Бизнес «изделия ручной работы», как не уйти в минуса?

Содержание
  1. Бизнес «Изделия работы сделанной руками» — с чего начинать?

Ручная работа нынче ценится как никогда. Все отлично знают, что фабричное производство никогда не достигнет подобного уровня. И благодаря этому изделия работы сделанной руками как бизнес – дело доходное. Но и тут есть собственные особенности и опасности. Давайте с ними разбираться.

Бизнес «Изделия работы сделанной руками» — с чего начинать?

Сначала необходимо определиться с формой работы. Изделия ручной работы выполняются на заказ или на продажу. Два вида работы выделяются. Плюсы работы на заказ в том, что вы не тратите время и средства коту под хвост. Вы делаете заказ, заблаговременно зная, что он будет скоро выплачен. На случай изготовления продукции с целью продажи, вы не думаете о сроках и работаете в спокойном режиме.

Где искать потребителей?

Перед тем как искать клиента, найдите собственную ЦА (потенциальную аудиторию). К примеру, Вы делаете одежду для детей. Вашим покупателем может быть мама ребенка или отец, а может быть бабушка с дедушкой, или друзья семьи. Однако чаще всего приобретать одежду будет собственно мама. Благодаря этому ваша ЦА – не все подряд, а лишь мамы. На других расходовать силы и средства не стоит, это только единицы.

Как лишь вы сформировались с потенциальной аудиторией, ищите способы контакта с ней. Мы говорим о рекламе. Придумайте подобные места рекламы, которые смогут увидеть значительная часть вашей ЦА. Так как для бизнеса на продаже изделий работы сделанной руками неактуально применять очень дорогие способы продвижения, примените соцсети, форумы, доски объявлений.

Публикации предлагаемые к прочтению:

«Как раскрутить бизнес
«Как начать бизнес?»
«ТОП-3 способа, как начать бизнес во всемирной сети»
«Как заработать во всемирной сети»

Как не прогореть?

Очень часто этот бизнес любят девушки, ведь для них подбор тут большой: можно шить, вязать, лепить, обжигать, рисовать и многое иное. И любой из таких видов бизнеса начинается с обычного домашнего увлечения.

И когда изготовление изделий есть на любительском уровне – тут не думаешь об издержках, незапланированных расходах и о лавировании между себестоимостью и финальной стоимостью. Вы просто выполняете то, что вам нравится. Как только изделия ручной работы переходят из разряда изделий в товар, тогда и сам процесс должен стать иным.

  1. Наперекор ожиданиям. Для тех, кто занимается производством изделий под заказ, придется приготовляться к тому, что доля искусства в вашей работе потеряет всякий смысл. Ведь любой из ваших заказчиков станет иметь собственное видение, собственное желание и собственные требования. Благодаря этому главное не зайти слишком далеко и не делать по-своему. Чем тоньше вы слышите и понимаете заказчика, тем больше он будет доволен. Не имеет значение – привлекательным ли вам кажется конечное изделие или нет. Главное, что заказчик хотел получить собственно это.
  1. Не жадничайте на улучшение способностей. В бизнесе с изделиями ручной работы ваш главный актив – ваши умения. И если они не постоянно совершенствуются, то они становятся только хуже. Доказанный факт. Благодаря этому не жадничайте на обучение в собственной сфере: улучшайте способности собственного производственного мастерства, учитесь продавать, изучайте самые новые способы стимулирования продаж и взаимного действия с клиентом.
  1. Учет затрат. Сейчас, когда ваши изделия приносят вам прибыль, главное обучиться считать. Записывайте все собственные издержки на материалы, которые вы применяете для изготовления. Нужно помнить даже о самых очень маленьких расходах, ведь порой несколько подобных вместе составляют уже приличную сумму. Издержки необходимо брать во внимание и после общей покупки, и после изготовлении заказа. Так вы сумеете выяснить, какую часть из израсходованного вы применяли на изготовлении одной вещи.
  1. Мудрая экономия. Уменьшение затрат (средств и времени) без вреда качеству продукта – задача работы любой фирмы. Чем ближе вы к данной точке, тем больше прибыли приносит одна единица реализованного товара. К примеру, в изготовлении топиариев постоянно применяются пенопластовые шарики. Их нужно приобрести или сделать своими руками. В первом варианте – это наличные средства, в другом – время. Заместь вспененного полимера можно применять скомканную бумагу, обмотанную скотчем. Поверхность все равно будет покрыта декорированием, а качество продукта не ухудшится. Также и в остальном.
  1. Анализ потребителей. Чем лучше вы знаете собственного клиента, тем продуктивнее пойдут продажи. Анализируйте интерес, делите собственных потребителей на группы по отличительным признакам. Позднее подумайте, как сделать больше продажи в границах данной группы.
  1. Анализ спроса. Для тех, кто создает изделия на продажу, главное уметь предугадывать интерес. К примеру, вязаные свитера не будут важны летом, а в предверии праздничных дней придется сделать двойную норму подарочной продукции.
  1. Потраченное время. Не только товарную себестоимость должна окупаться. Окупаться должен и ваш труд, ваше время и силы. Благодаря этому ставьте достойную цену вашему товару. Но и не нужно забывать про то, что все стремятся приобрести дешевле. Благодаря этому анализируйте цены соперников. Если нет у вас веского плюсы – относительно большие цены погубят ваш бизнес.

О цене на ручную работу


Комментариев нет, будьте первым кто его оставит