Банки теперь тоже «живут» в соцсетях

Финансовые структуры все больше осваивают соцсети, принимая живое участие в разработке ресурсов и т. п. Хотя, разумеется, присутствие банковских сервисов во всемирной сети не сумеет полностью поменять более обыкновенное очень качественное обслуживание.

Как показало экспертное обследование аналитического портала Advertology, общая популярность банковских сетевых ресурсов (к которым относятся Официальные сайты, представительства и т. п.) увеличилась с предыдущего года больше, чем в 50 раз.

Каждый 3-ий экономический ВУЗ из сотни масштабнейших в Российской Федерации говорит о себе в наиболее распространенных соцсетях, более того, активно эксплуатирует Skype и ICQ. А дело все в том, что для банковских учреждений социальные сети – добавочная возможность взаимные действия с клиентами и определения их нужд. Кстати, если вас интересует помощь в открытии расчетного счета в банке, обращайтесь на сайт abfgroup.moscow.

По количеству подписчиков опережает всех ЮникредитБанк. Группы этой финансовой организации в Fasebook и в Vkontakte включают около 300 тысяч людей. А в Twitter первый СКБ-Банк. Сами КО не отрицают, что социальные сети – прекрасный способ вовлечения новых клиентов, намного наиболее подходящий, чем классическая реклама. “”Так как материальные услуги сложны для понимания, потребители часто обращаются к официальным сайтам банков, представительствам в социальных сетях и т. п. с целью получения подробной информации.

 

При помощи интернет-продвижения банк сформировывает грамотную навигацию собственных клиентов в мировой паутине и практически уменьшает путь к покупке””, – пояснил начальник Управления рекламы и PR ОАО “”СКБ-банк”” Андрей Ермоленко. Но кол-во подписчиков совсем не гарантирует твёрдого положения банка в социальных сетях. Значительно важнее получившийся в результате фит-бэк.

Проектный менеджер Промсвязьбанка Алексей Гиязов говорит следующее: “”Ушли те времена, когда банки ожидали, когда заказчик обратится к ним с собственными проблемами. В настоящий момент позиция принципиально меняется. Банки сами ищут, также и через социальные сети, клиентов, у которых появились проблемы, и решают их””.

В особенности, Промсвязьбанк для этой цели создал возможность бесплатного звонка из Facebook. Столкнувшись с трудностью или желая задать вопрос, заказчик может здесь же через социальную сеть позвонить в банковскую организацию даже из-за границы. Прогнозы говорят, что востребовательность среди банковских учреждений эксплуатации социальных сетей будет расти. Это комфортно, важно и результативно. Однако всем ясно, что важным требованием популярности той либо другой финансовой структуре являются обслуживание большого уровня и притягательность банковских продуктов.

Банки живут в социальных сетях

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит