Бизнес процесс, как новый шаг в развитии вашего бизнеса.

Содержание
  1. Бизнес-процесс — что это?
  2. Каким обязан быть бизнес-процесс?
  3. Оптимизация бизнес-процессов

Добрый день, уважаемые читатели проекта «Анатомия Бизнеса», с вами вебмастер Александр! Все бизнесмены находятся на различных этапах формирования: кто-то уже управляет компанией в тысячи служащих, кто-то владеет не очень большой компании, а кто-то лишь начинает присматриваться к бизнесу. Но каждой из данных категорий просто жизненно нужно уметь успешно оттачивать бизнес-процессы в середине собственной компании.

На текущий момент я запустил пару десятков разных интернет-проектов, и они все первым делом были направлены на самую большую пользу для конечного потребителя и получение прибыли. Итак, давайте разберемся с тем, что такое бизнес-процесс.

Бизнес-процесс — что это?

Более всего во всемирной сети я не люблю, когда в Yandex вводишь какой-то запрос и перед тобой возникает выдача, в которой все публикации состоят из учебных текстов. В собственных материалах я первым делом оперирую личным опытом и мои пониманием тех или других вещей.

Бизнес-процесс — это конкретная модель в бизнесе, которая сможет работать без Вашего личного участия. Возьмём снова же пример из моего бизнеса. Как Вы знаете, весомая часть моих фондов находится во всемирной сети, и одним из направленностей бизнеса считается бизнес на общественных страничках ВКонтакте. Более детально об этом виде бизнеса я писал в собственной публикации «Как создать компанию стоимостью 8 000 000 рублей». Так вот, весь этот бизнес можно обозначить как один большой бизнес-процесс.

Давайте разберем намного детальнее. Главный источник прибыли в этом виде бизнеса — это прибыль от партнерских программ и реализованной рекламы. Однако чтобы реклама продавалась и от партнерских программ был доход, нужно вырабатывать в этот проект любопытный контент и поддерживать статистику.

За все это отвечают очень непохожие люди: менеджеры по рекламе, администраторы по контенту и т. д. Объединение их действий и слаженное взаимное действие — и есть «бизнес-процесс»

Иные публикации по повышению бизнес-эффективности:

«Бизнес-модель: залог успеха вашего бизнеса»
«Бизнес-план: образец создания бизнеса на бумажном носителе»
«Как начать бизнес»
«Как сделать больше продажи»
«Как раскрутить бизнес»

Каким обязан быть бизнес-процесс?

Точно, Вы не однократно думали насчет того, что отлично бы иметь такой бизнес, который дал возможность бы Вам, тогда, когда работают ваши служащие, быть на берегу золотистого пляжа, вести дела совершенно на расстоянии и не зависеть от рутинной работы!   Только так и должен смотреться бизнес-процесс!

Значительную часть года я проживая в жарких странах, и исключительно на лето я возвращаюсь в Россию.
В минувшем году это был Таиланд!

В текущем году это будет… Очень скоро узнаете! Читайте в моем авторском блоге «Бизнес Клуб».

Что-то мы немножко отвлеклись от темы. Итак, самое основное, что необходимо усвоить для себя — это то, что Вы должны содержать бизнес, а не бизнес Вас! Оттачивайте все бизнес-процессы до подобного уровня, чтобы Вы могли оставить собственный бизнес на 1 год и даже не переживать, как там идут дела. Ставьте необходимых людей на ведущие позиции и доводите все до идеала.

Оптимизация бизнес-процессов

Большинство бизнесменов через некоторое время после запуска собственного бизнеса встречаются с большой проблемой — потихоньку бизнес начинает трансформироваться в полный бардак.

Вот некоторые из проблем, с которыми Вы можете соприкоснуться во время работы:
–      Штат сотрудников не знает, кто за что отвечает в середине компании. В последствие чего появляется путаница.

–      В бумагах систематическая неразбериха.

–      Очень много времени продажники компании занимаются рутинной работой, заместь того чтобы продавать.

–      Снижение прибыли компании.

–      Отсутствие четких целей и мотивации в середине команды.

Неизменно работая над собственной компанией, я заключил , что нужно неизменно проводить оптимизацию бизнес-процессов в середине компании. Первым и очень главным этапом считается этап мозгового штурма, когда Вы четко прописываете перед собой те трудности, которые стоят перед Вашей компанией, и пути их реализации!
Более детально о мозговом штурме и его этапах я рассказал в данном видео:

Как только мозговой штурм проведен, пора начинать действовать! Распишите четкие этапы реализации и конечные цели. Если же при оптимизации бизнес-процессов у Вас появились трудности, Вы можете всегда обратиться с просьбой о помощи к специалисту. Порой с аналогичными просьбами обращаются и ко мне, но сразу скажу, что берусь я не за все проекты. Работаю исключительно в тех нишах, которые мне на самом деле интересны и где я чувствую, что смогу дать настоящий результат клиенту.

Одним из очень реальных способов оптимизации считается сотрудничество хозяина бизнеса и профи — собственно этот подход даёт мощный импульс в формировании Вашей компании!

И в конце советую взглянуть это видео:

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит