высококачественных показателей в отношении к соперникам.
3. Мощности производства – уровень продуктивности предприятия, кол-во производимого товара за конкретное время.
4. Материальные и человеческие ресурсы – в зависимости от доходов и реконструкции процесса производства, могут быть увеличены или уменьшены.
5. Обратная связь с потребителями – обработка жалоб и предложений потребителей, скорость обслуживания, уровень обслуживания.
6. Разработка производимой продукции и услуг которые предоставляются – оновление, работа над ошибками, продвижение.
7. Усовершенствование системы управления в хорошем направлении.
8. Взаимоотношение с обществом – благотворительность, строительство сферы услуг, предъявление мест для работы социально уязвимым слоям населения.

Заключение.

Организационные цели в менеджменте – обязательные элементы, благодаря которым выполняется деятельность компании. Они оказывают влияние на изменения структуры, формируют предпосылки для добавочного стимулирования персонала – мотивировка, и еще вырабатывают параметры для выполнения текущего и итогового контроля.

Основы менеджмента. Функции менеджмента.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*